Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Альтернативные философии качества

Альтернативные философии качества Управление персоналом (Менеджмент). Реферат

  • Тема: Альтернативные философии качества
  • Автор: Alex
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение



Количество и качество эти категории сопровождают человека и человечество на протяжении всей его истории. Современный уровень развития знаний позволяет говорить об их особом значении для нас. В зависимости от того, на количественные или качественные факторы, делает акцент человек, во многом определяется направленность его развития, его жизненные установки, его перспективы и возможности. Приоритет количественных или качественных показателей определяет характер развития и будущее отдельной фирмы. Применительно к развитию нации и государства эти категории в настоящее время также приобретают решающее значение.



С ростом конкуренции, резким обострением экологической ситуации, истощением природных ресурсов аспекты качества стали важнейшими для производителей продукции. Успешное решение проблем качества в той или иной стране сегодня напрямую определяет ее экономическое положение. Повышение благосостояния нации се в большей степени определяется национальными возможностями в области качества. Обостряющиеся проблемы сохранения окружающей среды и экономного расходования природных ресурсов, как показывает опыт ведущих государств, еще больше актуализируют задачу его повышения. Поэтому можно утверждать, что государство, которое видит приоритетной целью улучшение качества, заботится о будущих поколениях своих граждан...



Рассматривая исторический аспект формирования и эволюции представлений о качестве, можно говорить об определенных стадиях развития философии качества, охватывающих период с момента возникновения ремесленного производства до наших дней...



Заключение



Рассмотренные социально-экономические аспекты качества показывают, насколько важно решать проблемы управления качеством. В то же время многоаспектность этой категории определяет сложность и неоднозначность ее философской трактовки, а также оценки как объекта управления. В процессе эволюции качества объективно сложились два принципиально альтернативных подхода две философии раскрытия понятия «качество»: качество как «вещь в себе» и качество как «вещь для нас»...



В истории философии качества существуют четыре перекрывающиеся и продолжающиеся фазы: фаза отбраковки, фаза управления качеством, фаза менеджмента и фаза планирования качества. В полном соответствии с законами диалектики они развивались под давлением противоречия между внутренними и внешними целями производителя. Обеспечением качества выпускаемой продукции и соответственно укреплением положения производителя на рынке (внешняя цель), с одной стороны, и повышением эффективности производства, то есть увеличением прибыли компании (внутренняя цель) с другой. Это противоречие на каждой стадии развития производства, рынка и общества имело свою специфику и по-разному разрешалось.



Можно сказать, что менеджмент качества в его современном понимании сложился на одноименной фазе обеспечения качества (фазе менеджмента качества). Противоречие между повышением качества и ростом эффективности производства в его прежних формах было преодолено применение новых идей управления позволило одновременно повышать качество и снижать затрат на производство. Потребитель практически во всех странах стал получать товары и услуги высочайшего качества по доступной цене идея «общества потребления» воплотилась в жизнь.



На современном этапе в рамках фазы планирования качества удается практически преодолевать противоречие между качеством и эффективностью производства в его существовавших формах, развитие идей предыдущей фазы продолжается в направлении более полного удовлетворения запросов потребителей. Происходит перенос центра тяжести работ по созданию изделия с натурных испытаний опытных образцов или партий на математическое моделирование свойств изделий и процессов их производства...

Содержание

Содержание



Введение



1.Качество как социально-экономическая категория



1.1.Аспекты качества



1.2.Качество как объект управления



1.3.Качество, ценность и стоимость изделия



2.Альтернативные философии качества



2.1.Две идеологии качества



2.2.Стадии развития философии качества



2.2.1.Фаза отбраковки



2.2.2.Фаза управления качеством



2.2.3.Фаза менеджмента качества



2.2.4.Фаза планирования качества



Заключение



Список использованной литературы

Литература

1.Аристов О.В. Управление качеством. Учебное пособие для вузов /ГУУ. М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. 127 с.



2.Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. 212 с. (Серия «Высшее образование»).



3.Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов/ Под ред. О.П. Глудкина. М.: Радио и связь, 1999. 600 с.



4.Международные стандарты. «Управление качеством продукции». ИСО 9000 ИСО 9004, ИСО 8402. М.:Издательство стандартов, 1988.



5.Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. 4-е изд., испр. и доп. М.:Издательство «Дело и Сервис», 2002. 160 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внешнее управление как процедура банкротства предприятия Реферат 2006 22 800
Тенденции, характерные для развития крупных интегрированных структур в ХХ веке и в последние годы Реферат 2006 24 1000
Этические принципы формирования авторитета менеджера Реферат 2006 16 800
Этика бизнеса Реферат 2006 19 800
Проблемы вступления России в ВТО Реферат 2008 26 1000
анализ финансовых аспектов медицинского страхования. Реферат 2008 13 1500
корпоративные захваты Реферат 2009 45 600
Организационная структура и функции усправления Сбербанка России Реферат 2010 24 600
Конфликты в коллективе организации Реферат 2010. 16 700
Управление персоналом Реферат 2011 26 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.