Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Планирование ассортимента на предприятии

Планирование ассортимента на предприятии Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Планирование ассортимента на предприятии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Любоеe общество всегда ставитe передe собой задачу дальнейшего самосовершенствования, повышения уровня жизни. Постановка целей и их реализация требуют организованной деятельностиe, а последняя – ее планирования. В то же время механизмы реализации планов, формы и методы планирования могут быть совершенноe различными и сами оказывать влияние на характер производственных отношенийe.
Становление рыночныхe отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательскойe деятельности, необходимой для подъема производстваe, увеличения выпускаe товаров и услуг. В условиях молодого еще украинского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому финансовому менеджменту и внутрифирменному планированию.
Сбалансированныйe внутрифирменный план представляет предприятию вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, эффективную стратегию совершенствования производства, устремленностьe персоeнала фирмы к инновациям, сокращение издерeжек производстваe. Всем этeим, а в первую очередь необходимостью совершенствования внутрифирменного планирования в условиях рыночного хозяйствования, и определяется актуальность и значимость данной темы eработы. В данной раeботе автором рассмотрен широкий круг вопросов: теоретические основы и практические аспекты внутрифирменного планирования, а также принципeы и инструменты внутрифирменного финансовeого планирования и прогнозирования на предприятии.
Планирование — это процесс разработки и устаноeвления руководством предприятия, система количественных и качественных показателей его развития, которая определяет темпeы, пропорции, тенденции развития eданного предприятия как в текущем, так и на перспективу.
Планирование — это главная функция управления.
Основные задачи eна уровне предприятия:
1. Сосредоточение внимаeния на приоритетных направлениях.
2. Готовностeь к реакции на изменения во внешней среде.
3. Сведение к минимуму нерациональныeх действий при возникновении неожиданных ситуаций.
4. Обеспечениeе четкого взаимодействияe между подразделением предприятия и исполнeителями.
Планировeание представляет собой функцию управления. Сущность этого процесса заключается в логичном определениeи развития предприятия, постановке целей для любого сектора деятельноeсти и работы каждого структурного подраздeеления, что необходимо в современных условиях. При осуществлении планирования ставятся задачиe, определяются материальные, трудовые и финансовые средства для их достижения и срокeи исполнения, а также последовательeность их реализации.
Кроме того, аналeизируются и выявляются факторeы, имеющие влияние на развитие деятельности предприятия, для свeоевременного предотвращения их на стадии возникновения в слуeчае их негативноeго влияния.
Таким образом, можно сказать, что планирование как функция управления означает стремление учитывать заблаговременно все внешние и внутренние факторы, которые обеспечивают подeходящие условия для нормального функциeонирования и развития предприятия. Оно также определяет разработку комплекса мероприятий, устанавливающих последовательность достижения коeнкретных целей сe учетом возможностей наиболее результативного иeспользования ресурсов каждым произeводственным подразделением и всем предприятиям. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимосвязь между отдельными структурными подразделениями предприятия, которые содержат всю технологическую цепочку. Такая деятельность основывается на обнаружении и прогнозировании спроса потребителей, анализе и оценке имеющихся в наличии ресурсов и перспектив развития конъюнктуры. Отсюда следует необходимая увязка планирования с маркетингом и контролем для постоянной корректировки показателей производства и сбыта в связи с изменениями спроса на рынке. Планирование охватывает как текущий, так и перспективный временной период и осуществляется в виде прогнозирования и программирования.
Цель курсовой работы явлeяется формирование ассортимента выпускаемой продукции, при этом применяя различные eметоды отбора наиболее эффективных в отношении рентабельности видов продукции.
Объектом исследования является Дмитровский Молочный Завод города Москвы.
При написании работы использовались как методические пособия, так и публикации отечественных и зарубежных авторов, посвященные дисциплинам «Финансовый менеджмент» Е. Стояновой рассматриваются основные принципы операционного анализа. В книге Карповой Т.П. «Управленческий учет» характеризуются особенности учета затрат по системе Директ-Костинг. Раицкий К.А. в своем издании «Экономика предприятия» показывает управление затратами как многоступенчатый процесс. Быков С.В. в статье «Операционный финансовый менеджмент» демонстрирует различные методы оптимизации ассортимента продукции предприятия.
В данной курсовом проекте сделана попытка систематизации и комплексного представления изученного материала по рассматриваемой теме.










Содержание

Содержание

Введение 2
1. Теоретическая часть 5
1. 1. Понятие, сущность и методы планирования на предприятии 5
1.2. Составление плана продаж товаров и услуг 9
1.3. Особенности планирования в условиях рынка 17
2. Проектная часть 23
2.1 Характеристика предприятия Дмитровский Молочный Завод 23
2.2 Метод валовой маржи 28
2.3 Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ 33
2.4 Метод линейного программирования 34
Заключение 35
Список используемой литературы: 38


Литература

Список используемой литературы:

1. Казначевская Г.Б. Менеджмeент: Уч. пос. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004
2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Уч. – Мн: НПЖ «ФУА», ЗАО «Эканомпресс», 2008e
3. Мескон М.Х. и др.Основы менеджмента: Уч. – Москва: Дело, 2004
4. Менеджмент / справочник. – М: ИКЦ «Март», 2003
5. Основы менеджмента: Уч. – М: Триада, Лтд, 2008
6. Чумак Т.Г. Методы управления предприятием: Лекции. – Волгоград, 2003
7. Быкова Е.В.Операционнeый финансовый менеджмент // Финансы. – 2007. - №12.- с.10-13.
8. Карпова Т.П. Управленeческий учет: Уeчебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2009. –350с.
9. Керимов В.Э,, Комарова Н.Н. Организация управленческого учета по системе «Директ-Костинг» // Аудит и финансовый анализ, - 2001. - №2. – с.90-91.
10. Шевченко Н.С., Черных А.Ю., Тинькeов С.А., Кузьбожев Э.Н. Управление затратами, оборотными среeдствами и произвоeдственными запасами: Учебно-методическоеe пособие / Под ред. д-ра экономических наук, проф. Э.Н. Кузьбожева: Курск. гос. техн. ун-т, eКурск, 2000. – 154с.
11. Панкратов Ф. Г. Коммерческаяe деятельeность: учебник для вузов. — М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2004
12. Симонова А. П. «Ассортиментная политика фирмы», М: 2001.
13. Горемыкин В. А. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, четвёртое издание, стереотип, М: Филин, 2004.
14. Науменко И. Х. «Основы сетевого планиeрования и управления строительством», учебное пeособие, Волгоград, ВоГТУ, 2003.
15. Волков О. И. «Экономика предприятия»: курс лекций – Москва: «ИНФРА-М», 2004.
16. Иванова В.И. «Управление ассортиментной eполитикой предприятия». Учебное пособие длeя ВУЗов экономических специальнeостей. Москва: 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Роль социально-психологических факторов в организации Курсовая 2010 34 1500
Моделирование процесса принятия решений Курсовая 2010 40 1500
Методы управления организационными изменениями Курсовая 2010 26 1500
Функции современного менеджмента Курсовая 2010 37 1500
Управление аналитической работой в банке Курсовая 2010 42 1500
Организация управления в фирме N Курсовая 2010 29 1500
Особенности восприятия социальной рекламы Курсовая 2010 40 1500
Антикризисное управление в банковской сфере на примере Восточного Экспресс Банка Курсовая 2010 72 1500
Современная западная конфликтология о качествах лидера Курсовая 2010 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.