Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Современные методы подготовки персонала индустрии туризма

Современные методы подготовки персонала индустрии туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис. Дипломная

  • Тема: Современные методы подготовки персонала индустрии туризма
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 107
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность выбранной темы определяется важностью кадров для работы предприятий индустрии туризма. Проблема обеспечения квалифицированными кадрами в последнее время становится все более острой. Современная ситуация в условиях рыночных отношений требует постоянного развития и саморазвития человека как субъекта собственной жизнедеятельности. Концепция непрерывного образования является средством решения данной задачи, так как она определяет новые подходы к проектированию системы образования, к содержанию педагогического процесса и преемственности его ступеней. Содержание образования решающим образом определяется технологическими, экономическими, социальными процессами в сфере общественного производства.
Развитие туризма как профессиональной сферы деятельности обусловлено экономическими и социокультурными изменениями, повлиявшими на состояние рынка труда и систему образования в Российской Федерации. Туризм, являясь не только динамично развивающимся сектором рыночной экономики, но и важной частью экономической национальной системы организации досуга и оздоровления населения, представляет широкие возможности для организации процессов физического и нравственного воспитания.
Повышение эффективности производственного процесса не может осуществляться в отрыве от совершенствования системы управления персоналом. Управление персоналом непосредственно связано с производственной и социальной функциями предприятия как института рыночной экономики. Роль трудового потенциала специалистов сферы туризма определяется возможностями воспринимать технологические достижения, необходимостью функционирования в конкурентной рыночной среде и требованием постоянного повышения качества туристических услуг.
Например, анализ сложившейся ситуации внутрифирменного обучения в фирмах, оказывающих туристские услуги, г. Калининграда показал, что система обучения персонала отсутствует в 98 % предприятий, только 2 % предприятий проводят систематизированное обучение персонала и руководителей, создавая специальные учебные центры .
Проблематика внутрифирменного обучения обусловлена проблемой обновления, обогащения, прироста и ориентации знаний на цели, востребования в конкретных производственных условиях; адаптации к требованиям производства; социальных противоречий внутри предприятия; несовершенства системы профессионального туристского образования; внедрения в деятельность предприятий туристской индустрии инновационных технологий, а также издержками материальной и нормативно-правовой баз; низким уровнем квалификации руководителей и специалистов предприятий туристской индустрии.
Проведенные исследования позволили выяснить, что ни в понятийно-правовом, ни в организационном плане внутрифирменное профессиональное обучение работников за последнее время не сделало, по сути, существенных шагов к своему практическому развитию, а в отдельных отраслях было практически свернуто. Тем не менее, внутрифирменное обучение является одним из неотъемлемых звеньев в системе непрерывного профессионального образования и играет важную роль как гибкий, оперативный вид профессионального обучения специалистов.
Целью написания дипломной работы является изучение современных методов подготовки персонала индустрии туризма.

Содержание

Оглавление
Введение
Глава 1. Роль тренинга в обучении персонала туристской фирмы 6
1.1. Отечественный и зарубежный опыт обучения персонала предприятий туризма посредством тренинга 6
1.2. Теоретическая сущность тренинга 11
1.3. Тренинг в практике современных предприятий туриндустрии 22
Глава 2. Анализ применения тренингов в турфирме Центр экологических путешествий 31
2.1. Характеристика предприятия 31
2.2. Практика проведения тренингов на предприятии центр экологических путешествий 47
2.3. Анализ устойчивости турфирмы Центр экологических путешествий 52
Глава 3. Современные методы подготовки персонала индустрии туризма на примере работы тренинг-менеджера 63
3.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия 63
3.2. Способы преодоления возможных негативных последствий от внедрения тренинга 75
3.3. Оценка эффективности тренинга как метода подготовки работников турпредприятия 80
Выводы и предложения 88
Список использованной литературы 92
Приложения 96


