Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация и управление маркетингом на предприятии

Организация и управление маркетингом на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Организация и управление маркетингом на предприятии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам, активно воспринявшим его наиболее известные отдельные приемы уже с первых лет рыночных реформ. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум, следующие аспекты: Во-первых, эволюцию концепции маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, свойственные каждому этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов. Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная, а не декларируемая значимость. В настоящей работе будут рассмотрены возможные организационные структуры маркетинга на предприятии, их характеристики, преимущества и недостатки. Цель работы – изучение степени участия маркетинга в ЗАО «ХХХ» с последующим внесением предложений по совершенствованию управлением службой маркетинга на данном предприятии. На основании данной цели были поставлены следующие задачи: • Изучить эволюцию взглядов на роль маркетинга в компании. • Изучить основные типы организации маркетинга на предприятии. • Изучить варианты совершенствования маркетинга в компании. • Рассмотреть систему организации и управления маркетингом в конкретной компании. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Организация и управление маркетингом на предприятии: теоретический аспект вопроса 5 1.1. Эволюция взглядов на роль маркетинга в компании 5 1.2. Типы организационных структур служб маркетинга 8 1.3. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии 16 1.4. Пути совершенствования службы маркетинга 19 Глава 2. Управление маркетингом на ЗАО «ХХХ». 22 2.1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ХХХ». 22 2.2. Организационная структура ЗАО «ХХХ» 24 2.3. SWOT-анализ для ЗАО «ХХХ» 27 2.4. Организация маркетинга в ЗАО «ХХХ»: существующие проблемы и предложения по совершенствованию 30 Заключение 35 Список литературы 37 Приложение 1. Концепции управления маркетингом и маркетингового управления Приложение 2. Роль маркетинга в деятельности компании Приложение 3. Организационная структура ЗАО «ХХХ» Приложение 4. SWOT-таблица для ЗАО «ХХХ»

Литература

Список литературы 1. Королькова Е.М. «Организация маркетинга на предприятии». – Тамбов: Изд-во ТГГУ, 2001. 2. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.1 3. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с. 4. «Маркетинговые службы». Электронная статья. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013 5. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. «Экономика фирмы: Учебник для вузов». – М.: Юнити-Дана, 2003. – 461. 6. Завьялов П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». – Инфра-М, 2007. 7. Мельниченко Л.Н. «Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции» Маркетинг в России и за рубежом №5 / 1999 8. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36 9. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184 10. Юлдашева О.У. «Промышленный маркетинг». - СПб.: Из-д-во СПбГУЭФ, 1998. 11. Кокорев Р. «Организация маркетинговой службы в организации» Электронная статья. - http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm 12. «Схемы организации отдела маркетинга». Электронная статья. «Национальный Консалтинг». http://b2blogger.com/articles/manage/16.html 13. «Социальные основы маркетинга». - МИБИФ и Ивановский региональный центр информатизации Высшей школы http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/8/ 14. Соловьев Б.А «Управление маркетингом. Модульная программа». М.: «Инфра-М», 2000 г. 15. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004. - 472с. 16. Голубков Е.П.: Изучение потребителей. - Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №5. 17. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с. 18. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие». - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 19. Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009 – 256с. 20. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода. http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm 21. ИА Альянс Медиа «Роль маркетинга в деятельности малых предприятий». – Электронная статья. – 06/09/2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.