Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Совершенствование этики деловых отношений в организации

Совершенствование этики деловых отношений в организации Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: Совершенствование этики деловых отношений в организации
  • Автор: Alex
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение



Профессиональная роль любого сотрудника организации неотъемлемо связана с выполнением им этических норм, правил поведения и взаимоотношений со своим внешним окружением (коллегами, подчиненными, клиентами и партнерами). Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.



Под этикой понимается система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни. Соответственно этика деловых отношений выделяется в одну из сфер общественной жизни. Понятно, что этические нормы служебных отношений базируются на общечеловеческих нормах и правилах поведения, но имеют некоторые отличительные особенности. Деловая этика базируется на моральных ценностях, к которым можно отнести честность и порядочность, терпимость, тактичность и деликатность, справедливость, обязательность.



В бизнесе этика затрагивает вопросы социально ответственного поведения организации и множество вариантов поведения управляющих и управляемых, между которыми складываются определенные этические отношения. Речь идет о корпоративной этике, которая предусматривает неукоснительное соблюдение законов и норм отношений организации с государством и средой, в которой на функционирует. Этика в бизнесе соизмеряется, с одной стороны, такими экономическими показателями организации, как доходы, издержки производства и реализации, прибыль, а с другой - социальной ответственностью, т.е. обязательствами к другим людям как во внутренней среде организации, так и в обществе в целом.



Компания «Юни-трэйд» работает в системе электронной коммерции во всех отраслях производственно-хозяйственной деятельности, основная задача компании в кратчайшие сроки найти клиентов, за надежность которых она отвечает перед своими потребителями. Поэтому ЗАО «Юни-трэйд» позиционирует себя как рынок надежных партнеров. В этой связи вопросы совершенствования этики деловых отношений в организации весьма актуальны для ЗАО «Юни-трэйд» и представляет практический интерес с точки зрения улучшения экономических показателей фирмы и укрепления ее позиций на рынке. Интересна данная тема и в научно-методическом плане, поскольку на примере конкретной компании мы сможем рассмотреть общие подходы к проблеме совершенствования этики деловых отношений в организации.

Содержание

Введение



1. Краткая характеристика организации (ЗАО «Юни-трэйд»)



2. Совершенствование этики деловых отношений в организации



2.1.Учет общих закономерностей межличностных отношений



2.2.Этика делового общения в организации



2.3.Соблюдение правил критики



2.4.Внешний облик сотрудников компании



2.5.Овладение навыками риторики



2.6.Умение вести деловые беседы



2.7.Этика телефонного и письменного общения



Заключение



Список использованной литературы

Литература

1.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М.: ИНФРА-М, 2002.



2.Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова 3-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2007.



3.Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. М.: ИНФРА-М, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация и планирование на предприятиях по производству и ремонту вагонов. Курсовая 2008 22 1500
Корпоративная культура России. Состояние и тенденции развития Курсовая 2008 48 1500
Система управления персоналом Курсовая 2007 33 1500
Социальный аспект подбора и расстановки персонала Курсовая 2008 28 1500
Кадровый менеджмент в ООО «ТехносилаИнвест» Курсовая 2008 39 1500
Сочетание разработки структуры организации с технологией управления персоналом Курсовая 2008 37 1500
Оплата и стимулирование труда на предприятии, меры по их совершенствованию. Курсовая 2008 39 1500
Причины возникновения трудовых конфликтов на предприятиях розничной торговли (на примере ЗАО «Универсам Александровский) Курсовая 2008 35 1500
Контрактная система найма Курсовая 2008 31 1500
Конфликты: сущность, причины, управление конфликтами на примере ЗАО Сэт-Гейм «Казино-клуб Слава» Курсовая 2008 40 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.