Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Разработка бизнес-плана создания Прайм фото

Разработка бизнес-плана создания Прайм фото Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Разработка бизнес-плана создания Прайм фото
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность. В современных условиях требуется принципиально новая система управления экономикой, основанная на смене форм собственности, перестройке хозяйственного механизма, а также переходе предприятий на самофинансирование, самоуправление, самоокупаемость. В отличие от управления техническим комплексом управление предприятием и предпринимательством представляет собой целенаправленное управление коллективом работников в процессе производственной деятельности. В настоящее время актуальным становится разработка и реализация коммерческих бизнес-планов для эффективной работы предприятий. К сожалению, в современных российских условиях большинство коммерческих фирм не имеют официально-принятых планов, механизма планирования, а также плановых норм и нормативов. Бизнес-планирование на таких предприятиях применяется разного рода решениями собственников или руководителей. Важность бизнес-планирования состоит в том, что при разработке каждого раздела бизнес-плана оцениваются различные стороны работы будущего предприятия с учетом его производственного, технического, кадрового и финансового потенциала, а также возможностей и угроз со стороны внешних и внутренних условий. Бизнес-планирование тесно связано с организацией комплекса работ по планированию и управлению, а также контролем за деятельностью различных отделов и служб. Бизнес-план представляет собой совокупность разделов, посвященных описанию деятельности предприятия в целом, особенностей развития отраслей и сферы бизнеса. Характеризуется также будущая продукция или услуги, проводится анализ рынка сбыта, определяется конкурентное преимущество, описываются поставщики, предприятия конкуренты, посредники, партнеры и потребители. Необходимо также составить производственный, организационный и финансовый план и оценить риски будущего проекта. В конце процесса бизнес-планирования делается общий вывод об эффективности проекта и принимается решение о реализации или отказе от данного проекта. Понятие "планирования" деятельности фирмы используется в современных условиях в двух смыслах: Общеэкономический - с точки зрения общей теории фирмы и природы экономических отношений. Конкретно-управленческий - планирование представлено, как одна из функций менеджмента, как умение предвидеть будущее предприятия. Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности вытекает из природы фирмы и напрямую определяется общими условиями хозяйствования. Общеэкономическое понимание планирования - с этой точки зрения планирование и бизнес-план являются механизмом, который заменяет цены и рынок в рамках рыночной системы. Главными координаторами рынка являются цены, которые определяют выгодные для продавцов и покупателей объемы и способы производства и потребления товаров. Фирма, как участник рынка починяется ценовому механизму, но во внутренней среде основные направления деятельности основаны на системе плановых решений.

Содержание

Содержание Введение 2 Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 5 1.1.Составление бизнес плана 5 1.2.Элементы бизнес плана 14 Глава 2. Бизнес-план "Прайм-фото" 21 2.1 Резюме 21 2.2 Описание проекта 21 2.3 Производственный план 23 2.4 План маркетинга 27 2.5 Организационный план 28 2.6 Финансовый план 30 2.7 Анализ рисков и эффективности проекта 32 Заключение 41 Список использованной литературы 45

Литература

Список использованной литературы 1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2007. 403 с. 2. Абашина А.М., Симонова М.Н. Кредиты и займы. М., Римень, 2004. 156с. 3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы и статистика, 2005. 125 с. 4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2007. 112 с. 5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М., Финансы и статистика, 2006. 480 с. 6. Безруких П.С., Кондраков Н.П., Палий В.Ф. Бухгалтерский учет. Учебник. М., 2008. 528 с. 7. Бизнес-план. Под. ред. Р.Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 2008. 160 с. 8. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 120 с. 9. Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Смирнова З.М. Финансы предприятия. М., Финансы и статистика, 2007. 254с. 10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. М., Аспект Пресс, 2005. 382 с. 11. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений. - М., ИНФРА-М, 2006. 432 с. 12. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 2006. 234 с. 13. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. С-Петербург, Спецлитература, 2007. 87 с. 14. Грузинов В.В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Софит, 2008. 379 с. 15. Ефимова О. В. Финансовый анализ. М., Бухгалтерский учет, 2006. 320с. 16. Идрисов А. Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М., Информационно-издательский дом Филинъ, 2007. 272 с. 17. Ковалев А., Привалов В. Анализ финансового состояния предприятия. М., Центр экономики и маркетинга, 2008. 450 с. 18. Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. М., Финансы и статистика, 2004. 144 с. 19. Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. М., Издательство БЕК, 2005. 203 с. 20. Мелкумов Я. С. Экономическая оценка эффективности инвестиций. - М., ИКЦ ДИС, 2007. 160 с. 21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., Экоперспектива, 2008. 499 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Статистический анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «ЖАСМИН» Курсовая 2010 30 1500
Ювелирное производство Курсовая 2010 75 1500
Менеджмент на предприятии Курсовая 2010 45 1500
Планирование ассортимента на предприятии Курсовая 2010 39 1500
Роль социально-психологических факторов в организации Курсовая 2010 34 1500
Моделирование процесса принятия решений Курсовая 2010 40 1500
Методы управления организационными изменениями Курсовая 2010 26 1500
Функции современного менеджмента Курсовая 2010 37 1500
Управление аналитической работой в банке Курсовая 2010 42 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.