Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Схема сбора анамнестических данных в целях моделирования диагностических задач

Схема сбора анамнестических данных в целях моделирования диагностических задач Психология. Курсовая

  • Тема: Схема сбора анамнестических данных в целях моделирования диагностических задач
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Запросы современной психологической практики потребовали участия психологов не только в школьном образовании, но и в дошкольном детстве. Остро стала необходимость создания диагностических методик для дошкольного возраста, так как большинство существующих на сегодняшний день методик, ориентированы на школьный возраст.
Целью диагностической деятельности психолога, работающего с детьми - является выявление уровня актуального развития ребенка и специфики его развития, на основе анализа которых возможна постановка психического диагноза и определения вероятностного прогноза дальнейшего развития ребенка с выходом на адекватные для него вид, форму и режим обучения, рекомендации по развивающейся коррекционной работе.
Психодиагностика дошкольного детства - важное и актуальное направление психодиагностики. В дошкольном детстве, контроль над соответствием нормам психического развития необходим в целях раннего выявления возможных отклонений, планирование индивидуальных мер коррекции и профилактики, направленных на выравнивание отдельных сторон психического развития. Важность такой работы связана с исключительным значением ранних этапов психического онтогенеза для развития личности. В дошкольном детстве имеются более широкие возможности коррекции за счет большой пластичности, чувствительности к воздействиям, направленным на оптимизацию психического развития ребенка.
Задачей данной курсовой работы ставим определение роли психологической коррекции отклонений детского развития и вневрачебной помощи трудным детям.
Гипотеза: Основная рабочая диагностическая гипотеза должна быть сформирована к началу непосредственной работы с ребенком. Нужно отметить, что разговор с ребенком относительно его рисунков и обсуждение их, а также анализ качества графического качества выполнения рисунков и его сопоставление с возрастом ребенка играют важную роль для уточнения диагностической гипотезы. Среди наблюдаемых особенностей поведения, еще до начала непосредственной работы с ребенком, важно обратить внимание на критичность ребенка к самой ситуации взаимодействия, на адекватность его поведения в условиях обследования.

Содержание

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Основные понятия и положения психологической диагностики детского возраста.
1.1. Понятие психологической оценки……………………………………….5
1.2. Основные принципы диагностической деятельности детского психолога…………………………………………………………………..7
1.3. Использование представлений о норме развития в практике детского психолога…………………………………………………………...……..13
Глава 2. Проведение углубленного психологического обследования детей дошкольного возраста с нарушением психологического развития.
2.1. Основные положения проведения углубленной оценки психического развития………………………………………………………………….16
2.2. Подготовка к проведению обследования……………………………...19
2.3. Особенности проведения обследования детей дошкольного возраста …………………………………………………………………………….20
Глава 3. Программа обследования детей дошкольного возраста с нарушением психологического развития.
3.1. Основные методы проведения обследования…………………………24
3.2. Краткая характеристика методик………………………………………25
Заключение…………………………………………………………………...…..30
Список используемой литературы……………………………………………...32
Приложение…………………………………………………………………...….34

Литература

Список используемой литературы
1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. Москва «Педагогика» 1991, стр.208.
2. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. Учебное пособие. Под. ред. Л. С. Цветковой Москва. Издательство НПО «МОДЭК» 2001, стр.156.
3. Бодалев А. А., Столин В. В. Общая психодиагностика. «Речь» 2000, стр. 320.
4. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Питер 2004, стр. 421.
5. Бурлачук Л. Психодиагностика - СПБ. Питер, 2002, стр.358.
6. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. Под. Ред. Г. В. Бурменская, Е. И. Захарова. Издательский центр «Академия» 2002, стр. 197.
7. Выготский Л. С. Проблемы развития психики. Москва «Педагогика» 1983, стр.350.
8. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. Издательство Московского университета, 1990, стр.198.
9. Грибова О. Е. Прием научного моделирования как средство изучения речевых нарушений. Дефектология 2001. № 1, стр.362.
10. Лаак Я. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. Москва. Издательство «Институт практической психологии» 1996, стр.170.
11. Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПБ «Речь» 2001, стр. 301.
12. Ньюкомб Нора. Развитие личности ребенка. «Питер» 2003, стр. 200.
13. Основы специальной психологии. Учеб пособие. Под. Ред. Л. В. Кузнецовой. М. «Академия» 2002, стр. 187.
14. Психологическая диагностика детей и подростков. Учебное пособие для студентов. Под. Ред. К. М. Гуревича. Москва «Международная педагогическая академия» 1995, стр.295.
15. Психология детства. Практикум. Под. ред. Реана А. А. Москва «Олма-пресс» 2003, стр. 188.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Личность в малых группах на примере ООО ЧОП "Группа безопасности" Курсовая 2010 33 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе Курсовая 2011 27 1300
Тревожность и особенности ее проявления у младших школьников Курсовая 2010 25 1500
Диагностика межличностных отношений в группе Курсовая 2010 55 1500
Специфика психического развития детей-близнецов Курсовая 2010 12 1500
Психологические причины отклонений в поведении подростков Курсовая 2010 34 1500
Проблема общения в социальной психологии Курсовая 2010 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.