Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ»

Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ» Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ»
  • Автор: Пархоменко Кира
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮФУ
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3.1. Отношения со средствами массовой информации. Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. Чем крупнее и/или известнее организация (персона), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ. Систематическая и успешная работа со СМИ требует достаточно развернутых знаний специфики массовых коммуникаций. Специалисты ПР призваны дирижировать отношениями между своей организацией и СМИ, поддерживать информационный баланс двустороннего информационного взаимодействия. В долгосрочной перспективе как организация, так и СМИ заинтересованы в поддержании такого взаимодействия. 3.2. Отношения с потребителями. Отношения с потребителем стали важнейшим направлением деятельности ПР организаций в развитых странах и становится таковым в России. Нередко именно это направление деятельности ПР занимает больше всего времени и усилий компаний. Хорошие отношения с потребителями позволяют продавать продукты и услуги более успешно. Работа с потребителем во время и после продажи также должна строиться на основе политики ПР. Удовлетворенность потребителя продуктом/услугой — приоритет в деятельности производителя на рынке покупателя. Не случайно появление в организациях подразделений отношений с потребителями, — либо как самостоятельных единиц, либо в составе отделений ПР. В последние годы многие компании расширили свою функцию отношений с потребителями. Эта функция теперь включает разработку методик оценки услуг и продуктов для менеджмента, разработку программ реализации потребностей потребителей и увеличения продаж, разработку программ обучения персонала и оценки эффективности работы компании с потребителями. В отношениях с потребителями компания не должна занимать оборонительную позицию. Наоборот, сотрудники, занятые отношениями с потребителями должны делать все возможное для того, чтобы потребители были осведомлены о преимуществах использования продукта компании к моменту решения о покупке.

Содержание

Вступление Часть 1. 1. Описание организации (род деятельности, специфика, структура) 2. Описание ПР-деятельности в ООО «РПРЗ» 3. Характеристика целевых групп организации и рекомендуемые способы отношений с ними. 3.1. Отношения со средствами массовой информации. 3.2. Отношения с потребителями. 3.3. Отношения с занятыми. 3.4. Отношения с государством и местной общественностью. З.5. Отношения с инвесторами. Часть 2. 1. Политика ООО «РПРЗ» в области в ПР. 2. Планирование ПР-компании и составление программы действий с указанием желаемой цели. Заключение Список использованных источников

Литература

1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров 2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" – 2000. 3. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" издание: 6-е - 2005 4. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б. Event-менеджмент. М., Эксмо - 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Корпорация Андерсон была основана в 1962 г., сначала как маленькая фирма по производству товаров широкого потребления Контрольная 2011 30 600
Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. Контрольная 2011 5 480
Какую роль в конкурентной борьбе имеет наличие современного производственного оборудования? Ответ поясните Контрольная 2011 8 490
Кинотеатр «Буревестник» желает разместить рекламу прямого ответа с последующим заказом билетов в кинотеатр в январе 2005 года Контрольная 2011 5 490
Строительная фирма «Стройтэкс» осуществляет капитальное строительство в регионе Московской области Контрольная 2011 6 350
Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов Контрольная 2011 17 540
Перечислить этапы реализации бенчмаркингового проекта Контрольная 2011 5 430
Теоретические основы реализации бенчмаргингового проекта Контрольная 2011 12 490
Понятия комплекса маркетинга, роль и значение базовых элементов (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) в формировании маркетинговых программ туристског Контрольная 2011 6 340
Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя» Контрольная 2011 3 410
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.