Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Управление продажами и условия сбыта турпродукта

Управление продажами и условия сбыта турпродукта Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Управление продажами и условия сбыта турпродукта
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 74
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Международный маркетинг в туризме обобщенно представляет собой подход к международной деятельности туроператора, центральным пунктом которого является создание и удовлетворение спроса со стороны туристов как иностранных, приезжающих в Россию, так и россиян, отправляющихся за рубеж. По отношению к зарубежным и внутреннему рынкам принято использовать примерно одни и те же методы работы. Но специфика мирового туристского рынка придает маркетинговой деятельности некоторые особые характеристики, учитывать которые целесообразно для обеспечения успешного функционирования и развития принимающего туроператора. Важно также и то, как отечественные туристские организации представляют свою страну. Они вносят свой вклад в престиж государства на мировой арене. Для всех участников международного обмена имеет значение имидж страны, в которой зарегистрировано предприятие, в которой производится продукция или оказываются услуги. Политическое, экономическое, культурное положение, имидж страны и национального бизнеса в целом оказывают влияние на международную конкурентоспособность отдельного предприятия из данной страны и его продукции или услуг. В настоящее время накоплено значительное количество теоретических разработок как по международному маркетингу, так и по маркетингу в туризме. Интерес представляют исследования зарубежных специалистов. Актуальны работы отечественных ученых, анализирующих теорию и последний опыт деятельности российских предприятий на внешних рынках, а также транснациональных компаний. Есть необходимость в систематизации накопленного материала, объяснении методологии принятия решений в области международного туристского маркетинга, указании на основные «подводные камни» данной деятельности. Признанными специалистами по международному маркетингу являются Котлер Ф. и Армстронг Г.; Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р. и Шулинг И.; Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.; Портер М.; Уолкер-мл. О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. Их разработки принято считать классикой современного маркетинга, на их идеи сейчас опираются значительное количество исследователей различных маркетинговых проблем.

Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 8 1.1. Стратегии сбыта 8 1.2. Каналы сбыта 14 1.3. Системы сбыта 19 2. ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН» 24 2.1. Программа тура 24 2.2. Плановые цены 32 2.3. План маркетинга 33 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И УСЛОВИЯ СБЫТА НОВОГО ТУРПРОДУКТА «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН» 40 3.1. Формирование сбытовой стратегии 40 3.2. Разработка плана продаж 51 3.3. Стимулирование продаж 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69 ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Акулич И.Л. Международный маркетинг. – 2-е издание. – Минск: БГЭУ, 2007. – 496 с. 2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Учебник. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – СПб.: Питер, 2009. – 688 с. 3. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 192 с. 4. Гамс М. Продажи. Базовый курс. Часть 7. Работа на выставке и ярмарке. – М.: Интерэксперт, 2002. – 90 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 512 стр. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Финпресс, 2008. – 704 с. 7. Дурович А.П. Маркетинг туризма. – Минск: Современная школа, 2010. – 320 с. 8. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КноРус, 2006. – 192 с. 9. Звягинцева М.В. Центры народных художественных промыслов как факторы развития въездного туризма (на примере Подмосковья). – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2009. – 72 с. 10. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2004. – 192 с. 11. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 352 с. 12. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. – 12-е издание. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с. 13. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с. 14. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с. 15. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM). – 4-е издание. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с. 16. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 544 с. 17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – 3-е издание – М.: Вильямс, 2007. – 672 с. 18. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студентов высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 4 изд., стер. – М.: «Академия», 2008. – 288 с. 19. Мировая экономика и международный бизнес: Учебник / колл. авторов; под общ. ред. проф. В.В. Полякова и проф. Р.К. Щенина. – 5-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2008. – 688 с. 20. Моргунов В.И. Международный маркетинг. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2006. – 152 с. 21. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. – М.: Экономистъ, 2005. – 992 с. 22. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 128 с. 23. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 208 с. 24. Портер М. Конкуренция. – Издание обновленное и расширенное. – М.: Вильямс, 2010. – 592 с. 25. Уолкер-мл. О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж.. Маркетинговая стратегия. – М.: Вершина, 2006. – 496 с. 26. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. – 4-е издание, исправленное и дополненное. – М.: КноРус, 2009. – 437 с. 27. Бизнес-курс. МВА: Основы менеджмента. Межкультурный менеджмент. Компьютерная программа. CD-ROM. М.: ИДДК, 2006. 28. Рейтинг туристической привлекательности стран мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://news.turizm.ru/russia/9526.html. Дата обращения: 07.04.2010. 29. Российский союз туриндустрии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ratanews.ru/news/news_24032010_1.stm. Дата обращения: 07.04.2010. 30. Сретенская [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hotel-sretenskaya.ru/. Дата обращения: 05.04.2010. 31. Советский [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sovietsky.ru/. Дата обращения: 05.04.2010. 32. Фонд народных художественных промыслов Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.museum.ru/M2639. Дата обращения: 05.04.2010.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Трудовая мотивация персонала и пути ее повышения в процессе управленческой деятельности Дипломная 2010 89 4000
Разработка мероприятий направленных на повышение кадрового потенциала организации Дипломная 2010 80 4000
Защита персонала организации от переманивания конкурентами Дипломная 2010 63 4000
Формирование и развитие культуры фирмы Дипломная 2010 77 4000
Анализ и оценка внутрифирменных программ повышения квалификации профессиональных менеджеров в сфере туризма Дипломная 2010 89 4000
Культура фирмы в системе менеджмента общественного питания Дипломная 2011 78 3300
Влияние развитие туризма в регионе на экономику средств размещения Дипломная 2010 106 4000
Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций Дипломная 2010 90 4000
Мотивация и стимулирование труда персонала в сфере культуры Дипломная 2010 119 4000
Разработка рекомендаций и мероприятий по увеличению объема продаж туристического агенства Лента Путешествий Дипломная 2010 68 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.