Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Корпорация Андерсон была основана в 1962 г., сначала как маленькая фирма по производству товаров широкого потребления

Корпорация Андерсон была основана в 1962 г., сначала как маленькая фирма по производству товаров широкого потребления Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Корпорация Андерсон была основана в 1962 г., сначала как маленькая фирма по производству товаров широкого потребления
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ОТВЕТЫ НА ВСЕ ЗАДАНИЯ

Содержание

1 ЗАДАНИЕ Ситуация: ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТАРОГО И ПРИНЯТЬ НОВОЕ Корпорация Андерсон была основана в 1962 г., сначала как маленькая фирма по производству товаров широкого потребления. В первые 20 лет работы отдел исследований и разработок компании создал ряд новых изделий, которые приобрели большую популярность на рынке. Дела шли так хорошо, что компании пришлось ввести на производстве вторую смену, чтобы удовлетворить спрос. Производство в течение этих лет расширялось трижды. В интервью популярному Журналу Поль Андерсон, основатель фирмы, сказал: «Мы не продаем свои товары, мы их распределяем-. Этим он хотел подчеркнуть, что фирма имела только 24 торговых агента, а получала от продаж доход, превышающий 62 млн дол. в год............... 1. Какие недостатки вы видите в старой организационной культуре? Что надо сделать для того, чтобы их изменить? 2. Почему Мэри будет нелегко изменить сложившуюся культуру? 3. Какие конкретные шаги должна предпринять Мэри, чтобы изменить культуру? Предложите и опишите хотя бы два из возможных шагов . 2 ЗАДАНИЕ Управленческая проблема №1. На работу в вертикально интегрированную нефтяную компанию для решения проблем управления была приглашена команда менеджеров высшего звена, ранее принимавшая участие в управленческих реформах в аналогичной компании, и достигшая при худших исходных условиях неплохих результатов. Хотя, и ситуация с которой им пришлось столкнуться была далеко не идеальной. В целом ряде подразделений НК не выполнялся план по добыче и переработке нефти,увеличивалась текучесть кадров, запланированная социальная программа выполнялась зачастую формально, а на некоторых предприятиях компании о ней вообше не знали, количество инцидентов производстве не снижалось, а медленно росло........... Как же группе менеджеров удалось так быстро достигнуть хороших результатов в такой короткий срок? Действительно ли так важно уделять столько внимания персоналу или же производственные интересы превыше всего? 3 ЗАДАНИЕ Реальная ситуация: ПОДДЕРЖАНИЕ МОТИВАЦИИ Последние года два наблюдается заметное изменение того , каким образом некоторые фирмы стремятся мотивировать свой персонал . Хотя интересная работа и возможность реализовать свои способности продолжают занимать высокое место в перечне факторов , которыми менеджмент старается обеспечить своих работников , постоянно растет интерес к увязыванию оплаты труда с выполнением работы . Работники , которым нравится выполнять трудные задания , положительно относятся к такому подходу , поэтому в настоящее время все большее число фирм начинают действовать в этом направлении . Хорошим примером использования подхода “ оплата в зависимости от выполнения работы” является исключительно успешная сталелитейная компания Nucor в городе Шарлотт . Эта инновационная компания платит своим заводским менеджерам почти на 25% меньше , чем получают в качестве базовой зарплаты менеджеры в фирмах - конкурентах . Однако , если менеджеры Nucor выполняют работу в соответствии с ожиданиями руководства , они получают до 100% своей годовой зарплаты в виде ежегодной премии . Таким образом , относительно низкооплачиваемые менеджеры завода могут вполне прилично зарабатывать , если будут хорошо трудиться .................... 1. Какие конкретно потребности могут быть удовлетворены с помощью денег ? Включите в свой ответ иерархию потребностей Маслоу . 2. Являются ли потребности в признании и в сложной работе более важными чем потребность в деньгах ? ' 3. Как можно было бы использовать теорию справедливости для объяснения наилучшего способа для мотивации предприимчивого менеджера ? Приведите пример . 4 ЗАДАНИЕ Управленческая проблема Когда Джим Маккан вступил в должность президента 800-Flowers , он прекрасно знал , что фирма по доставке цветов погрязла в долгах , а ее годовой оборот не достигает и $ 1 млн . Эффективность деятельности фирмы во многом зависела от работы приемщиков заказов и представителей служб доставки , но именно в этих отделах текучесть кадров была самой высокой . Проблема осложнялась сезонным характером спроса на цветы : в пик сезона ( Валентинов день , День матери ) компании требовалось до 2400 работников , а в обычное время достаточно было 900 человек . Решение задачи восстановления конкурентоспособности компании требовало от Дж . Маккана разработки стратегии работы с персоналом , учитывающей колебания спроса , а завоевание высокой репутации предполагало рекрутирование квалифицированных работников в отдел приема заказов и обслуживания клиентов . Как Дж . Маккану найти «золотую середину» — создать и сохранить основную группу высококвалифицированных специалистов и удовлетворить се¬ зонные потребности в дополнительных работниках ? Могут ли человеческие ресурсы рассматриваться как часть стратегии восстановления конкурентоспособности 800-Flowers ? 