Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Организация PR служб на современных российских предприятиях малого и среднего бизнеса

Организация PR служб на современных российских предприятиях малого и среднего бизнеса Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Организация PR служб на современных российских предприятиях малого и среднего бизнеса
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В условиях рыночных преобразований развитие общественного производства идет в сторону формирования информационного общества, интенсивного распространения новых коммуникационных и информационных технологий, развертывания глобальных телекоммуникаций. Деловая среда предпринимательских структур, ее становление и развитие все в большей степени зависят от общественного мнения и от умения на него воздействовать. Все это означает, что в структуру механизма управления деятельностью современного предприятия должны включаться такие звенья, задачей которых является обеспечение связей с общественностью, - то, что обозначает понятие «паблик рилейшпз». В российской национальной экономике основы PR только зарождаются и преимущественно в крупнейших фирмах и компаниях, промышленно-финансовых группах, банках, транснациональных корпорациях. Однако развитие профессионального бизнеса в различных отраслях на протяжении последних лет выдвигает на первое место проблему формирования имиджа фирмы, ее рейтинга и популярности в деловой сфере и обществе. Это значит, что вопросы, связанные с бизнес-коммуникационными воздействиями, которые осуществляются предприятиями методами паблик рилейшнз (PR) становятся не только актуальными, но и востребованными рынком. Все это требует углубленного исследования и осмысления методологических и организационных основ формирования общественных связей (PR) предприятиями и фирмами на современном этапе рыночных преобразований. Определению социально-экономической сущности PR и принципов проведения PR-кампаний, посвящено немало работ в области менеджмента и маркетинга, в том числе зарубежных ученых: Блэка С, Даниэля X., Бернейза Э., Доти Д., Мескона М., Хедоури Ф.; отечественных ученых: Бровермана А.А., Новицкого А.Г., Платоновой Н.А., Перекалиной Н.С., Поповой Р.Ю., Розановой Т.П. Соловьева Б.А. и других ученых. Целью работы является выявление социально-экономических особенностей развития PR в сфере малого и среднего бизнеса. В соответствии с данной целью основными задачами работы являются: • уточнить сущность понятия «паблик рилейшнз» в деловом бизнесе, сформулировать цели и составные части процесса PR на предприятиях сферы услуг; • определить место и роль PR в повышении социально-экономической эффективности малых и средних предприятий сферы услуг; • исследовать основные подходы формирования PR-службы на анализированном предприятии; • разработать мероприятия, направленные на совершенствование организации PR-службы на предприятии. В качестве объекта исследования выступает Средневолжская газовая компания (СВГК), которая является одним из крупнейших и старейших в России. Предметом исследования является совокупность социально-экономических, организационных и партнерских отношений, складывающихся в процессе формирования и развития деятельности паблик рилейшнз (связей с общественностью) на предприятии.

Содержание

Оглавление Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики 5 1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы 5 1.2. Использование методов PR в бизнесе 10 Глава 2 Организация деятельности PR – службы ООО «СВГК» 16 2.1 Характеристика предприятия 16 2.2 Основные подходы формирования PR – службы на ООО «СВГК» 19 Глава 3 Совершенствование организации PR-службы на ООО «СВГК» 24 Выводы 31 Список использованной литературы 32 Приложение 1. 35 Приложение 2. 38

Литература

Список использованной литературы 1. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2008. - С.168-191. 2. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. Эффективность рекламы, Москва, Изд. "Эксмо", 2005 г. 3. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2008 4. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001 г., 256 страниц, 5. Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 2003 г., 138 с. 6. Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб: Питер, 2008. 7. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2005. - 256 с. 8. Дж. Джонс, Методы проектирования, М., «Мир», 2006 г., 326 с. 9. Дж. З. Сиссорс, Р.Б.Бэрон. Рекламное МЕДИА планирование. Санкт-Петербург, ИД "Питер". 2004 г. 10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004. – 316 с. 11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 2003. – 520 с. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. – 594 с. 13. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2004. – 442 с. 14. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 2003. – 235 с. 15. Лебедева Е.А. Технология работы учреждений культуры по связям с общественностью // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2008. - С.191-212. 16. Локоткова Ж. «Зеленый» маркетинг пришел в Россию //Капитал, 2010, № 1. – с. 28-36. 17. Майор 3. Маркетинг. - М., Финансы и статистика, 2003. - 170 с. 18. Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2003. – 547 с. 19. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. — 960 с. 20. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2005. – 430 с. 21. Миронов А.С. Раздувай и властвуй. М.: Добросвет, 2009. 22. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. – М.: Мир, 2004. – 366с. 23. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К.: Вира-Р, 2009 24. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2006. - 110 с. 25. Музыкант В.П. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 2008 26. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 195 с. 27. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2007. – 328 с. 28. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 2009. 29. Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. - № 1. 30. Реклама, новые технологии в России. О.Феофанов. Санкт-Петербург, ИД "Питер" 2004 г. 31. Реклама. Арман Дейан. Перевод с французского В.Петров под редакцией к.э.н. доц. С.Г.Божук. Санкт-Петербург, ИД "Нева" 2004 г. 32. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2005, № 53. – с. 20-23. 33. С.В. Веселов. Маркетинг в рекламе. Издательство Междуна-родного Института Рекламы, Москва, 2008-2009 гг. 34. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. М.: ТЕИС, 2008. 35. Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете. – М.: Русская редакция, 2001. - 328с. 36. Харрис Г. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. – М.: Финансы и статистика, 2002. - 144с. 37. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 235 с. 38. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. М.: Дело, 2009. 39. Шергина Е. Спонсорские программы как новая технология Интернет-рекламы // Практический маркетинг. -2009. - № 11(33). 40. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2009, № 7. – с. 15-21. 41. Я.Г. Критсотакис, Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., "Мир", 2007 г., 224 с. 42. Якимов А.П. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: Инфра-М, 2008.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Черный пиар в политике Курсовая 2010 26 1500
Public Relations: определение, функции, цели и задачи. Курсовая 2010 40 1500
Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России Курсовая 2010 31 1500
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Теоретические аспекты рекламы Курсовая 2010 28 1500
Подготовка и проведение пресс-конференций Курсовая 2010 36 1500
Теория и практика связей с общественностью Курсовая 2010 64 1500
Стратегия PR компании Юлии Тимошенко Курсовая 2010 19 1500
Формирование имиджа коммерческих фирм Курсовая 2010 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.