Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Характеристика основных разделов Бизнес-плана

Характеристика основных разделов Бизнес-плана Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Характеристика основных разделов Бизнес-плана
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Процесс планирования необходим любому предприятию, которое собирается предпринять какое-то действие в будущем. Организации вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые смогли бы обеспечить максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является составление бизнес-плана. Овладение искусством составления бизнес-плана в настоящее время становится актуальным по следующим причинам:  новое поколение предпринимателей, многие из которых не имели опыта руководства какой-либо коммерческой структурой, и поэтому имеют плохое представление о круге ожидающих их проблем;  изменение хозяйственных проблем, что ставит перед опытными руководителями необходимость по-новому рассматривать свои будущие мероприятия, и готовиться к борьбе с конкурентами;  получение инвестиций и подъем экономики требует умения обосновать свои заявки и доказать инвесторам жизнеспособность и реальность своих планов. Таким образом, тема данной курсовой работы является актуальной.  Характеристика основных разделов бизнес-плана Бизнес-план является официальным документом, описывающим все основные аспекты будущей (действующей) коммерческой организации, анализирующим все проблемы, с которыми она может столкнуться, а также определяющим способы решения данных проблем . Разработка бизнес-планов проводится в соответствии с методикой, принятой Министерством экономического развития Российской Федерации. Бизнес-план имеет определенную структуру и может состоять из нескольких разделов. Поскольку предприятиям приходится вести дела в самых разных отраслях промышленности и сферах деятельности, то, соответственно, и формы бизнес-плана будут различными в каждом конкретном случае. Основными разделами бизнес-плана являются : 1) резюме; 2) титульный лист; 3) анализ положения дел в отрасли; 4) общая характеристика инвестиционного проекта; 5) финансовый план; 6) производственный план; 7) план маркетинга; 8) показатели оценки эффективности проекта; 9) приложения. Рассмотрим каждый из основных разделов бизнес плана более подробно. I. Резюме Резюме – это самый важный раздел бизнес-плана. В нём сосредоточены его основные положения, по которым инвестор составляет предварительное мнение о проекте и принимает решение о дальнейшем изучении бизнес-плана. Целью данного раздела является привлечение инвесторов или кредиторов. Несмотря на то, что эта часть бизнес-плана считается вводной, занимаются ее составлением, когда все остальные разделы бизнес-плана будут подготовлены. Раздел состоит не больше, чем из четырех страниц, но не меньше двух. В нем необходимо четко и без замысловатых фраз убедить будущих инвесторов (кредиторов) в том, что Ваш товар (услуга) способен конкурировать с подобными товарами (услугами), выделить отличия и преимущества Вашего товара (услуги) от товара-конкурента. В конце резюме следует привести сведения о предполагаемом объеме продаж на ближайшую перспективу, величине выручки от реализации продукции, затратах на производство, общей прибыли, уровне прибыльности вложенных в проект инвестиций, а также периоде их окупаемости. Таким образом, резюме предназначено для того, чтобы убедить инвесторов в перспективности проекта. II. Титульный лист Титульный лист бизнес-плана включает следующие сведения:  название и адрес фирмы;  данные об учредителях фирмы (имена, адреса и телефоны учредителей);  суть предлагаемого проекта;  предполагаемая общая стоимость проекта;

Содержание

Содержание

Аннотация 3
Введение 4
Характеристика основных разделов бизнес-плана 5
Заключение 15
Список используемой литературы 16

Литература

Список используемой литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2005.
3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – Ст.-Пб.: Питер, 2001.
4. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – Ст.-Пб.: Питер, 2002.
5. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии . В 2-х т. – Минск, 2000.
6. Планирование на предприятии: практическое пособие \\ под ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: Омега-Л, 2007.
7. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2005.
8. Сергеева И.А., Сальникова Т.С. Планирование на предприятии: учебное пособие. Ч. 1. – М.: МГИУ, 2006.
9. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2002.
10. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – Ст.-Пб.: Питер, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Организация производственного процесса на предприятии Курсовая 2011 33 1000
Ассоциативные корпоративные формы организаций Курсовая 2010 32 1500
Финансовое планирование на предприятии Курсовая 2010 41 1500
Организация производства и рабочих мест в холодном цехе кафе Курсовая 2010 50 1500
Стратегия для предприятия ОАО "Янтарьэнерго " Курсовая 2010 43 1500
Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса,как субъекты и объекты рыночной экономика. Курсовая 2010 24 1500
Экономика организации Курсовая 2010 35 1500
Лізинг, як форма оновлення матеріально - технічної бази підприємства Курсовая 2011 50 1100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.