Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Тревожность и особенности ее проявления у младших школьников

Тревожность и особенности ее проявления у младших школьников Психология. Курсовая

  • Тема: Тревожность и особенности ее проявления у младших школьников
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность. Тревожность как специфическое психологическое со-стояние личности является достаточно неоднозначно понимаемым в совре-менной психологической литературе, начиная от неопределенности самой трактовки данного феномена и его места с классификации психологических состояний, закачивая оценкой в плане отрицательного или положительного воздействия на личность.
Наша работа посвящена изучению особенностей проявления тревожности в младшем школьном возрасте
Младший школьный возраст является важным и ответственным отрезком онтогенеза с точки зрения развития самосознания и межличностных отношений. К младшему школьному возрасту дети приобретают весьма значительный опыт жизни и общения и, соответственно, спектр условий и обстоятельств, могущих способствовать проявлениям тревожности в данном возрасте, так же расширяется.
Целью нашей работы является изучение причин и особенностей проявления тревожности в младшем школьном возрасте.
Объектом исследования является тревожность как специфическое психическое состояние эмоциональной сферы личности.
Предметом — причины и особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
 провести теоретический анализ основных подходов к изучения явления тревожности;
 осветить основные психологическое особенности младшего школьного возраста как отличительного этапа возрастного развития;
 показать основные причины и особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте.
Методом исследования является анализ научной литературы.

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Обзор теоретических подходов к пониманию явления тревожности 4
Глава 2. Психологические особенности младшего школьного возраста 8
Глава 3. Причины и особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте 17
Заключение 23
Список использованной литературы 24


Литература

Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М.: «Академия», 2003.
2. Акимова М.Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. — М., Знание, 1992.
3. Ананьев Б.Г. К постановке проблем детского самосознания // Известия АПН РСФСР // выпуск 18, 1948, с. 111–115
4. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология — М., 1988.
5. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. — М., 1989.
6. Галигузова Л.Н. Развитие потребности в общении со сверстником в раннем возрасте // Новые исследования в психологии, 2005, № 2.
7. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. — М: 19984
8. Изард К.Э. Психология эмоций/ Перев. с англ. — СПб.: Изд-во «Пи-тер», 1999.
9. Карандышев В.Н., Лебедева М.С., Спилберг Ч. Изучение оценочной тревожности. Руководство по использованию методики Ч. Спилберга. — СПб.: Речь, 2004.
10. Кон И.С. Открытие «Я». — М., 1988.
11. Крайг Г. Психология развития. — Питер, 2004..
12. Кэрол Флэйк-Хобсон, Брайн Е. Робинсон, Пэтси Скин. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. — М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1993.
13. Липкина А.И. Самооценка школьника — М., 1986.
14. Люблинская А.А. Детская психология. — М., 1981.
15. Мир детства: младший школьник / под ред. А.Г. Хрипковой — М.: Педа¬гогика, 2003.
16. Мухина В.С. Детская психология. — М., 1985.
17. Практикум по психологии состояний личности. — 2-е изд., испр. и перераб. — СПб.: Питер, 2004.
18. Смирнова Е.О. Детская психология — М., 2003.
19. Фонарева А.М. Развитие личности ребенка. — М., 1987.
20. Формирование личности школьника в коллективе (под редакцией Гуровой). — М; 1999
21. Фридман А.М. Психопедагогика общего образования: Пособия для студентов и учителей. — М., 1997.
22. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды (Под редакцией Давыдова В.В., Зинченко В.П.) — М, 1989.
23. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. — М.: 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе Курсовая 2011 27 1300
Диагностика межличностных отношений в группе Курсовая 2010 55 1500
Специфика психического развития детей-близнецов Курсовая 2010 12 1500
Психологические причины отклонений в поведении подростков Курсовая 2010 34 1500
Проблема общения в социальной психологии Курсовая 2010 26 1500
Диагностическое обследование младших школьников с целью моделирования диагностических задач Курсовая 2010 43 1500
Особенности переживания после разводного кризиса Курсовая 2010 50 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.