Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономическая теория - Реклама доходы и потери для производителей и потребителей

Реклама доходы и потери для производителей и потребителей Экономическая теория. Курсовая

  • Тема: Реклама доходы и потери для производителей и потребителей
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что на рекламном рынке России в последние годы наблюдается значительный приток капитала. Создается все больше российских агентств, филиалов западных рекламных корпораций, исследовательских компаний, а также специализированных образовательных учреждений. В результате относительной стабильности экономики растет покупательная способность населения. Как следствие, усиливается борьба за внимание и лояльность покупателей, компании готовы вкладывать все большие суммы в продвижение своего продукта. Темпы роста российского рекламного рынка составляют около 30% в год .
Рекламные бюджеты крупных корпораций измеряются миллиардами долларов, и рекламодателям требуется достоверное доказательство их оправданности. В связи с развитием акционерной формы собственности, возникает еще одна группа пользователей такой информации – акционеры.
При этом, раз основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли, то все аспекты деятельности компании, в том числе реклама, должны в той или иной степени служить этой цели. Предприниматели хотят видеть, как реклама влияет или будет влиять на прибыль компании (иногда – на объем продаж, долю рынка, акционерную стоимость), то есть получить экономическое обоснование дл финансовых вложений.
Целью работы является изучение доходов и потерь для производителей и потребителей от рекламы.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих конкретных задач:
 раскрыть понятие и сущность рекламы как экономической категории;
 определить функции рекламы в экономике;
 проанализировать эффективность рекламы с точки зрения производителей;
 исследовать пользу и потери от рекламы для потребителей.
Объектом исследования является реклама как экономическая категория.
Предметом исследования являются экономические эффекты от рекламы для потребителей и производителей.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы.


Содержание

Содержание

Введение 3
1. Реклама как экономическая категория 5
1.1. Понятие и сущность рекламы 5
1.2. Роль и функции рекламы в экономике 9
2. Некоторые практические аспекты рекламы в экономике 12
2.1. Экономическая эффективность рекламы 12
2.2. Реклама с точки зрения потребителей 15
Заключение 25
Список литературы 27

Литература

Список литературы

1. 2. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.:Эксмо. – 2005.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА – М, 2005.
3. Бут И. Расходы на рекламу: логика хаоса // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004. №4. С.15-21.
4. Деева А.И. Инвестиции: учебное пособие для вузов. – М.:Экзамен. – 2005.
5. Долгошеева Е., Крампец Г. Плюс 30% каждый год // Ведомости. – 2006. – №25(1552).
6. Ленсколд Д. Рентабельность инвестиций в маркетинг. –СПб.: Питер. – 2005.
7. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2002. 416с.
8. Огилви Д. Эффективная реклама. – М.: Руспартнер ЛТД, 2002.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.В. Рекламная деятельность. М.: Финансы и статистика, 2004.
10. Петренко Е.С. Вечный двигатель торговли // ЭКО.-2000.-№8. –С. 178-185.
11. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. – 3-е изд. – М.: «Ось-89», 2000.
12. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. Киев. Харьков: НВФ «Студцентр». 2000. 480с.
13. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002.
14. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг – 2005 - № 4 – с. 66 – 73
15. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2004. 236 с.
16. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. М., 2001.
17. Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы становления и развитие рынка капитала в России Курсовая 2000 21 1500
Демократический членский контроль Курсовая 2001 28 1500
ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА Курсовая 2001 25 1500
Система государственного регулирования рынка труда в Российской Федерации Курсовая 2001 32 1500
Инфляция Курсовая 2002 27 1500
Государство в смешанной экономике Курсовая 2002 26 1500
Сущность и особенности рыночного хозяйства Курсовая 2002 36 1500
Трудовые ресурсы предприятия Курсовая 2002 26 1500
Улучшение использования рабочего времени Курсовая 2002 31 1500
Собственность и многообразие ее форм Курсовая 2002 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.