Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психологические причины отклонений в поведении подростков

Психологические причины отклонений в поведении подростков Психология. Курсовая

  • Тема: Психологические причины отклонений в поведении подростков
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность работы. В повседневном общении с нашими с подростками можно все чаще и чаще столкнуться с такими реакциями как девиантность, ненормативность, нарочитое и демонстративное нежелание следовать принятым в обществе правилам и нормам поведения.
Подростковый возраст традиционно считается проблемным периодом в ходе формирования и развития личности. Во многом это связано с основным психическим новообразованием этого возраста — чувством взрослости. Таким образом, главное противоречие кроется между возросшим ощущением самостоятельности подростка и его психическими возможностями. Для формирования самосознания подростку необходимо совершать самостоятельные поступки. Но у пубертата не хватает внутренней уверенности в своей правоте, в своей позиции, не всегда подросток готов взять на себя ответственность за свои действия.
Подросток всем своим поведением пытается доказать, что он уже не ребенок. Стремление получить статус взрослого — это абсолютно нормальное явление, необходимое для полноценного развития.
Иногда излишнее желание стать взрослым или наоборот неприятие этого ведет к проявлению у подростков отклоняющегося (девиантного) поведения. Также следует принять во внимание тот факт, что в подростковом возрасте обостряются имеющиеся внутренние противоречия.
Целью нашей работы является изучение особенностей и причин отклоняющегося поведения подростков.
Объектом исследования является отклоняющееся поведение подростков.
Предметом — особенности и причин отклоняющегося поведения в подростковом возрасте.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
1. В рамках теоретического анализа исследовать психологические особенности подросткового возраста как отличительного этапа возрастного развития.
2. Проанализировать теоретические положения, посвященные феномену отколняющегося, девиантного поведения, причини особенностей отклоняющегося поведения подростков, в частности агрессивности у подростков как одной из основных причин, приводящих к девиантному поведению.
3. На основе полученных данных разработать программу и методики психодиагностического обследования подростков, проявляющих признаки отклоняющегося поведения, с целью выявления наиболее вероятных психологических особенностей, являющихся причиной отклоняющегося поведения.
Гипотеза исследования: к числу факторов, сочетающихся с повышенным уроынем отклоняющегося поведения подростков относятся общая социальная дезадаптивность, повышенный уровень агрессивности и фрустрированности.
В процессе исследования были использованы следующие методики:
 методика Розенцвейга;
 опросник Басса—Дарки;
 тест Томаса;
 диагностика социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда.
Выборкой для проведения исследования являлись старшие школьники — 40 человек детей, учащихся средней школы № 166 г. Москва.

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Проблема отклоняющегося поведения подростков в современной психологии 5
1.1. Психологические особенности подросткового возраста 5
1.2. Особенности и причины проявления отклоняющегося поведения в подростковом возрасте 10
Выводы по Главе 1 15
Глава 2. Диагностическое исследование особенностей проявления отклоняющегося поведения подростков 16
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования 16
2.2. Описание методик исследования 18
2.3. Результаты исследования 23
2.4. Обсуждение результатов исследования 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Литература

Список использованной литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 1996.
2. Асеев В.У. Мотивация поведения и формирование личности. — М., 1986.
3. Батаршев А.В. Тестирование. Основной инструментарий практическо-го психолога, Учеб. пособие — 2-е издание — М.: Дело, 2001.
4. Беленький В.А. и Мычко Е.Н. Методические подходы к изучению агрессии, — М.: 2000.
5. Берон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — Спб., 1997
6. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации, — М., 1990
7. Головин С.Ю. Словарь практического психолога, — Минск, 1997.
8. Завражец С.А. Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте // Вопросы психологии. — 1993. — № 5, с. 8–16.
9. Запорожец А.В. Особенности агрессивного поведения. — М., 1991.
10. Изард К.Е. Эмоции человека. — М., 1990.
11. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы», — Спб., 2002.
12. Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000.
13. Краткий психологический словарь / ред.-сост. Л.А. Карпенко; Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. — 2 изд. — Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1998.
14. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»). — М.: Изд. «Прогресс», 1999.
15. Макдауголл В. Инстинкт агрессивности. — М.: 2000.
16. Маклаков А.Г. Общая психология, — М.: Изд-во «Питер», 2000
17. Москвичев С.Г. Проблема мотивации в психологических исследованиях. — Киев, 1984.
18. Мухина В.С Возрастная психология. — М., 1997.
19. Немов Р.С. Психология, книга 3, М.:, изд. «Владос», 2001.
20. Немов РС. Психология, книга 1, — М., 2001
21. Нравственность. Агрессия. Справедливость // Под ред. А.М. Матюшкова. — М., 1992.
22. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. — Самара: Издательский Дом «БАХРАР», 1998.
23. Психологическая диагностика: Проблемы и исследования / под ред. К.М. Гуревича. — М., 1991.
24. Психология. Учебник для экономических вузов. Под ред. В.И. Дружинина, — СПб., 2000.
25. Римская Р., Римский С. Практическая психология в тестах. М., изд. «АСТ-ПРЕСС», 2000.
26. Роберт Б., Дебора Р. Агрессия. — Спб. 1994.
27. Рогов Е.И., Общая психология, — М.: изд. «Владос», 1995.
28. Сафонова Т.Я. Цимбал Е.И. и др. Жестокое обращение с детьми. — М., 1993.
29. Социальная психология / под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача — М., 2001.
30. Файзулаев А.А. Мотивационная саморегуляция личности. — Ташкент, 1987.
31. Хекхаузен Х. Агрессия (Мотивация и деятельность). — М., 1986.
32. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — Спб., 1999.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе Курсовая 2011 27 1300
Проблема общения в социальной психологии Курсовая 2010 26 1500
Диагностическое обследование младших школьников с целью моделирования диагностических задач Курсовая 2010 43 1500
Особенности переживания после разводного кризиса Курсовая 2010 50 1500
Психологические приемы социального влияния и манипуляции Курсовая 2010 25 1500
Кризис 1 года Курсовая 2011 32 1500
Роль межличностного восприятия и взаимопонимания в процессе общения Курсовая 2011 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.