Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Миссия предприятия и стратегические цели развития

Миссия предприятия и стратегические цели развития Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Миссия предприятия и стратегические цели развития
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Управление предприятием в условиях постоянно меняющейся внешней среды, жёсткой конкурентной борьбы, нестабильной экономической ситуации требует от руководителей всех уровней знания основ стратегического менеджмента, умения прогнозировать и предвидеть возможные изменения конкурентной среды и разрабатывать оптимальные направления развития деятельности предприятия.
Стратегический менеджмент – область деятельности высшего руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении предпочтительных направлений и траекторий развития организации, постановке целей, распределении ресурсов и всего того, что даёт организации конкурентные преимущества.
Стратегический менеджмент исходит из следующих предпосылок:
• Наличие представления о том, чего организация желает достичь в будущем;
• Основной источник проблем находится вне организации;
• Организация должна обладать возможностью своевременного распознавания проблем и механизмом их решения.
В общем виде, стратегический менеджмент представляет собой деятельность по выбору сферы и образа действий для достижения долгосрочных целей организации в постоянно меняющихся условиях внешней среды.
Стратегический менеджмент включает в себя: разработку стратегического видения и миссии организации, установление стратегических целей, разработку стратегии развития организации на основании проведенного анализа внешней и внутренней среды. Данные составляющие рассматриваются в предложенной работе работе.
Методологической основой для написания работы явились интернет-источники: в первую очередь официальный сайт ОАО «АВТОВАЗ».

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1 Миссия предприятия и стратегические цели развития………………..….4
2 Анализ внешней среды предприятия………………………………………7
2.1 Анализ конкурентов………………………………………………………7
2.2 Анализ поставщиков……………………………………………………..9
2.3 Анализ потребителей……………………………………………………10
3 Анализ внутренней среды предприятия………………………………….14
3.1 Цели предприятия……………………………………………………….14
3.2 Задачи предприятия……………………………………………………...14
3.3 Технологии, применяемые на предприятии…………………………...16
3.4 Организационная структура предприятия……………………………..16
3.4 Персонал предприятия…………………………………………………..18
4 Выбор общей стратегии развития предприятия…………………………20
5 Анализ сильных и слабых сторон предприятия…………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..26
Список использованных литературных источников……………………...28

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Lada.ru / mission.xml
2. Management.aaanet.ru / strateg / 22.php
3. Lada.ru / mission.xml
4. Lada.ru / filo.xml
5. www.expert-rating.ru /Маркетинговые исследования в России/
6. Polymery.ru / Компоненты для АВТОВАЗа: детальный список /
7. www.autolenta.ru /Все, что стоит знать об автомобилях/
8. Lada.ru / topnews.xml
9. lada.ru/biography.xml
10. Lada.ru / kodeks.xml
11. Lada.ru / АВТОВАЗ оптимизирует численность административного и управленческого персонала
12. bibliotekar.ru / biznes / Изучение стратегических альтернатив

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Оценка конкурентной позиции фирмы Курсовая 2010 37 1500
Моделирование и анализ бизнес-процесса аттестации муниципальных служащих Курсовая 2011 22 1250
Особенности принятия управленческих решений в группе Курсовая 2010 42 1500
Методика проектирования новой корпорации Курсовая 2010 35 1800
Цели организации: понятия, виды, сфероустановки, порядок формирования и реализации в организации Курсовая 2010 35 1500
Моделирование решений в стратегическом менеджменте Курсовая 2010 38 1500
Эволюция термина Курсовая 2010 42 1500
Стратегический маркетинг на примере компании МакДональдс Курсовая 2010 40 1500
Стратегия в бизнес-планировании делать по приложенному файлу Курсовая 2010 37 1500
Основные факторы вызывающие изменения в отрасли туризм гостиничный или ресторанный бизнес Курсовая 2010 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.