Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Роль кинохроники в СССР и Германии 20-40 х годов

Роль кинохроники в СССР и Германии 20-40 х годов Журналистика. Дипломная

  • Тема: Роль кинохроники в СССР и Германии 20-40 х годов
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 58
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Кинематограф играет важную роль в жизни общества. Относительно молодой способ передачи информации и идей, которому в следующем году исполнится 115 лет, быстро завоевал своё место в ряду искусств, развлечений и методов пропаганды. А развитие телевидения, цифровых технологий и сети Интернет делает это влияние всеобъемлющим, донося «движущееся изображение» в том или ином виде практически в каждый дом. В обществах и государствах тоталитарного типа кинематограф является неотъемлемой частью системы идеологического воздействия.
20-е – 40-е гг. XX в. были решающим периодом новейшей отечественной истории, когда происходила трансформация общественно-политического, социально-экономического и культурного развития, утверждались его тоталитарные тенденции. Большевистская власть важным направлением своей деятельности и одним из главных средств укрепления режима считала идеологическую работу. Её итогом должно было стать воспитание «нового» человека, всецело разделяющего ценности этой власти. Кинематограф, учитывая низкий уровень грамотности населения и набирающую популярность «нового зрелища», как нельзя лучше подходил для этих целей. В. И. Ленин не случайно в одной из бесед с А. В. Луначарским назвал кино важнейшим из искусств . Его актуальность была бесспорной. Поэтому изучение кинематографа указанного периода является важной задачей рассмотрения процесса становления и эволюции советской культуры. Её решение способно расширить рамки концептуального осмысления сущности и механизмов функционирования большевистского государства.

Содержание

Содержание

Введение…………………………………………………………….……………..3
Глава 1. Кинематограф в СССР и Германии 20 года
1.1. Первые шаги………………………………………………………………….7
1.2. Возникновение русского фильмопроизводства…………………………...14
1.3. Годы военных лет…………………………………………………………...22
Глава 2. Рождение Советского кино (1918-1930)
2.1. Национализация кинодела………………………………………………….29
2.2. Кинохроника………………………………………………………………...36
2.3. Первые ростки новой художественной кинематографии………………...39
Глава 3. Роль кинохроники в СССР и Германии 40 х годов………………….51
Заключение…………………………………………………………………….…57
Список литературы………………………………………………………………58

Литература

Список литературы

1. Александров Е. В. Кинематограф как средство передачи научной информации. Автореф. дис. ... канд. искусствовед. М., 1972.
2. Братолюбов С. К. На заре советской кинематографии. Из истории киноорганизаций Петрограда – Ленинграда 1918 – 1925 гг. Л., 1976;
3. Бусыгин Ю А. Партийное руководство книгоиздательским делом, кинематографией и театром (Из истории идеологической борьбы в 1921 – 1923 гг.). Автореф. дис. ... канд. ист. наук. Ростов-на-Дону, 1969;
4. Гинзбург С. С. Очерки теории кино. М., 1974;
5. Дымшиц Н. А. К проблеме зрительского фильма (поиски 20-х годов) // Советское кино. История и современность. Сборник научных трудов. М., 1982. С. 21–37.
6. Дробашенко С. В. Проблемы теории документального кино. Автореф. дис. ... докт. искусствовед. М., 1980;
7. Долидзе Г. В. И. Ленин и вопросы кино. 1980;
8. Изволов Н. А. Взаимосвязь эстетических и внеэстетических факторов в эволюции кинематографа ранних лет (1896 – 1932 гг.). Автореф. дис. ... канд. искусствовед. М., 1991.
9. Киноэкран и идеологическая борьба. Научно-теоретическая конференция института теории и истории кино и Союза кинематографистов СССР (29 – 31 октября 1974 г.). М., 1975; Пензин С. Кино – воспитатель молодёжи. Воронеж, 1975; Васильева Э. «Массовая культура» в кино и её воздействие на зрителя // Вопросы истории и теории кино. Труды ВГИК. Выпуск XII. М., 1976. С. 161–168.
10. Лебедев Н. А. Очерки истории кино СССР. Немое кино (1918 – 1934). М., 1965;
11. Лебедев Н. А. Становление советского киноискусства (1921 – 1925). Конспекты лекций. М., 1960;
12. Листов В. С. Начало всех начал. Информационные материалы. М., 1973;
13. Мясников Г. А. Очерки истории советского кинодекорационного искусства. М., 1975;
14. Теплиц Е. История киноискусства 1928-1933. – М.: Прогресс, 1971.
15. Толстых В. Муза века: 100 лет кино // Правда.- 28 декабря 1995.
16. Ханжонков А. Первые годы русской кинематографии.- М.: Искусство, 1937.
17. http://www.renclassic.ru/Ru/Phenomenon/695/725/
18. http://books.imhonet.ru/element/67358/based/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Современные информационные технологии и способы их использования в журналистик Дипломная 2010 65 4000
Программа Давай поженимся - специфика общения ведущих и героев Дипломная 2010 69 3999
Проблемы нравственности в современном интернете Дипломная 2009 63 2999
Программа Давай поженимся - специфика общения ведущих и героев Дипломная 2011 57 3999
Ток-шоу - жанровое своеобразие, особенности имиджа ведущего (Пусть говорят) Дипломная 2010 63 3499
Проблематика обзоров Белинского Дипломная 2011 104 2080
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.