Литература

Список использованной литературы
1. Федеральный Закон \"Об основах туристической деятельности в Российской Федерации\" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
2. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе Часть 2. Проведение анализа деятельности по управлению персоналом, М.: Дашков и К, 2008. - с.88
3. Андреев В.И. Конфликтология. – М., 1995. – 348 с.
4. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. – М., 1983. – 458 с.
5. Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 252 с.
6. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. — Москва, 2004.
7. Голубчиков Ю. Н., Сербенюк А. С., Магин Е. Б. О формировании национальной модели российского туризма Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географический факультет, Москва, 20 апреля 2007 г. – М.: РИБ «Турист», 2007. – с.335
8. Жукова М.А., Менеджмент туризма: Учебник, М.: Финансы и статистика, 2006 – 256 с.
9. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.
10. Зайцев А. К. Социальный конфликт на предприятии. — Калуга, 1993. – 458 с.
11. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
12. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика, 1998. - с. 76-77
13. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Тренинг. Навыки конструктивного взаимодействия с персоналом. Лысков А.Ф.Текучесть персонала: причины, последствия, способы оптимизации // Кадры предприятия №3, 2004
14. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контролинг персонала: Учебное пособие – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экзамен, 2004. – С. 76.
15. Олехнович М.О. Модель побуждения к деятельности // Ананьевские чтения: Б.Г. Ананьев и комплексные исследования человека в психологии (Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения – 2003») / Под общ. ред. Л.А. Цветковой, Л.А. Головей. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2003 – стр. 154-156
16. Олехнович М.О., Бурмистров А.Н. Разработка системы нематериального стимулирования. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Решение, 2003. – 126 с
17. Практическое руководство для психолога. — М.: Генезис, 1999
18. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2008. — с. 114-125
19. Родионов В.А., Ступницкая М.А. Проектная деятельность в бизнесе // Школьный психолог. 2004. № 46.
20. Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки регионов Южного федерального округа РосБизнесКонсалтинг (РБК) - 25.04.2007 - 199 с.
21. Саакова В.А. Новые подходы к модели специалиста сервиса и туризма / В.А. Саакова. Теория, практика и перспективы развития современного сервиса. – Волгоград, ГОУВПО «МГУС». – 2006. – 321-324 с.
22. Скрипюк И.И. Формы и организация обучения персонала в отделе продаж // Из материалов конференции \"Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж\" от 2.02.2009
23. Фролова Т.А. Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного туризма М. 2006
24. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - с.156
25. Хрящева Н. Психогимнастика в тренинге. Издательства: Речь, Институт Тренинга, 2006 г.
26. Экологический туризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский и зарубежный опыт / Ред.-сост. Е. Ю. Ледовских, Н. В. Моралева, А.В. Дроздов. Тула, 2002.
27. Tourism Highlights. Edition 2007. World Tourism Organization, Madrid, 2007
28. Ecotourism: principles, practices & policies for sustainability, UNEP, United Nationals Publications, 2002 – с.25
29. Психологический тренинг как форма развивающей работы http://psylist.net/pedagogika/psytr.htm
30. http://www.workinhotel.com/?module=Items&page=showarticle&aid=340&type=article
31. Психологический тренинг как форма развивающей работы http://psylist.net/pedagogika/psytr.htm
32. Интервью с Анной Семенниковой, тренинг-менеджером отеля «Балчуг Кемпински Москва» http://www.ifh-worldwide.ru/news2.html?lng=1
33. Создание тренинга http://do-trainings.livejournal.com/852.html
34. http://www.hoso.ru/articles/teachers.php
35. Сайт туристской фирмы «Центр экологических путешествий» http://www.ecotravel.ru
36. Тренинг-менеджер http://www.psy.msu.ru/science/public/psy_prof/3_training.html
37. Новые методы обучения персонала http://www.rhr.ru/index/rule/edu/personalities/6528,0.html
38. Иванов А. Г. Цыплят по осени считают или выгоден ли корпоративный тренинг? http://www.rhr.ru/index/rule/edu/trainings/2110,0.html
39. Афанасьева Т.А Социально-психологический климат организации [Електронний ресурс]. - Режим доступу http://www.psi.lib.ru/soveti/sbor/spkliorg.htm
40. Жданов О. И. Социально-психологический климат в коллективе [Електронний ресурс]. - Режим доступу http://www.elitarium.ru/2007/11/14/klimat_v_kollektive.html
41. Гагарский В. Повышение эффективности системы мотивации персонала http://www.pmsh.ru/articles/index.php?id_S=91
42. http://www.master-class.spb.ru/lider2
43. http://pandarunochek.kiev.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=116&Itemid=34
44. http://business-trainings.com/liderstvo_v_upravlenii_personalom.html
45. Алтунин А., доктор медицинских наук, психоаналитик http://bestpeople.com.ua/articles/Test-na-liderstvo
46. www.nat-moo.ru/_rtf/OD_NAT.rtf

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка проекта модернизации базы отдыха Шинник Дипломная 2010 78 4000
Исследование ресурсов экологического туризма в Московской области и разработка программы обслуживания в туризме Дипломная 2010 92 4000
Рекламный тур как средство продвижения экскурсионно-туристских услуг Дипломная 2010 60 4000
Маркетинг и маркетинговые исследования в сфере туризма Дипломная 2010 71 4000
Курортно-оздоровительный туризм Дипломная 2010 61 3000
Экскурсионные услуги в туризме Дипломная 2010 99 4000
Развитие новых видов туризма: костюмированного и гастрономического Дипломная 2011 71 3100
Ресурсо-рекреационный потенциал России Дипломная 2011 80 3300
Бизнес - план создания предприятия общественного питания г.Москва Дипломная 2010 84 4000
Мировой рынок международного туризма Дипломная 2003 89 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.