Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Понятие и виды ценовой дискриминации

Понятие и виды ценовой дискриминации Ценообразование. Реферат

  • Тема: Понятие и виды ценовой дискриминации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Термин "дискриминация" образован от латинского discriminatio, что означает различие, различение. Ценовая дискриминация - установление разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с различными издержками. Тема ценовой дискриминации интересна и актуальна в настоящий момент. Для развития производства и, следовательно, усиления рыночной власти предприятия, необходимо развивать товарно-денежные отношения. Ценовая дискриминация, благодаря гибкой ценовой политике, является хорошим инструментом вовлечения в этот процесс тех слоев населения, которые по каким-то причинам (в основном из-за низкого уровня доходов) воздерживаются от совершения покупок, откладывая деньги «на завтра». Мне кажется, несмотря на то, что на рынке с высоким уровнем конкуренции осуществление ценовой дискриминации затруднено, ее возможности нельзя недооценивать. Необходимо подробно изучать механизмы ее применения в рыночной экономике, тем более что уже существует множество примеров использования ценовой дискриминации на практике . Основная цель данной работы - изучить явление ценовой дискриминации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие ценовой дискриминации. Формы и виды ценовой дискриминации - рассмотреть условия эффективности ценовой дискриминации - оценить влияние ценовой дискриминации на экономическое благосостояние общества.

Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 1. Понятие ценовой дискриминации. Формы, виды и примеры ценовой дискриминации……………………………………………………………………4 2. Условия эффективности ценовой дискриминации………………………...15 Заключение……………………………………………………………………...18 Список использованной литературы……………………………………….20

Литература

Список использованной литературы 1.Авдашева С.Г., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. – М.: ИЧП “Изд-во Магистр”, 2007 2.Андреев В.А. Экономика отрасли. Учебное пособие. - Ижевск, 2008 3.Габиш Г., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Микроэкономика. 4. Максимова В.М. Микроэкономика: Учебник. - М.: «Соминтек», 2009 5. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т: пер. с англ. т.2. - М., 2007.- 400с. 6. Шерер Ф., РоссД. Структура отраслевых рынков, Москва, ИНФРА-М. 2006. 8. Гладченко А. А., Ценовая дискриминация; статья для сайта biztimes.ru http://www.biztimes.ru/index.php?artid=610

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Динамика цен и производство товарной продукции отраслей угольной промышленности топливно-энергетического комплекса Реферат 2010 13 500
Виды и структура цен взаимосвязь цен Реферат 2010 22 500
Ценообразование Реферат 2011 24 600
Ценообразование Реферат 2011 19 490
Цены и ценообразование Реферат 2008 14 500
Ценообразование Реферат 2011 13 500
Калькулирование как основной элемент цены Реферат 2010 19 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.