Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Коммуникации реального предприятия и их совершенствование на примере предприятия

Коммуникации реального предприятия и их совершенствование на примере предприятия Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Коммуникации реального предприятия и их совершенствование на примере предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками». Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом. Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству. Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности. Все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры. Но как добиться эффективных коммуникаций? Как приобрести навыки и умение управлять коммуникативными процессами? - вот главные вопросы, которые беспокоят современных российских руководителей.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Коммуникации на предприятии 5 1.1. Сущность и виды коммуникаций 5 1.2. Элементы и этапы коммуникационного процесса 8 1.3. Деловое общение 10 1.4. Коммуникационные барьеры 13 2. Коммуникации в ООО «Авто-Габарит» и их совершенствование 17 2.1. Общая характеристика ООО «Авто-Габарит» 17 2.2. Система коммуникации в ООО ««Авто-Габарит»» 19 2.3.Пути совершенствования коммуникаций в ООО «Авто-Габарит» 22 Заключение 27 Список используемой литературы 29 Приложения 30

Литература

Список используемой литературы 1. Абчук В.А. Экономика предпринимательства: Управление персоналом. Персонал-менеджмент: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч 2. – Спб.: филиал издательства «Просвещение», 2004. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2003. 3. Бабосов Е.М. Социология управления. Мн.: ТетраСистемс, 2001. 4. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент., М.: Финпресс, 2000. 5. Виханский О.С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2004. 6. Дж.Дэвид Хангер. Основы стратегического менеджмента. М.: ЮНИТИ, 2008. 7. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: концепции и комментарии. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 8. Инновационный менеджмент предприятия. Под ред. Базилевич А.И. М, 2009. 9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое издание, 2005. 10. Менеджмент. Под ред. Максимцова М.М.. М.: ЮНИТИ, 2002. 11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело,1999. 12. Менеджмент. Учебник для вузов/М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцева, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 13. М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури «Основы менеджмента». Издательство «Дело», 2002 14. Основы менеджмента. Под ред. А.И.Афоничкина. СПб.: Питер, 2007. 15. Райченко А.В. Менеджмент: учеб. пособие для сред. профес. образования / А. В. Райченко, И. В. Хохлова. - М.: ИНФРА-М, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Статистический анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «ЖАСМИН» Курсовая 2010 30 1500
Коммуникации в системе управления Курсовая 2010 39 1500
Ювелирное производство Курсовая 2010 75 1500
Менеджмент на предприятии Курсовая 2010 45 1500
Планирование ассортимента на предприятии Курсовая 2010 39 1500
Роль социально-психологических факторов в организации Курсовая 2010 34 1500
Моделирование процесса принятия решений Курсовая 2010 40 1500
Методы управления организационными изменениями Курсовая 2010 26 1500
Функции современного менеджмента Курсовая 2010 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.