Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя»

Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя» Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя»
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 3
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 410 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Контрольная работа по курсу: Маркетинг туризма ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя». Проранжируйте предложенные ценности по степени значимости с учетом собственной и предполагаемой оценки. Присвойте каждому параметру ценности порядковый номер согласно значимости в вашей личной системе ценностей, предполагаемая оценка, как правило, отражает оценку ваших ориентиров и ценностей другими людьми. Например, как бы оценили со стороны ваши ориентиры и ценности люди, с которыми вы вступаете в контакт (ваш руководитель, сослуживцы, партнеры и др.) Определите ценности и ориентиры возможных клиентов, сформулируйте предложение на основе возможностей вашего пансионата. Вариант А. Небогатые молодожены, еще не имеющие детей, привыкшие отдыхать в Турции по системе «all inclusive” (все включено) и не намеревающиеся отступать от своих привычек. Частично их отдых спонсируется родителями. Вариант Б. Бабушка 65-лет с внучкой 8-лет, их отправили отдыхать очень занятые родители служащие крупного банка. Бабушка жена генерала в отставке, вечная домохозяйка привыкла отдыхать за казенный счет. Внучка уже отдыхала с родителями в Испании, на Кипре и Греции.

Содержание

Контрольная работа по курсу: Маркетинг туризма ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя». Проранжируйте предложенные ценности по степени значимости с учетом собственной и предполагаемой оценки. Присвойте каждому параметру ценности порядковый номер согласно значимости в вашей личной системе ценностей, предполагаемая оценка, как правило, отражает оценку ваших ориентиров и ценностей другими людьми. Например, как бы оценили со стороны ваши ориентиры и ценности люди, с которыми вы вступаете в контакт (ваш руководитель, сослуживцы, партнеры и др.) Определите ценности и ориентиры возможных клиентов, сформулируйте предложение на основе возможностей вашего пансионата. Вариант А. Небогатые молодожены, еще не имеющие детей, привыкшие отдыхать в Турции по системе «all inclusive” (все включено) и не намеревающиеся отступать от своих привычек. Частично их отдых спонсируется родителями. Вариант Б. Бабушка 65-лет с внучкой 8-лет, их отправили отдыхать очень занятые родители служащие крупного банка. Бабушка жена генерала в отставке, вечная домохозяйка привыкла отдыхать за казенный счет. Внучка уже отдыхала с родителями в Испании, на Кипре и Греции.

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
PEST-анализ территориального туристического продукта Франция Контрольная 2011 18 490
Контрольная №1 и 2 по маркетингу, вариант 11. Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей Контрольная 2011 20 980
Эффективность маркетинга. Основные методы ценообразования. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и анализом внутренней среды маркетинга Контрольная 2011 16 550
Позиционирование и перепозиционирование товара. Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и ана Контрольная 2011 25 600
Система контроля маркетинга. Товарный ассортимент и номенклатура Контрольная 2011 13 500
Реклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия Контрольная 2011 17 500
Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия Контрольная 2011 19 600
3 задания. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политич Контрольная 2011 14 500
Текстиль и изделия из него Контрольная 2011 13 400
Расчётная работа по маркетингу. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиб Контрольная 2011 8 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.