Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Реклама и стимулирование сбыта готовой продукции

Реклама и стимулирование сбыта готовой продукции Экономика. Реферат

  • Тема: Реклама и стимулирование сбыта готовой продукции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Реклама и стимулирование сбыта являются неотъемлемой частью всей сбытовой деятельности предприятия и включаются в число основных элементов себестоимости. Высокие достижения в области рекламы и стимулирования сбыта считаются столь же важными для успешного функционирования предприятия, как высокий уровень технологии производства и высокая компетентность в сфере финансов и права. Реклама и стимулирование сбыта рассматриваются как потенциальный источник повышения конкурентоспособности товаров с помощью их дифференциации, особенно в тех случаях, когда различия между собственными изделиями и продукцией конкурентов становятся все менее заметными. В связи со всем вышеперечисленным, а также с разросшимся кризисным периодом тема данной работы особенно актуальна. Целью данной работы является рассмотрение возможностей рекламы и стимулирования сбыта готовой продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: • рассмотреть комплекс маркетинговых элементов, • рассмотреть сущность, виды и особенности рекламы, • рассмотреть возможности стимулирования спроса продукции, • рассмотреть систему распределения товаров на рынке. При выполнении работы планируется использовать следующие методы: агрегирование, позитивный и нормативный анализ, эмпирический метод. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: реклама; пропаганда; стимулирование сбыта; личная продажа. Каждому элементу присущи собственные специфические приемы коммуникации, которые будут более подробно раскрыты в следующих пунктах данной главы. Непосредственно сам процесс коммуникации включает в себя девять элементов и представлен Ф. Котлером в следующей модели: Рисунок 1. Модель Ф.Котлера Отправитель - сторона, посылающая обращение другой стороне (фирма-клиент). Кодирование - набор символов, передаваемых отправителем. Средства распространения информации - каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю. Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем. Получатель - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной. Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением. Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. Помехи - незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель. Данная модель включает основные факторы эффективной коммуникации и определяет основные этапы работы над созданием действенной системы коммуникаций: • выявление целевой аудитории; • определение степени покупательской готовности аудитории; • определение желаемой ответной реакции целевой аудитории; • составление обращения к целевой аудитории; • формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы; • разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций; • претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций; • сбор информации, поступающей по каналам обратной связи; • корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.

Содержание

Содержание
Введение 2
Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание 3
Реклама 6
Формирование спроса и стимулирование сбыта 10
Распределение товаров 14
Заключение 17
Список литературы 19

Литература

Список литературы
1. Арман Дайан,Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг. М., Экономика, 2006 – 452с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. и др. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебн. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 656с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 416с.
4. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.:Экономика,2008. – 320с.
5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2001. (http://www.aup.ru/books/m49/).
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2008. – 451с.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2008. – 356с.
8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. (http://www.aup.ru/books/m21/).
9. Завьялов П.С.. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг.-М., Международные отношения, 1999 – 489с.
10. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2007 – 458ч.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2008. – 512с.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2007. – 324с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
14. Маркетинг У А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА Красильников и др. — М.: Банки и Биржи, Ю НИТИ, 2006. – 458с.
15. Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия .-Мн.: ИП \"Экоперспектива\", 1997.- 498с.
16. Терехов Л.Л. Экономико-математические методы.- М.: Статистика,1972.- 359с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 11 500
Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос и его величину. Ценовая эластичность спроса. Реферат 2010 25 500
Место США в мировой экономике. Основные экономические показатели Реферат 2011 11 300
Государственное хозяйство в России: история,современность и перспективы Реферат 2010 17 500
Политическая экономия товара и информации Реферат 2010 20 500
Менталитет населения как экономический фактор Реферат 2011 23 500
Проблема легализации доходов в России Реферат 2010 30 500
Отрасль растениеводства Реферат 2010 27 500
Армия как социальный институт Реферат 2010 23 500
Региональная экономика Красноярского края Реферат 2010 24 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.