Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Упражнения как средство обучения иностранному языку

Упражнения как средство обучения иностранному языку Педагогика. Курсовая

  • Тема: Упражнения как средство обучения иностранному языку
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Для овладения иностранным языком необходимо усвоить языковой материал и развить речевые умения. Соответственно следует различать тренировку (языковые, тренировочные, подготовительные упражнения) и речевую практику (речевые упражнения). Что значит усвоить языковой материал? Когда тот или иной материал можно считать усвоенным? Какие виды упражнений оптимальны для того, чтобы материал был усвоен? Вот круг вопросов, которые требует ответов и определения путей совершенствования процесса обучения иноязычной речи в школе. Начнем с анализа простого примера. Ученик допускает ошибки в употреблении артикля при заполнении пропусков в предложениях. Мы можем с уверенностью сказать, что данная тема им не усвоена. Но если ученик выполняет эти упражнения правильно, то еще нельзя утверждать, что этим явлением он владеет. Известно из практики и доказано экспериментально, что многие учащиеся, выполняя подобные упражнения безупречно, делают грубые ошибки в употреблении того или иного элемента языка при попытке выразить свои мысли. Это означает, что в каком-то пункте или в каких-то пунктах учебного процесса речевые упражнения и упражнения для активизации материала должны восприниматься целостно. Необходимость того, чтобы все элементы языка, составляющие обязательный минимум, «прошли» через речь учащихся, признается теперь многими методистами. Но возможны разные пути реализации этого требования. Один из них – стремление все активизируемые явления «вывести в речь». Однако если активизация данной единицы будет на 90% осуществляться в упражнениях, имеющих весьма отдаленное отношение к истинной речи, и в конце этого процесса незначительное место будет отведено речевой практике, то это не будет способствовать развитию коммуникативных умений и навыков. К сожалению, такая система упражнений содержится в подавляющем большинстве учебников. Поскольку она не может обеспечить практическое овладение языком, в методической литературе появились требования перераспределения соотношения между языковыми (тренировочными) упражнениями и речевыми упражнениями в пользу последних, рекомендации о том, что максимум времени следует уделить речевым упражнениям. Но если речевые упражнения не обеспечивают регулируемое употребление активизируемых единиц языка, не предусматривают усвоение конкретного языкового материала, то должная степень активизации всего материала не будет достигнута и учащиеся не смогут эффективно пользоваться языком как средством общения.

Содержание

Содержание Введение………………………………………………………………….….3 Глава 1.Система упражнений для обучения иноязычной речи………..7 Глава 3. Глава2. Глава 2. Упражнения и задания при организации работы с текстом на перед текстовом, текстовом и после текстовом этапах ....12 Глава 3. Игровые упражнения на уроках иностранного языка ……….…18 Глава 4.Урок с использованием тренировочных и речевых упражнений……………………………………………………......30 Заключение……………………………………………………………....…35 Заключение Литература…………………………………………………………………38

Литература

ЛИТЕРАТУРА 1. Акопян Э.Г. Творческие упражнения в самостоятельной работе учащихся на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2009, №4. 2. Васильева Ю.С. Опыт разработки модели внедрения современных методик обучения иностранным языкам// Методист. – 2009. – № 4. 3. Гез Н.И. Система упражнений и последовательность развития речевых умений и навыков //Иностранный язык в школе. – 1969. – №6. 4. Гичева Н.Г., Дворжец О.С., Черкашина Л.П. 1200 тестов по английскому языку. – М., 2004. 5. Голубева Л.В., Чегодаева Т.А. Анализ урока. – В., 2007. 6. Елухина Н.В. Речевые упражнения для обучения аудированию // Методическая мозаика. – 2009, №4. 7. Карневская Е.П., Курочкина З.Д., Мисуно Е.А., Панова И.И. Готовимся к централизованному тестированию. – М., 2009. 8. Комаровская С.Д. Modern English grammar Practical course. – М., 2001. 9. Кошманова И.И. Тесты по английскому языку. Орфография. Лексика. Грамматика. – М., 2002. 10. Кошманова И.И. Тесты по английскому языку. – М., 2004. 11. Кулькина Е.А. Приемы работы с учебными текстами по английскому языку на предтекстовом этапе //Иностранные языки в школе. – 2004. – №5. 12. Лапидус Б.А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений //Методическая мозаика. – 2006. – №5. 13. Литвинов П.П. Основы английского языка. – М., 1998. 14. Лытаева И.А.Совершенствование умений говорения на основе текста для чтения на старшем этапе //Иностранные языки в школе. – 2004. – №3. 15. Никонова М.К. Готовимся к урокам английского языка. – М. – 2007. 16. Пассов Е.И. Коммуникативность обучения – в практику школы. –М., 1985. 17. Павлоцкий В.М., Тимофеева Т.М. Практикум по грамматике английского языка. – Санкт-Петербург, 2000. 18. Синявская Е.В., Васильева М.М., Калинина С.В. Вопросы методики изучения иностранным языкам. – М., 1978. 19. Скалкин В.Л.Системность и типология упражнений для обучения говорению //Методическая мозаика. – 2008. – №4. 20. Тарнаева Л.П. Тесты по грамматике английского языка. – Санкт-Петербург, 2000. 21. Точилина А.К., Кажемская Л.Л. Тематическая лексика в тестах и упражнениях. – М., 2009. 22. Экономакис Э., Жуковский А. Артикли. – Санкт-Петербург, - 2001. 23. Эпштейн Г.А. Предлоги. Союзы. Словообразование. – Санкт-Петербург, 2001. 24. Эпштейн Г.А., Казанская Н.М. Глагол. – Санкт-Петербург, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Современные методы обучения английскому языку Курсовая 2010 41 1500
Разглашение государственной тайны Курсовая 2010 37 1500
Проблемное обучение на уроках английского языка Курсовая 2009 35 1500
Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности при обучении и воспитании детей с функциональными нарушениями зрения Курсовая 2010 31 1500
Проектная методика и ее особенности Курсовая 2010 25 1500
Формирование позитивного отношения к обучению у подростков Курсовая 2010 30 1500
Изложение с творческим заданием Курсовая 2010 27 1500
Спорт для лиц с нарушениями интеллекта Курсовая 2010 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.