Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Эволюция концепций менеджмента

Эволюция концепций менеджмента Экономика. Реферат

  • Тема: Эволюция концепций менеджмента
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Организации, как группы людей, объединившихся для достижения определенной цели, существуют столько же, сколько существуют люди. Однако управление организацией было признано самостоятельной сферой деятельности только в начале XX столетия с появлением массового промышленного производства. Теория и практика управления по-разному и с разной скоростью развивались в разных странах. Однако, при анализе эволюции менеджмента, как правило, рассматривают американский опыт. Разделение эволюционного процесса на этапы достаточно условно, так как они перекрываются во времени и пересекаются по содержанию. Сами этапы называют либо "подходами" к управлению, либо "школами", если данную концепцию связывают с какой-либо личностью. Различают следующие подходы к управлению: • подход с позиций выделения различных школ в управлении (школа научного управления; административная школа; школа человеческих отношений; "количественная" школа); • процессный подход; • системный подход; • ситуационный подход. Цель работы – описать этапы эволюции основных концепций менеджмента. 1 Возникновение теории и практики менеджмента Возникновение и развитие менеджмента связано с необходимостью достижения определенных целей, которые невозможно достичь в результате индивидуальной работы. Еще в доисторическую эпоху возникали большие племена, которые коллективно занимались земледелием, пасли скот, охотились. Уже в те времена наблюдалось разделение труда: одни люди непосредственно занимались трудовой деятельностью, другие — управляли ими. Между этими двумя группами людей постепенно складывались определенные управленческие отношения. Отдельные признаки управления появляются уже в древнейших обществах, где происходит трансформация высшей касты священников в религиозных функционеров, по сути, в менеджеров. Постепенно появляется новый тип деловых людей. Помимо соблюдения ритуальных почестей, они заведовали сбором налогов, управляли государственной казной, ведали имущественными делами, вели деловую документацию, бухгалтерские расчеты, осуществляли снабженческие, контрольные, плановые и прочие функции, которые в настоящее время определяют содержание управленческого труда. Таким образом, в самом начале менеджмент формировался как инструмент коммерческой и религиозной деятельности, превращаясь со временем в социальный институт и профессиональное занятие. Первой управленческой революцией считается зарождение письменности в древнем Шумере и образование особой касты «жрецов-коммерсантов», связанных с торговыми операциями. Вторую революцию в управлении относят к 1760 г. до н.э. и связывают с деятельностью вавилонского царя Хаммурапи, издавшего свод законов управления государством с целью регулирования отношений между различными социальными группами.

Содержание

Содержание Введение 3 1 Возникновение теории и практики менеджмента 4 2 Классические концепции менеджмента 8 3 Гуманистические концепции в менеджменте 11 4 Концепция количественного подхода к менеджменту 13 5 Концепция всеобщего управления качеством (японские методы менеджмента) 14 6 Эволюция маркетингового подхода в менеджменте 15 7 Современная концепция менеджмента (новая парадигма) 16 Заключение 18 Список литературы 20

Литература

Список литературы 1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002. 2. Менеджмент: Учеб. Пособие. / Под ред. В.В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 255 с. 3. Молотков, Ю. И. Основы менеджмента/ В.В. Цевелев. - Новосибирск : СГУПС. - 2005. - 280 с. 4. Уваров В.В. Введение в менеджмент: Учебное пособие. М.: Всероссийская академия внешней торговли, 2005. 5. Устинкин С.В., Лапидус В.А., Шунина А.А. Основы менеджмента. Проблемы совершенствования менеджмента в государственных организациях. Учебное пособие. -Н.Новгород, 2000.-144с. 6. Цевелев В.В. Основы менеджмента. Авторизированный курс лекция для студентов заочного отделения. Новосибирск : СГУПС. - 2005. - 280 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 11 500
Анализ рынка и основных направлений маркетинга фирмы Реферат 2010 13 500
Причины экономических кризисов Реферат 2010 21 500
Реклама и стимулирование сбыта готовой продукции Реферат 2010 20 500
Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос и его величину. Ценовая эластичность спроса. Реферат 2010 25 500
Место США в мировой экономике. Основные экономические показатели Реферат 2011 11 300
Государственное хозяйство в России: история,современность и перспективы Реферат 2010 17 500
Политическая экономия товара и информации Реферат 2010 20 500
Менталитет населения как экономический фактор Реферат 2011 23 500
Проблема легализации доходов в России Реферат 2010 30 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.