5 ЗАДАНИЕ СЛУЖБА СКОРОЙ ПОМОЩИ Британская общественная Служба скорой помощи предоставляет услуги по доставке в больницы пациентов в неотложных случаях, в том числе пострадавших в авариях {А&Е) и обычных больных в дневное время (PTS ). Мы про анализируем крупные коммуникативные изменения, происшедшие в А&Е в 1995 г. Процедура обработки входящих звонков в А&Е осуществлялась следующим образом. Поступивший по номеру 999 звонок с просьбой о помощи передавался оператору на ближайшей станции скорой помощи. Диспетчер записывал подробности инцидента, в частности адрес и состояние пациента, и передавал эту информацию старшему диспетчеру, который принимал решение об отправке свободной автомашины. Он связывался по рации с бригадой, которая подтверждала прием звонка и отправлялась по указанному адресу. Бригада обычно информировала диспетчерскую о времени прибытия и отправления с места аварии, что давало старшему диспетчеру возможность планировать график ее работы и информировать больницу о состоянии пациента. После доставки пострадавшего бригада еще раз сообщала диспетчеру о своем местонахождении. Практические вопросы • Какие внешние изменения оказывают влияние на работу Службы скорой помощи • Как бы вы описали старую систему коммуникации ? • Какие проблемы в коммуникациях между сотрудниками скорой помощи могут возникнуть после введения в эксплуатацию новой системы ? 6 ЗАДАНИЕ ТРУДОВОЙ КОНФЛИКТ В BRITISH AIRWAYS British Airways является международной компанией по всем стандартам, а к 1990 году она была самой популярной и прибыльной авиакомпанией в мире. Поскольку она имеет разветвленную сеть и занимает выгодное положение в Хитроу, самом оживленном аэропорту в мире, ей было довольно легко стать наиболее популярной авиакомпанией, тогда как достичь высокой прибыльности было гораздо труднее. В компании был избыток персонала, и необходимо было принять радикальные меры: В организации был принят бюрократический стиль управления, на¬ носящий вред партнерским отношениям, и качество обслуживания клиентов отрицательно сказывалось на репутации компании... Численность персонала была сокращена с 60 000 до 38 000 человек. Это было достигнуто сочетанием добровольных увольнений и естественной убыли . Для того чтобы удержать лидирующее положение на рынке, компания начала знаменитую программу по обучению персонала с целью повышения интереса к обслуживанию клиентов, и качество обслуживания заметно повысилось, так что British Airways удалось сохранить свои позиции, несмотря на рост конкуренции. 1. Как вы думаете, действительно ля неизбежна ситуация, когда давление международной конкуренции ставит компании в такое положение. что решения должны приниматься руководством на односторонней основе и просто нет времени на консультации и поиск компромисса путем переговоров с профсоюзом? 2. Этот случай является прекрасным примером того, какие проблемы Могут возникнуть, если два профсоюза представляют интересы одной и той же группы работников, соревнуясь между собой в привлечении членов. Что бы вы предприняли в такой ситуации сейчас, а не в 1989 году? 3. Насколько точно слова Харви Эллиотта в The Times отражают общее мнение о нынешней практике управления?

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. Контрольная 2011 5 480
Какую роль в конкурентной борьбе имеет наличие современного производственного оборудования? Ответ поясните Контрольная 2011 8 490
Кинотеатр «Буревестник» желает разместить рекламу прямого ответа с последующим заказом билетов в кинотеатр в январе 2005 года Контрольная 2011 5 490
Строительная фирма «Стройтэкс» осуществляет капитальное строительство в регионе Московской области Контрольная 2011 6 350
Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов Контрольная 2011 17 540
Перечислить этапы реализации бенчмаркингового проекта Контрольная 2011 5 430
Теоретические основы реализации бенчмаргингового проекта Контрольная 2011 12 490
Понятия комплекса маркетинга, роль и значение базовых элементов (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) в формировании маркетинговых программ туристског Контрольная 2011 6 340
Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя» Контрольная 2011 3 410
PEST-анализ территориального туристического продукта Франция Контрольная 2011 18 490
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.