Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Кинотеатр «Буревестник» желает разместить рекламу прямого ответа с последующим заказом билетов в кинотеатр в январе 2005 года

Кинотеатр «Буревестник» желает разместить рекламу прямого ответа с последующим заказом билетов в кинотеатр в январе 2005 года Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Кинотеатр «Буревестник» желает разместить рекламу прямого ответа с последующим заказом билетов в кинотеатр в январе 2005 года
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 490 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Содержание 1. Задача Условие. Кинотеатр «Буревестник» желает разместить рекламу прямого ответа с последующим заказом билетов в кинотеатр в январе 2005 года. Три выбранных периодических издания характеризуется следующими данными (см. табл. 1): Таблица 1 Данные для решения задачи Наименование периодического издания Чистый охват на 1000 чел. Ожидаемый процент заказов Затраты на рекламу (руб. на 1000 чел.) Газета «Семья» 570 70% 4700 Газета «Московский комсомолец» 420 80% 3000 Газета «Призыв» 340 50% 3500 Каждое из трех периодических изданий считается в равной степени подходящим для целевой группы. В каком периодическом издании необходимо разместить рекламу, если решение принимается на основе «затраты на 1000 чел»? 2. Тест Необходимо отметить недостатки письменной и телефонной формы опроса (тест на соответствие). Данные внести в таблицу 2. Список литературы

Содержание

Содержание 1. Задача Условие. Кинотеатр «Буревестник» желает разместить рекламу прямого ответа с последующим заказом билетов в кинотеатр в январе 2005 года. Три выбранных периодических издания характеризуется следующими данными (см. табл. 1): Таблица 1 Данные для решения задачи Наименование периодического издания Чистый охват на 1000 чел. Ожидаемый процент заказов Затраты на рекламу (руб. на 1000 чел.) Газета «Семья» 570 70% 4700 Газета «Московский комсомолец» 420 80% 3000 Газета «Призыв» 340 50% 3500 Каждое из трех периодических изданий считается в равной степени подходящим для целевой группы. В каком периодическом издании необходимо разместить рекламу, если решение принимается на основе «затраты на 1000 чел»? 2. Тест Необходимо отметить недостатки письменной и телефонной формы опроса (тест на соответствие). Данные внести в таблицу 2. Список литературы

Литература

Список литературы 1. Маркетинговые исследования. Практикум: методические указания по выполнению практических заданий, темы работ при проведении практических занятий для студентов V курса (I и II образование) специальности 061500 «Маркетинг» - М.:ВЗФЭИ,2006. – 54 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Строительная фирма «Стройтэкс» осуществляет капитальное строительство в регионе Московской области Контрольная 2011 6 350
Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов Контрольная 2011 17 540
Перечислить этапы реализации бенчмаркингового проекта Контрольная 2011 5 430
Теоретические основы реализации бенчмаргингового проекта Контрольная 2011 12 490
Понятия комплекса маркетинга, роль и значение базовых элементов (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) в формировании маркетинговых программ туристског Контрольная 2011 6 340
Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя» Контрольная 2011 3 410
PEST-анализ территориального туристического продукта Франция Контрольная 2011 18 490
Контрольная №1 и 2 по маркетингу, вариант 11. Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей Контрольная 2011 20 980
Эффективность маркетинга. Основные методы ценообразования. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и анализом внутренней среды маркетинга Контрольная 2011 16 550
Позиционирование и перепозиционирование товара. Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и ана Контрольная 2011 25 600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.