Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Организация рекламной кампании для фитнес-центра

Организация рекламной кампании для фитнес-центра Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Организация рекламной кампании для фитнес-центра
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 84
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сотни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, чтобы реализовать желание потребителя совершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Можно по-разному относиться к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. В своей дипломной работе я рассматриваю сущность наружной рекламы, а так же основные каналы ее распространения. Актуальность выбранной темы заключается в том, что значении данного вида рекламы для рекламного рынка России достаточно велико, и она быстро набирает темпы роста. Количество рекламных конструкций постоянно возрастает, а новые технологии позволяют создавать разнообразные виды наружной рекламы в короткие сроки и с высоким качеством. Современные конструкции демонстрируют рекламу как в дневное, так и в ночное время. Все вышесказанное обуславливает весьма высокую эффективность наружной рекламы, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Статистика указывает на то, что и в зарубежных экономически развитых странах темпы роста развития наружной рекламы уступают аналогичным показателям только Интернет. И это несмотря на законодательный запрет табачной наружной рекламы в США. Наружная реклама, которую видят все, является конечным продуктом целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы. Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности, связанных с использованием средств наружной рекламы, и рассмотрение всех в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе мне хотелось бы, прежде всего, остановиться на политике предприятия в плане размещения средств наружной рекламы. Актуальность проведенного исследования с точки зрения теории и практики состоит в том, что наружная реклама играет значительную роль в деятельности предприятия. Наружная реклама одновременно информирует о фирме и ее продукте, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе и так далее.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 6 1.1. Характеристика наружной рекламы и предъявляемые к ней требования 6 1.2.Основные каналы распространения наружной рекламы 16 1.3.Методы использования наружной рекламы 24 ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ФИТНЕС-ЦЕНТРОМ ООО «UNIVERSAL GYM» 32 2.1.Современное состояние фитнес индустрии в России 32 2.1.1.Маркетинговый анализ рынка 37 Стандартные способы рекламы 44 2.1.2.Сегментация рынка 51 2.2. Характеристика фитнес-центра 000 «Universal Gym» 53 2.2.1. Организационно-правовая форма фитнес-центра 000 «Universal Gym» 53 2.2.2.Структура рекламного отдела фитнес центра 56 2.3. Методика исследования эффективности использования средств наружной рекламы 60 2.3.1.Инструменты и критерии исследования эффективности использования средств наружной рекламы 60 2.3.2. Анализ методики планирования размещения наружной рекламы фитнес-центром 000 «Universal Gym» 70 2.3.3. Планирование финансовых затрат на размещение наружной рекламы 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82 Приложения………………………………………………………………………..

Литература

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров” 2. ГОСТ 10807-78. Знаки дорожные. Общие технические условия 3. ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения 4. ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. 5. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" 6. Закон РФ “О рекламе”. 7. Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г. 8. Закон РФ “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”. 9. O`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 864 с. 10. Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2009, 475 с. 11. Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2008, 400 с. 12. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2006, 640 с. 13. Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 804 с. 14. Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 219 с. 15. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом "Вильямс", 2009, 784 с. 16. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская деловая литература, 2009, 416 с. 17. Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2007, 202 с. 18. Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках). Москва: Юристъ, 2009, 326 с. 19. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ИООО "Современное слово", 2007, 320 с. 20. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2008, 688 с. 21. Дэниелс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Москва: "Дело Лтд", 2007, 784 с. 22. Канаев Д.А Практика медиапланирования // Журнал Практика рыночных исследований, № 3, 2008г. - с.7-9 23. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2007, 320 с. 24. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва: Альпина Паблишер, 2007, 640 с. 25. Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23),2008г. - с. 21-24 26. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2007, 368 с. 27. Лисичкин В.А., Воронин С.Н., Правдин Д.И., Морозов В.С., Захарова С.Ю. . Справочник менеджера. Зарубежный опыт в области менеджмента и маркетинга. Том 2. Москва: Ассоциация делового сотрудничества, 2005, 596 с. 28. Лукьянець Т.І. Рекламний менеджмент. Киев: КНЕУ, 2008, 276 с. 29. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Санкт-Петербург: Питер Паблишинг, 2008, 288 с. 30. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2007, 208 с. 31. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Санкт-Петербург: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2009, 608 с. 32. Мэнкью Н.Г. Принципы экономики. Санкт-Петербург: Питер Ком, 2009, 784 с. 33. Носова С.С., Талахадзе А.А. Экономика. Москва: Гелиос АРВ, 2007, 640 с. 34. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Москва: Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М, 2008, 572 с. 35. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2007, 432 с. 36. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2009, 364 с. 37. Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2008, 368 с. 38. Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. Москва: Финансы и статистика, 2007, 672 с. 39. Ромат Е.В. Реклама. Киев: ИСИО Украины, НВФ "Студцентр", 2006, 224 с. 40. Уткин Э.А. Справочник менеджера. Москва: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", ЭКМОС, 2008, 448 с. 41. Хабаров В.С., Барвинок А.В., Рамзаев В.М. Маркетинг и Интернет. Москва: ООО "Паритет Граф", 2007, 160 с. 42. Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное Измерение №2 (43),2008г. - с.34-37 43. Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2008г. - с.15-18 44. Шнайдер Дитер И.Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения. Харьков: НТУ "ХПИ", 2007, 454 с. 45. Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ. ред.Р.С. Седегова. Мн.: Вш. шк., 2009. 46. Ценообразование и рынок. Под ред. Салижманова И. K. М.: Фининформ, 2007. 47. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. Под ред. проф.О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. М.: ИНФРА-М, 2008. 48. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ, 2008. 49. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент - Спб.: Питер Ком, 2007. 50. Абрамашвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М., 2008. 51. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М., 2008. 52. Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах. - М., 2008. 53. Маркетинг за рубежом. - М., 2008. 54. Верли Х. Маркетинг, как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. - 2008 г. №6. 55. Гольцов А. Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодов. // Маркетинг. - 2008. - № 4. 56. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М. 2005 г.297 с. 57. www.ecro.ru/company/ 58. Н. Морган А., Причард. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ, 2004. 496 с. 59. Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица «эффективность - издержки» продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом, № 6 от 2005 г.,37 с. 60. У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2007. 250 с. 61. Джоэл Дж. Дэвис. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. – М.: Вильямс, 2006. 864 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Рекламная деятельность и ее организация Дипломная 2010 59 4000
Формирование имиджа косметической компании Chanel средствами рекламы Дипломная 2010 78 4000
PR и коммуникация. Дипломная 2011 75 4000
Виды и средства рекламы Дипломная 2010 84 2500
Совершенствование управлением предприятия (на примере банка ВТБ 24) Дипломная 2010 95 4000
Разработка предложений по организации PR-отдела в рамках Московского международного тендерного центра Дипломная 2010 70 4000
АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Дипломная 2010 75 2800
Интернет-технологии как инструмент связей с общественностью в спорте Дипломная 2010 100 3999
Коммуникативная политика коммерческой организации Дипломная 2008 117 3499
PR деятельность спортивной организации ( на примере баскетбольного клуба Спартак) Дипломная 2010 83 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.