Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Коммуникации в системе управления

Коммуникации в системе управления Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Коммуникации в системе управления
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Темаe данной курсовой работыe посвящена коммуникациям - тому, в чем каждый участвуетe ежедневноe, но лишь немногиеe делают это достаточно согласованноe. Актуальность темы состоитe в томe, что почти невозможно переоценитьe важностьe коммуникаций в управленииe. Едва ли не все, что делаютe руководителиe, чтобы облегчитьe организации достижение ее целейe, требует эффективногоe обмена информациейe. Если люди не смогутe обмениваться информациейe, ясно, что они неe сумеют работать вместе, формулироватьe цели и достигать ихe. По общему признаниюe, коммуникации имеютe огромное значение для успеха деятельностиe предприятийe и представляютe одну из сложных проблем менеджментаe. По существу этоe своего родаe «кровеносная система» единого организмаe фирмыe. Эффективноe работающими руководителямиe считаютe тех, кто эффективен в коммуникациях. Роль коммуникаций eочевидна какe на малых фирмахe, так и в мощных компаниях и корпорацияхe. От эффективностиe коммуникационных связей и взаимодействий зависитe будущее неe толькоe предприятия, как хозяйствующего субъектаe на рынке, но такжеe и людей, работающихe на данномe предприятииe, а на глобальном уровнеe и благополучие всейe страны в целомe . Опытe как Российских, так и зарубежныхe компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всегоe, от психологического настроя коллективаe. Там где руководительe использует методe «кнута и палки» наблюдаетсяe нервозность и разрозненностьe коллектива, а следствием этогоe - плохаяe производительность трудаe, высокая текучесть кадров, отсутствиеe инициативностиe, постоянные сплетниe, завистьe и т.п. Все эти фактыe не могут привести ни к чему другомуe кроме затухания предприятияe и в конечномe итоге даже банкротствуe. Однакоe если руководитель проводитe собрания в коллективеe, где обсуждаются теe или иные проблемыe развития, применяетe методы поощрения заe инициативу, труд и т. п., создаетe условияe для свободного выражения своего мненияe, пусть даже неe совпадающегоe с мнением руководстваe, то в этом случае персоналуe легко работатьe на данном предприятии. Все это уже давноe осознали зарубежныеe и многиеe отечественные менеджеры. Но как добитьсяe эффективныхe коммуникаций? Как приобрести навыки и умениеe управлять коммуникативнымиe процессами? - вот главныеe вопросы, e которые беспокоят современныхe российских руководителейe.

Содержание

Содержание Введение 2 1. Коммуникации в системе управления 4 1.1. Коммуникации: понятие, виды и их характеристика 4 1.2. Понятие и значение организационных коммуникаций 10 1.3. Эффективность коммуникаций в менеджменте 13 2. Характеристика и опыт работы ООО "Сервис-тур" 18 2.1. Общая характеристика фирмы 18 2.2. Анализ коммуникационного процесса в организации 24 3. Совершенствование системы коммуникаций в управлении ООО «Сервис-Тур» 26 3.1. Основные проблемы организационных коммуникаций 26 3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы коммуникаций в управлении ООО «Сервис-Тур» 30 Заключение 32 Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4

Литература

Список использованной литературы 1. Иванова Т.Ю. Теория организации: Учебник. – М.: КНОРУС, 2006. – 384 с. 2. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 480 с. 3. Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 288 с. 4. Рогожин С.В. Теория организации: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 320 с. 5. Мазеин С.В. Оценка информационных потоков // Менеджмент в России и за рубежом. 2005 6. Родина Л.А. Проблемы структурирования научного знания в аспекте систематизации управленческой информации // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 5. 7. Драчева Е.Л. Эффективная информация и управление знаниями внутри организации // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 6. 8. «Основы менеджмента»: Учебное пособие - 2-е изд. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000. 9. «Управление организацией»: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1998. 10. Юкаева В.С. «Управленческие решения»: Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Статистический анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «ЖАСМИН» Курсовая 2010 30 1500
Ювелирное производство Курсовая 2010 75 1500
Менеджмент на предприятии Курсовая 2010 45 1500
Планирование ассортимента на предприятии Курсовая 2010 39 1500
Роль социально-психологических факторов в организации Курсовая 2010 34 1500
Моделирование процесса принятия решений Курсовая 2010 40 1500
Методы управления организационными изменениями Курсовая 2010 26 1500
Функции современного менеджмента Курсовая 2010 37 1500
Управление аналитической работой в банке Курсовая 2010 42 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.