Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Формирование позитивного отношения к обучению у подростков

Формирование позитивного отношения к обучению у подростков Педагогика. Курсовая

  • Тема: Формирование позитивного отношения к обучению у подростков
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
«Современные дети не хотят учиться», - в один голос заявляют взрослые: родители, педагоги. Определённая доля правды в этом утверждении есть. Проблема учебной мотивации, позитивного отношения к учению с каждым годом всё острее встаёт перед педагогами, психологами, родителями. Все понимают: нужно что-то менять в системе обучения. Но что? Логика подсказывает, что есть два возможных пути изменения ситуации. Первый путь – заставить детей хотеть, тогда и учителя смогут их учить без особых проблем. Второй путь – научиться учить по-другому, так, чтобы дети научились хотеть учиться.
Академическая успешность школьника определяется не только и не столько его способностями, сколько его желанием учиться, то есть его мотивацией. При организации учебной деятельности ничто так сильно не интересует и не заботит опытного педагога, как учебная мотивация школьников. По справедливому наблюдению А. С. Мясищева, результаты деятельности человека на 20-30% зависят от интеллекта и на 70-80% – от мотивов. В настоящее время проблема формирования устойчивых положительных мотивов у школьников актуальна в педагогике, психологии и практике школы.
Если говорить о желании учиться, то целесообразно отметить, что это сложное многофакторное образовании. В его составе психологи выделяют познавательные мотивы, связанные с содержанием учебной деятельности и процессом её выполнения, а также социальные мотивы, связанные с различными отношениями учащегося с другими людьми. Познавательные мотивы в самом широком смысле – это желание ребёнка освоить новые знания или способы получения новых знаний. Социальные мотивы – стремление быть полезным обществу или занять в этом обществе определённую позицию. Учебная деятельность школьников побуждается целой системой разнообразных мотивов, которые связаны с разными типами отношений школьника к учению. Таких типов отношения к учению несколько: отрицательное, безразличное (нейтральное), положительное (аморфное, нерасчлененное), положительное (познавательное, инициативное, осознанное), положительное (личностное, ответственное, действенное).
Для отрицательного отношения школьников к учению характерно следующее: бедность и узость мотивов; познавательные мотивы исчерпываются интересом к результату; не сформированы умения ставить цели, преодолевать трудности, отсутствует ориентация на поиск разных способов действия.

Содержание

Содержание
Введение …………………………………………………..3 Глава 1. Позитивное отношение подростков к обучению как психолого-педагогическая проблема…………………………….7 1.1. Позитивное отношение к обучению подростков …...7 1.2. Специфика формирования отношения к обучению старших подростков ……………………………………………….…8 Глава 2.Технология формирования позитивного отношения к обучению школьников ………………………………………………....10 2.1.Диагностика формирования позитивного отношения к обучению школьников …………………………………………………10 2.2.Психолого-педагогические условия формирования позитивного отношения к учению …………………………………………..16 Заключение………………………………………………....28 Литература………………………………………………….30

Литература

Литература

1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М., 1999.
2. Аржакаева Т.А., Вачков И.В., Попова А.Х. Психологическая азбука. – М., 2003.
3. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. – М., 1989.
4. Князева Т. Н. Я учусь учиться - психологический курс развивающих занятий для младших школьников. - М., 2004.
5. Я.А.Коменский, Д.Локк, Ж.-Ж.Руссо, И.Г.Песталоцци. Педагогическое наследие. – М., 1989.
6. Локалов Н.П. 90 уроков психологического развития младших школьников – М.,1995.
7. Немов Р.С. Психология. – М., 2001.
8.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб.пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 1999.
9. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль., 1997.
10. Толстой Л.Н. Пед.соч. М.., 1953.
11.Ушинский К.Д.Собр. соч. – т.2,8.- М., 1952.
12. Фопель К. “Энергия паузы” психологические игры и упражнения. –М., 2005.
13. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М., 1991.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Изложение с творческим заданием Курсовая 2010 27 1500
Спорт для лиц с нарушениями интеллекта Курсовая 2010 37 1500
Особенности развития творческого мышления и творческого воображения у детей 5-6 лет. Курсовая 2010 50 1500
Обучение чтению. Основные вопросы обучения чтению. Курсовая 2010 37 1500
Теория применения векторно-координатного метода решения задач разных типов школьного курса математики Курсовая 2010 56 1500
Обучение письменной речи на уроках английского языка в средней школе Курсовая 2009 70 1500
Нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования детей Курсовая 2010 49 1500
Знакомство дошкольника с семьей Курсовая 2010 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.