Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Анализ рынка и основных направлений маркетинга фирмы

Анализ рынка и основных направлений маркетинга фирмы Экономика. Реферат

  • Тема: Анализ рынка и основных направлений маркетинга фирмы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Рынок, как экономическая категория, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и потребителями (покупателями), олицетворяющими, соответственно, предложение и спрос, является важнейшим составным фактором маркетинговой системы (производство - сбыт - обращение - покупка - потребление). Под рынком понимается место, где собираются для совершения акта купли - продажи, как продавцы, так и покупатели, все субъекты купли-продажи определенных товаров. В маркетинге обычно под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность и имеющих возможность ее удовлетворить в товарах определенной отрасли. Синонимом словосочетания «анализ рынка» с полным правом считают также словосочетание «маркетинговый анализ» . Следовательно, все те меры, предпринимаемые фирмами для проведения маркетингового анализа вполне уместны и для анализа рынка.Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем. Актуальность темы нашей контрольной работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, - это провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика –в состоянии кризиса, депрессии, оживления или же подъема. Умение оценивать такую ситуацию позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров. Основная цель нашей контрольной работы состоит в исследовании методологии анализа рынка и основных направлений маркетинга фирмы. В соответствии с данной целью в работе были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть основные направления, цели и задачи анализа рынка. 2. Охарактеризовать виды и методы и анализа рынка. 3. Проанализировать основные этапы анализа рынка. 4. Раскрыть пути информационного обеспечения анализа рынка. Методологической основой курсовой работы явилась специальная и учебная литература, а также источники Интернет и СМИ по вопросам анализа рынка в современных условиях. Контрольная работа написана на 13страницах, состоит из 3 глав, введения и заключения; список литературы содержит 15источников. Анализ рынка и основных направлений маркетинга фирмы. 1. Анализ рынка и маркетинговый анализ фирмы. Цели и задачи. Цели изучения рынка и маркетингового анализа фирмы концентрируются на двух главных моментах: 1. анализе ситуации внутри и вне предприятия, прогноз возможных изменений и на этой основе выработка управленческой стратегии; 2. поиске критериев для принятия управленческих решений, проверка и подтверждение гипотезы поведения предприятия на рынке. Задачей изучения рынка должна быть не просто структура технологии изучения, а поиск методов для решения насущных для предприятия проблем. В качестве предпосылки здесь выступает не техника проведения, а получение ответов на вопросы - «Для чего это нужно?» и «Что является проблемой?» . Практически любой анализ рынка должен дать ответ на очень простой вопрос: «Сможем ли мы как компания успешно, т.е. с прибылью обменять свою продукцию на адекватную сумму денег или другую продукцию?». Стратегия маркетинга –это формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются: 1. Проникновение на рынок. 2. Развитие рынка. 3. Разработка товара.

Содержание

Тема: Анализ рынка и основных направлений маркетинга фирмы.
Оглавление:
Введение – стр.2.
Анализ рынка и основных направлений маркетинга фирмы – стр.4.
1. Анализ рынка и маркетинговый анализ фирмы. Цели и задачи – стр.4.
2. Планирование маркетинга – стр.5.
2.1. Стратегическое планирование маркетинга – стр.6.
2.2. Текущее планирование маркетинга – стр.8.
3. Контроль за выполнением маркетинговых планов – стр.10.
Заключение – стр.12.
Список использованной литературы – стр.13.

Литература

Список использованной литературы:
1. Акулич И. Л. Маркетинг - Мн.: Выш. шк., 2004.
2. Анализ рынка: Русская Школа Управления (маркетинга) / http://www.rshm.ru/cms/144.html
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2003.
4. Барышев А. Ф. Маркетинг. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
5. Бородко Т.Л., Беляцкий Н.П. Мониторинг товарных рынков //Маркетинг в России и за рубежом -№5 - 2003.
6. Голубков Е. П., Секерин В. Д. Маркетинг. - М.: «Экономика» , 2003.
7. Диксон П.Р. Управление маркетингом. - М.: «Издательство БИНОМ», 2001.
8. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003.
9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: ОАО «Издательство Экономика», 2002
10. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
11. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2002.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Спб.: «Литера - плюс», 2001.
13. Маркетинг/ Под. ред. А.Н.Романова - М.: ЮНИТИ, 2003.
14. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2003.
15. Хруцкий В. Е., Корнеева Н. В. Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 11 500
Причины экономических кризисов Реферат 2010 21 500
Реклама и стимулирование сбыта готовой продукции Реферат 2010 20 500
Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос и его величину. Ценовая эластичность спроса. Реферат 2010 25 500
Место США в мировой экономике. Основные экономические показатели Реферат 2011 11 300
Государственное хозяйство в России: история,современность и перспективы Реферат 2010 17 500
Политическая экономия товара и информации Реферат 2010 20 500
Менталитет населения как экономический фактор Реферат 2011 23 500
Проблема легализации доходов в России Реферат 2010 30 500
Отрасль растениеводства Реферат 2010 27 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.