Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Роль рекламы в продвижении кинофильмов

Роль рекламы в продвижении кинофильмов Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Роль рекламы в продвижении кинофильмов
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Кинорынок имеет свои специфические отличия от других рынков, где уровень предложения товаров и услуг напрямую зависит от объемов их производства. Если, например, в промышленности для удовлетворения спроса широкого круга потребителей необходимо затрачивать сырье, материалы и денежные средства пропорционально росту объема продукции, то в киноотрасли процесс насыщения рынка происходит иначе. Для расширения кинообслуживания потребителей затрачивается значительно меньшая сумма средств, которая используется преимущественно на печатание дополнительных копий фильма. Поэтому обеспечение потребности зрителей в киноуслугах может быть расширено и без числа производимых фильмов. Кроме того, возможность дублирования кинокартин на иностранные языки позволяет экспортировать их за границу. При этом спрос и предложение на отечественную кинопродукцию не снижаются. Кинопродукция является неотъемлемой и определяющей частью кинорынка. Следуя маркетинговой концепции, действия производителей кинопродукции и посредников должны быть направлены на удовлетворение культурных потребностей и обеспечение досуговой деятельности населения. Целью написания работы выступает исследование роли рекламы в продвижении кинофильмов.

Содержание

Содержание Введение 3 1 Сущность рекламы и процесс продвижения кинофильмов 4 2 Анализ эффективности наружной рекламы кинофильмов 11 3 Анализ роли кинотеатров в продвижении новых фильмов 15 Заключение 17 Список использованной литературы 18

Литература

Список использованной литературы 1. Бебчук Е. М., Беспамятнова Г. Н., Бобровников С. С., Бобряшов А. А., Гордеев Ю. А. Теория и практика рекламы / В.В. Тулупов (ред.). — СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2006. — 526с. 2. Березкин А., Цапко М. Роль кинотеатров в продвижении новых фильмов // http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=57404 3. Березкин А., Цапко М. Средние данные уровня эффективности наружной рекламы кинофильмов // http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=51352 4. Гласман К. Цифровое кино сквозь призму IBC// Искусство кино, - 2002. - №5, - с. 19-28. 5. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007. — 365с. 6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с. 7. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии. Версии. Слухи. — Ростов н/Д : Феникс, 2005. — 431 с. 8. Маркони Джо. PR. Полное руководство / Д.Р. Геренав (пер.с англ.), Ю.П. Леонова (пер.с англ.). — М. : Вершина, 2007. — 255с. 9. Скороделов К.В. Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1 10. Юдина Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). — М. : РИП-холдинг, 2007. — 271с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Современные подходы организации работы международных рекламных агентств Реферат 2010 24 500
Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов Реферат 2010 10 500
Использование метода фокус-групп Реферат 2010 22 500
Штриховое кодирование Реферат 2010 18 500
По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав Реферат 2011 15 399
Маркетинг и общество Реферат 2010 21 500
Разработка рекламного бюджета Реферат 2010 20 500
Современные маркетинговые информационные системы Реферат 2011 20 600
Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций Реферат 2011 36 800
Анализ рыночных возможностей предприятия, учреждения Реферат 2011 27 450
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.