Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности при обучении и воспитании детей с функциональными нарушениями зрения

Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности при обучении и воспитании детей с функциональными нарушениями зрения Педагогика. Курсовая

  • Тема: Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности при обучении и воспитании детей с функциональными нарушениями зрения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Нарушение зрительной системы наносит огромный ущерб формированию психических процессов и двигательной сферы ребенка, его физическому и психическому развитию, отрицательно сказывается на формировании точности, скорости, координации движений, на развитии функций равновесия и организации в пространстве. Снижение двигательной активности ребенка обусловливает такие вторичные отклонения, как нарушение осанки, плоскостопие, искривление позвоночника (лордозы, сколиозы). Нарушения зрения приводят к отклонениям в формировании чувства ритма, основанном на взаимодействии зрительного, слухового, тактильного и кинестетического восприятий.
Решающее значение в коррекции вышеуказанных недостатков имеет специально направленное обучение, физическое воспитание, общение с нормально видящими сверстниками. Те дети, которые, несмотря на дефекты зрения, сохраняют двигательную активность, участвуют в коллективных играх, как правило, не страдают выраженными вторичными отклонениями двигательной сферы.
Основными средствами управления развития зрительного восприятия у ребенка с нарушением зрения является обучение его способам видения. В процессе специального обучения тифлопедагог использует все обще-дидактические принципы: наглядный, словесный, практический., каждый из которых позволяет решить задачи обучения, способствует повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности, обусловленной использованием методов в комплексе.
Эта работа посвящена особенностям реализации принципа наглядности при обучении и воспитании детей с функциональными нарушениями зрения.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 6
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 11
2.1 Общая характеристика принципа наглядности 11
2.2 Применение наглядных средств по развитию зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения 17
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ НА НА БАЗЕ ДОУ № 15 «СОЛНЫШКО» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Мингазов Э. Г. Гносеологические основы принципа наглядности обучения. – М.: Академия, 2006. – 180 с.
2. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: Уч. пособ. для студ. ВУЗов. - М.: «ВЛАДОС», 2006. – 230 с.
3. Плаксина Л. И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения в процессе обучения математике: [Дидакт. материал для мат. заданий слабовидящим детям подготовит. К шк. группы дет. сада]. — Калуга: Адель, 2006. – 80 с.
4. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в процессе предметного рисования. – М.: Академия, 2006. – 180 с.
5. Подколзина Е.Н. Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения. // Журнал Дефектология, 2007. - №6, С.33-40.
6. Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения. // Журнал Дефектология, 2007. - № 2. – с. 12-14.
7. Специальная психология: Уч. пособие для студ. ВУЗов. / Под ред. В.И. Лубовского. - М.: «Академия», 2007. – 340 с.
8. Тупоногов Б. К. Основы коррекционной педагогики. — М.: ИПТК “Логос” ВОС, 2007. – 270 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Проектная методика и ее особенности Курсовая 2010 25 1500
Формирование позитивного отношения к обучению у подростков Курсовая 2010 30 1500
Изложение с творческим заданием Курсовая 2010 27 1500
Спорт для лиц с нарушениями интеллекта Курсовая 2010 37 1500
Особенности развития творческого мышления и творческого воображения у детей 5-6 лет. Курсовая 2010 50 1500
Обучение чтению. Основные вопросы обучения чтению. Курсовая 2010 37 1500
Теория применения векторно-координатного метода решения задач разных типов школьного курса математики Курсовая 2010 56 1500
Обучение письменной речи на уроках английского языка в средней школе Курсовая 2009 70 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.