Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Менеджер в управлении организацией

Менеджер в управлении организацией Экономика. Дипломная

  • Тема: Менеджер в управлении организацией
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 94
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 3300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что менеджер в системе управления организации занимает одно из центральных мест в управлении персоналом. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. Для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные менеджеры, высоко организованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества работнику невозможно с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний. Вся деятельность человека обусловлена реально существующими потребностями. Люди стремятся чего-то достичь, либо чего-то избежать. В узком смысле слова мотивированная деятельность человека – это свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижения своих целей, реализацию своих интересов. В мотивированной деятельности работник сам определяет меру своих действий в зависимости от внутренних побуждений и условий внешней среды. Для разработки действенных инструментов воздействия очень важна диагностика социально-психологических характеристик. На основе результатов, полученных в процессе социологических исследований, могут быть построены адекватные механизмы стимулирования. Определенную помощь руководителям в изучении структуры мотивов и стимулов персонала могут оказать проводимые социологические исследования по особенностям и тенденциям развития мотивационной сферы трудовой деятельности сегодня. Предмет исследования – менеджер в системе управления организацией и мотивационные факторы, влияющие на эффективность его работы на предприятии. Объект исследования – ОАО «Железобетон». Цель работы состоит в том, чтобы разработать мероприятия по повышению эффективности системы управления персоналом. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: 1) исследовать и оценить уровень мотивации менеджеров организации; 2) вывить факторы влияния на уровень мотивации менеджеров организации; 3) оценить степень влияния стимулирующих факторов на показатели деятельности организации; 4) разработать мероприятия по повышению уровня удовлетворенности менеджеров организации и повышению эффективности их деятельности. Теоретической основой написания настоящей выпускной квалификационной работы являются исследования авторов, занимавшихся изучением особенностей мотивации работников в отдельных отраслях экономики и видах производства, таких как Каткова В. (на промышленном предприятии), Предыбайлова В. (на железнодорожном транспорте), Герчиковой И.И., Колесникова А.И., Максимцова М.М., Игнатьевой А.В (в банковских структурах), а также работы Добролюбова Е.А., Озерниковой Т., Гаврилицы О. 1. Теоретические основы управленческого труда в условиях рынка 1.1. Современный менеджер: личный профессионализм и искусство делегирования полномочий Многовековое развитие менеджмента предопределило выделение деятельности по управлению в отдельную функцию, которая по своему назначению и содержанию выполняемых работ принципиально отличается от производственной функции. Это произошло в связи с зарождением капитализма и началом индустриального прогресса европейской цивилизации. Главным революционным преобразованием этого периода в области менеджмента было его отделение от собственности и зарождение профессионального менеджмента. В нем существенную роль стали играть менеджеры, профессионально подготовленные для того, чтобы направлять деятельность других членов организации и эффективно решать задачи, отражающие предназначение организации. Современная система взглядов на управление (ее называют новой управленческой парадигмой В управленческой и экономической науках парадигма определяется как система взглядов, вытекающих из основополагающих идей и научных результатов крупных ученых и определяющих стержень мышления основной массы исследователей и практиков -- управленцев и экономистов. ) сформировалась под воздействием объективных изменений в мировом общественном развитии. Первая половина XX в. для многих стран мира была периодом индустриального развития общественного производства, начало которому положила промышленная революция предыдущего столетия. Теоретики и практики управления того времени рассматривали организации как закрытые системы. Пожалуй, именно этот подход сформировал сложившуюся в этот период систему взглядов на управление. Ее основные черты:

Содержание

Содержание Содержание 2 Введение 3 1. Теоретические основы управленческого труда в условиях рынка 5 1.1. Современный менеджер: личный профессионализм и искусство делегирования полномочий 5 1.2. Лидерство и стили управления 15 1.3. Критерии и методы оценки управленческого труда 26 2. Анализ кадровой работы и мотивации труда в организации 43 (на примере ОАО «ХХХ») 43 2.1. Характеристика основных показателей ОАО «ХХХ» 43 2.2. Анализ состояния управления персоналом в организации 52 2.2.1. Система управления персоналом на ОАО «ХХХ» 52 2.2.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 55 Показатель 64 2.3. Предложения по повышению мотивации персонала в условиях ОАО «ХХХ» 69 2.3.1. Оценка системы мотивации персонала предприятия 69 2.3.2. Аттестация персонала ОАО «ХХХ» 71 2.3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80 Заключение 86 Список использованных источников 90 Приложение

Литература

Список использованных источников 1) Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая. ФЗ РФ от 31.07.98 № 146-ФЗ (с последующими изменениями). Часть вторая от 05.08.2000 №118-ФЗ (с последующими изменениями). 2) Трудовой кодекс Российской Федерации. Часть 2. ФЗ от 05.08.2000 №118-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2000 г. №166-ФЗ). 3) Федеральный Закон «О коллективных договорах и соглашениях» от 21.12.95 №207-ФЗ. 4) Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 546 с. 5) Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Юнити, 2003. – 202 с. 6) Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Гудимов В.В., Подхватилин Н.В., Алеунас М.Р. Новые технологии управления персоналом. – СПб.: Речь, 2003. – 240 с. 7) Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 423 с. 8) Филатов О.К., Козловская Л.А., Цветкова Т.Н. Планирование, финансы, управление на предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 470 с. 9) Цыпкин Ю.А. Управление персоналом / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 10) Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – Ростов н/Д: МаРТ, 2005. – 544 с. 11) Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 520 с. 12) Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия / Р.Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №5. 13) Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала / Е. А. Добролюбов // Банковские технологии. – 2004. – № 3. – с. 41-44. 14) Дряхлов Н. И. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе / Н.И. Дряхлов, Е. Куприянов // СОЦИС: Социологические исследования. – 2004. – № 12. – с. 87-92. 15) Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // TopManager . – 2005. – № 22.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление качеством услуг на предприятии Дипломная 2011 77 2000
Становление финансово-промышленных групп в экономике Дипломная 2010 43 2800
Оборотные активы предприятия Дипломная 2010 51 3000
Финансовая отчетность как источник информации для анализа и контроля процесса финансового оздоровления Дипломная 2011 71 3480
Экономика. Россия в международной экономической интеграции Дипломная 2009 59 2999
Государственная политика в области рождаемости: её показатели и статистика по РФ Дипломная 2011 74 3500
Воздействие прямых иностранных инвестиций на экономику Дипломная 2011 81 3100
кредитоспособность заемщика банка и методика ее анализа.ОАО «АТБ-Сервис» Дипломная 2010 74 3500
АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ООО"ДОМОТЕХНИКА") Дипломная 2004 102 3200
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ЗАО "ИСТОМКИНСКАЯ ПРЯДИЛЬНО-ТКАЦКАЯ ФАБРИКА") Дипломная 2003 154 3200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.