Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Контрольное задание по Стратегическому менеджменту

Контрольное задание по Стратегическому менеджменту Управление персоналом (Менеджмент). Контрольная

  • Тема: Контрольное задание по Стратегическому менеджменту
  • Автор: Alex
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Определение миссии и стратегических целей организации



Характеристика организации



Закрытое акционерное общество «Юни-трэйд» было основано в конце 2000 г. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.



Компания работает в системе электронной коммерции во всех отраслях производственно хозяйственной деятельности. Основная задача компании в кратчайшие сроки найти клиентов, за надежность которых она отвечает перед своими потребителями. Поэтому ЗАО «Юни-трэйд» позиционирует себя как рынок надежных партнеров. Разработанная компанией информационная система «Uni-trade» предназначена для проведения электронных тендеров на поставку оборудования, материалов и услуг. Прежде всего, Uni-trade это удобный и гибкий инструмент для поиска и фильтрации информации.



Uni-trade обеспечивает простоту и удобство работы с инструментами по поиску и фильтрации информации о тендерах, поставщиках, прайс-листах и т.д. В частности, предлагается: упрощение процедуры и сокращение сроков проведения тендеров; автоматическое оповещение всех пользователей системы о тендерах; одинаково эффективные условия проведения тендера для всех его участников; надежность всех участников в системе; различные врианты доступа к системе, отвечающие возможностям клиентов; информационная поддержка.



Каждый контрагент компании проходит аудиторскую проверку, для того, чтобы пресечь не только неликвидные сделки, но и дезинформацию. В результате аудиторской проверки и сопоставления этой информации со сведениями из официальных источников отбираются участники рынка Uni-trade. Гарантируется конфиденциальность всей предоставленной коммерческой информации.



Инвестиционная деятельность компании направлена на развитие новых технологий, что позволяет «Юни-трэйд» сохранять лидерство на рынке. Компания стремится предоставлять качественный сервис своим потребителям, как на внутреннем, так и на внешних рынках. Компания считает своих клиентов партнерами, старается понять их потребности, придерживается принципов открытости и честности в общении с ними. Она старается быть хорошим партнером, поддерживая открытые и уважительные отношения. Эти ценности рассматриваются компанией как основа для роста ее производительности.







1.2. Миссия организации



Миссия: Компания работает в системе электронной коммерции во всех отраслях производственно хозяйственной деятельности. Развивая новые информационные технологии, мы обеспечиваем предприятиям простоту и удобство доступа на рынок. Наша цель в кратчайшие сроки найти клиентов, за надежность которых мы отвечаем перед вами. Поэтому мы рынок надежных партнеров.

Содержание

Содержание



1.Определение миссии и стратегических целей организации



1.1.Характеристика организации



1.2.Миссия организации



2.SWOT-анализ организации



2.1.Анализ внешней среды



2.2.Анализ внутренней среды



2.3.Выбор стратегии



3.Портфельный анализ деятельности организации



Список использованной литературы

Литература

1.Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. М.: Гардарика, 1995.



2.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: «Фирма Гардарика», 1996.



3.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.



4.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.



5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. М.:ИНФРА-М, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Характеристика американской модели менеджмента Контрольная 2007 18 900
Управление качеством Контрольная 2007 16 800
Этика управленческой деятельности и деловых контактов. Принципы этики делового поведения руководителя. Контрольная 2007 20 900
Работа с персоналом в системе менеджмента. Стресс и его влияние на управление персоналом. Контрольная 2007 21 900
Основные модели менеджмента. Объективные условия для развития в России. Контрольная 2007 14 750
Стратегический менеджмент - 3 задания. Контрольная 2007 16 1000
Организационное поведение (контрольная) Контрольная 2008 21 1000
Правовые основы Российского государства Контрольная 2008 22 750
Контрольная работа по дисциплине "Производственный менеджмент". Контрольная 2008 18 900
Инновационный менеджмент - контрольная работа. Контрольная 2008 33 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.