Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Продвижение продукции

Продвижение продукции Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Продвижение продукции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне ее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования ресурсов организации. Для эффективного управления маркетинговой информацией компанией необходимо создать комплексную систему маркетинговых коммуникаций, которую следует рассматривать как управление процессом движения товаров на всех этапах его жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации можно рассматривать как комплекс ме-роприятий по продвижению, осуществляющихся путем использования рекламы, методов стимулирования сбыта, персональных продаж, методов связи с общественностью, прямого маркетинга. Проблема эффективного продвижения отечественных товаров на внут-ренний рынок особенно остра в нашей стране. Один из основных принципов маркетинга - «Производи не то, что можешь произвести, а то, что можешь продать» - в отечественной промышленности не нашел должного распространения, а если и применяется, то только частично. Поэтому из всего комплекса маркетинга в нашей стране доминирует элемент продвижения. Множество наших производителей выпускают нужную и качественную продукцию, но которая теряется на фоне ярких, броских, импортных аналогов, которые зачастую даже более низкого качества. В этой ситуации единственным способом улучшение конкурентной позиции отечественных товаропроизводителей является разработка эффективной системы продвижения. Основным объектом маркетинговых исследований данной работы вы-ступает система продвижения. Основным предметом исследований данной работы являются управле-ние системой продвижения товаров. Основной целью представленной работы являются изучение комплекса мер по продвижению продукции современного предприятия. Основными задачами работы являются:  изучить роль и функции продвижения;  рассмотреть средства продвижения и их характеристика;  дать характеристику отдельных средств продвижения. Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок).

Содержание

Оглавление Введение 3 1. Система продвижения товаров и услуг на рынок 5 1.1. Роль и функции продвижения 5 1.2. Средства продвижения и их характеристика 7 2. Характеристика отдельных средств продвижения 10 2.1. Реклама как метод продвижения в маркетинге 10 2.2. Связи с общественностью 14 2.3. Стимулирование сбыта 15 2.4. Личные продажи 17 Заключение 20 Список литературы 21

Литература

Список литературы 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. -М.: Экономика, 2002. 2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2003. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2008. 4. Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2004. 5. Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2005. 6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2009. 7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2009. 8. Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Монография. – М.: Изд-во МГУК, 2003. 9. Крылова Г.Д., Соколова Н.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. –М.: ЮНИТИ-Дана, 2004. 10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2005. 11. Картон Г. Эффективная реклама. –М.: Прогресс, 2009. 12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2004. 13. Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продук-ции//Маркетинг в России и за рубежом. 2009, №5. 14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2005. 15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2008. 16. Росситер Дж.Р., Перш Л. Реклама и продвижение товаров. –СПб.: Питер, 2008. 17. Сысоева С.А.Эффективная программа продвижения - путь к лидерству// Маркетинг, 2009, №1. 18. Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика. –М.:Пргресс, 2004. 19. Сардель Д.К. Прямой маркетинг./Академия рынка. Маркетинг. -М.: Экономика, 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Public relations-технология популярности в сфере кино Реферат 2010 19 500
Роль рекламы в продвижении кинофильмов Реферат 2010 17 500
Современные подходы организации работы международных рекламных агентств Реферат 2010 24 500
Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов Реферат 2010 10 500
Использование метода фокус-групп Реферат 2010 22 500
Штриховое кодирование Реферат 2010 18 500
По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав Реферат 2011 15 399
Маркетинг и общество Реферат 2010 21 500
Разработка рекламного бюджета Реферат 2010 20 500
Современные маркетинговые информационные системы Реферат 2011 20 600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.