Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Задачи и методы проведения аттестации сотрудников организации

Задачи и методы проведения аттестации сотрудников организации Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Задачи и методы проведения аттестации сотрудников организации
  • Автор: Динара
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: БАГСУ
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В целях улучшения подбора, оценки расстановки кадров, повышения их деловой квалификации, эффективности работы, обеспечения более тесной связи заработной платы с результатами труда проводится аттестация персонала. Сегодня можно говорить о совершенно новом этапе аттестации, при котором вместо массовых компаний, носящих, как правило, формальный характер, проводятся проверки на профессионализм и пригодность к работе конкретного сотрудника в современных условиях. Сейчас необходимость и полезность аттестации очевидна – с ее помощью можно объективно определить творческую ценность каждого работника для конкретного предприятия. Аттестация призвана не только решать вполне конкретные задачи (совершенствование управления персоналом и расстановки кадров, формирование резерва на выдвижение, определение потребности в повышении квалификации и управлении карьерой сотрудников, совершенствование форм и методов работы самих руководителей), но и осуществлять подготовку и апробацию новых мотивационных моделей. Без этого аттестация превращается в формальную процедуру. Однако практика проведения внутрифирменных аттестаций свидетельствует, что зачастую они проводятся формально, исключительно с учетом требований соответствующих нормативных документов или локальных положений, разрабатываемых самими предприятиями (организациями). Такой подход не позволяет в достаточной степени оценить деловые и профессиональные качества работников и правильно определить меры мотивационного воздействия. Главная цель аттестации должна состоять не только в ее проведении и выполнении перечисленных выше задач, но и в разработке конкретной программы, включающей не только аттестацию самих работников, но и комплексную оценку их рабочих мест, которая должна предусматривать систему мер по совершенствованию организации труда, повышению его технической оснащенности. Аттестация сотрудников – это периодическая комплексная проверка уровня деловых, личностных и моральных качеств работника по соответствующей занимаемой им должности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I: 1. Аттестация кадров в организации…………………………………………..5 2. Методы оценки персонала…………………………………………………..10 a) Традиционные методы оценки персонала……………………………...10  Метод стандартных оценок…………………………..........................10  Сравнительные методы……………………………………................12  Управление посредством постановки целей………………………..13 b) Нетрадиционные методы оценки персонала…………………………...14  «3600 аттестация»……………………………………………………..15  Психологические методы оценки…………………………………....15 3. Этапы: a) Подготовка к аттестации……………………………...............................17 b) Проведение аттестации………………………………………………….21  Решения, принимаемые по результатам аттестации……………….25 c) Анализ результатов аттестации………………………………………....27 ГЛАВА II: Проведение аттестации в автоцентре «ТрансТехСервис»…………………29 Заключение…………………………………………………………………………33 Литература………………………………………………………………………….35

Литература

1. Артемов О.Ю., Архипова Н.И., Ермакова И.Н., Овчинникова Н.В. «Кадровый менеджмент. Практическое руководство для руководителей и специалистов кадровых служб». Изд-во ПРИОР, Москва, 2001г.-448с. 2. Шкатулла В.И. «Настольная книга менеджера по кадрам», Изд. 2-ое, измен-ое, допол-ое. Изд-во НОРМА (издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2000г.-560с. 3. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала – СПб.: Питер, 2002. 4. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. – 4-е изд. – М.: Дело, 2002. 5. Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. Изд.6-е, перераб. и доп. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом») – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 6. Хижнякова А.В., гл.менеджер аудиторской компании. Аттестация как определение творческой ценности сотрудника. Справочник кадровика № 7, 2002. 7. Подлесных В.И. Менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов – СПб.: Издательский дом. «Бизнес-пресса», 2002. – 472с. 8. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2004. – 432 с. 9. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.:Дело.2003. 10. ФЗ РФ от 31 июля 1995г. “Об основах государственной службы в РФ” 11. Аттестация и оценка персонала. Автор семинара Седых Р.К.-М.,-2003. 12. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М., 2004, с.144, 238. 13. Социальная педагогика: Курс лекций/Под общей ред. М.А.Галагузовой. М.: Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2003. 14. Топчий Л.В. Кадры социальных служб России. Т.20/ Сер. Энциклопедия социального образования/ Под общей редакцией В.И. Жукова.-М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2002.-220 с. 15. Жданов С.Т., Табохлин В.И. Профессиональная деятельность социального работника: Содержание и организация. М.: Институт молодежи, 2003. 16. Фонарев А.Р. Психологические особенности личностного становления профессионала. М., 2005, с. 48. 17. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента – Мн. 2002 – 336 с. 18. Егоршин А.П. Указ. Соч. С. 88-94

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Статистический анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «ЖАСМИН» Курсовая 2010 30 1500
Ювелирное производство Курсовая 2010 75 1500
Менеджмент на предприятии Курсовая 2010 45 1500
Планирование ассортимента на предприятии Курсовая 2010 39 1500
Роль социально-психологических факторов в организации Курсовая 2010 34 1500
Моделирование процесса принятия решений Курсовая 2010 40 1500
Методы управления организационными изменениями Курсовая 2010 26 1500
Функции современного менеджмента Курсовая 2010 37 1500
Управление аналитической работой в банке Курсовая 2010 42 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.