Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Роль субъективных переживаний детства в формировани личности женщины и ее партнерских отношений

Роль субъективных переживаний детства в формировани личности женщины и ее партнерских отношений Психология. Курсовая

  • Тема: Роль субъективных переживаний детства в формировани личности женщины и ее партнерских отношений
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность исследования. В самых ранних воспоминаниях детства обыкновенно сохраняются безразличные и второстепенные вещи, в то время как важные, богатые аффектами впечатления того времени не оставляют в памяти взрослых никакого следа. Так как известно, что память производит известный выбор среди тех впечатлений, которыми она располагает, то следовало бы предположить, что этот выбор следует в детском возрасте совершенно иным принципам, нежели в пору интеллектуальной зрелости. Однако тщательное исследование показывает, что такое предположение является излишним. Безразличные воспоминания детства обязаны своим существованием известному процессу смещения, они замещают в репродукции другие, действительно значимые впечатления, воспоминания о которых можно вывести из них путем психического анализа, но которые не могут быть воспроизведены непосредственно из-за сопротивления. Так как они обязаны своим сохранением не своему собственному содержанию, а ассоциативной связи этого содержания с другими – вытесненными, то их можно с полным основанием назвать «покрывающими воспоминаниями». Теоретико-методологической основой исследования являются: целостный подход к изучению человека (Б.Г.Ананьев,1968), основные положения теории психологической защиты личности в рамках клинико-психологического подхода и личностно-ориентированной психотерапевтической традиции (А.Адлер,1986; В.М.Бехтерев,1976; Б.Д.Карвасарский,1980; В.Райх,1999; К.Роджерс,2000; З.Фрейд,1923,1989; и др.), а также модели и методы исследования Я-концепции (В.С.Агапов,2000,2002; Б.Г.Ананьев,1948,1968; Л.И.Божович,1997; Р.Бернс,1986;Л.С.Выготский,1984;У.Джеймс,2003;И.С.Кон,1978,1981,1984;А.А.Налчаджян,1988,2003;А.А.Реан,2001;М.Розенберг,1965; C.Л.Рубинштейн, 1999; А.Г.Спиркин,1972; В.В.Столин,1983,1985; Т.Шибутани,2003; и др.). Анализ феноменологического описания ранних переживаний на основе воспоминаний детства и семантического поля Я-концепции базируется на методологии квантификации единиц содержания (А.Адлер,1997; Г.Лассуэлл,1949; Ч.Осгуд,1959; К.Юнг 1973; K.E.Altman& J.Quinn,1973; A.R.Bruhn,1982; G.Manaster & T.Perryman,1974; S.Theiler 2005). Целью данного исследования является изучение взаимосвязи содержания наиболее значимых переживаний детства и Я-концепции взрослых людей.

Содержание

Содержание Введение 3 1.Субъективные переживания детства 6 2. Роль субъективных переживаний детства в развитии личности 11 3. Личность и особенности психологии женщины 19 4.Формирование партнерских отношений взрослых 27 5.Роль субъективных переживаний детства в развитии партнерских отношений 29 Заключение 32 Список использованных источников 34

Литература

Список использованных источников 1. Аргайл М. Психология счастья / М. Аргайл; Под ред. М.В. Кларина; Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. -268 с 2. Альфред Адлер. Наука жить., серия «Бестселлеры психологии»»: Port Royal; Киев; 1997 С.235–241 3. Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия. - СПб., 1992 4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - Лениздат, 1992. 5. Бонивелл И. Ключи к благополучию: Что может позитивная психология / Пер. с англ. Маши Бабичевой. – М.: Время, 2009.- 192 с 6. Бурбо Лиз. Пять травм, которые мешают быть самим собой, Пер. с англ, под ред. И. Старых—К: «София»; М.: ИД «София», 2003. —176с 7. Грэхем Д. Как стать родителем самому себе. Счастливый невротик.- М., 1993 8. Галимзянова М.В. Роль переживаний детства в формировании Я-концепции взрослого человека //Психология ХХI века 22-24 апреля 2005г./ред. В.Б. Чесноков.- СПб.: издательство СПбГУ 2005 - с.169-171 9. Галимзянова М.В. Наиболее значимые субъективные переживания детства и Я-концепция взрослого // в сб. Дружининские чтения: материалы 4-й Всерос. Науч-практ. конф., г. Сочи, 5-7 мая 2005г./ под ред. И.Б. Шуванова и др.- Сочи: СГУТиКД, 2006.- с.96-98 10. Исполатова Е. Н. , Николаева Т. П. : Модифицированная техника анализа ранних воспоминаний личности 99'1 с.69 11. Кволс-Ридлер Кэт и Билл, Пойми себя и других, Изд.: АСТ, 2008, 88 с. 12. Лангмейер Й., Матейчек З., Психическая депривация в детском возрасте, 1984 13. Лоуэн А. Биоэнергетика - СПб., 1998 14. Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец: Психологическое взаимодействие: Монография - СПб: СПбГУ , 2003 - 288 с 15. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия (перевод с английского) - М., 1994 16. Сидоренко Елена, Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру, Изд.: Речь, 2002 г., 348 с 17. Созонов А.Е. Гедонистический и эвдемонистический подходы к проблеме психологического благополучия // Вопр. психол. 2006. № 4. С. 105-114 18. Стюарт Я, Джойнс В. Современный транзактный анализ. - СПб 1994 19. Фрейд 3. Психология бессознательного – М., 1989. 20. Фрейд З. Психология «Я» и защитные механизмы. – М., 1993. 21. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. — М.: Педагогика, 1989. — 160 с 22. Хорни К. Ваши внутренние конфликты. - СПб., 1997 23. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ, - М., 1993. 24. Шамонов Р.М. Психология субъективного благополучия: (к разработке интегративной концепции)/Р.М. Шамионов // Мир психологии. – 2002.- №2.-С. 143-148

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Влияние поле зависимости поле независимости на учебный процесс школьника Курсовая 2010 29 1500
Ощущения Курсовая 2007 26 890
Особенности мотивации клиентов психологического консультирования и психотерапии Курсовая 2010 35 1500
Схема сбора анамнестических данных в целях моделирования диагностических задач Курсовая 2010 36 1500
Личность в малых группах на примере ООО ЧОП "Группа безопасности" Курсовая 2010 33 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе Курсовая 2011 27 1300
Тревожность и особенности ее проявления у младших школьников Курсовая 2010 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.