Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Совершенствование системы трудовой адаптации новых сотрудников на предприятии (на примере)

Совершенствование системы трудовой адаптации новых сотрудников на предприятии (на примере) Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Совершенствование системы трудовой адаптации новых сотрудников на предприятии (на примере)
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 75
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Практически всегда, попадая в новый трудовой коллектив, работник испытывает сильнейший стресс, негативно воздействующий на его производственные, психологические и физиологические показатели. Новый коллектив для работника - это среда незнакомых ему людей с присущими им привычками, наклонностями и эмоциями, действующих по незнакомым работнику моделям поведения. Новый работник сталкивается с новой для себя корпоративной культурой, с незнакомыми правилами, условностями и табу. У работника неизбежно возникают сложности при освоении новой профессии (специальности) или нового рабочего места. Эффективность работника в такой ситуации падает, поскольку его производительность труда снижается. Естественным ходом работодателя и обязанностью его социологической службы становится работа по адаптации и ориентации нового работника. Адаптация означает включение личности в новую для нее предметно-вещественную и социальную среду. Когда человек поступает на работу, он включается в систему внутриорганизационных трудовых отношений, занимая в ней несколько позиций. Он и работник, и общественник, и коллега, и член партийной, профсоюзной и других организаций. Каждой такой позиции соответствует совокупность требований, стандартов, образцов поведения, т.е. социальная роль. В социальных ролях воплощены требования к поведению человека со стороны тех общностей и социальных групп, членом которых он является. От человека, который занимает каждую из названный позиций, ожидается соответствующее ей поведение. Например, с социальной ролью рационализатора связываются такие действия, как постоянный анализ возможностей развития производства, разработка вариантов того или иного усовершенствования, подача рационализаторских предложений, получение вознаграждения. Комплекс этих позиций, ролей в организации, обществе определяет социальное положение личности в коллективе и обществе . Поступая на предприятие, человек имеет определенные цели, потребности, ценности, нормы, установки поведения. В соответствии с ними работник и предъявляет требования к организации: к условиям труда, его оплате, содержанию, возможностям роста, к социальной среде. Отношение работника к организации зависит от степени реализации его цели. Но организация имеет свои цели и задачи, центральные среди которых – выпуск продукции, производство материальных и духовных благ, оказание услуг. В соответствии с ними в организации складываются свои социальные ценности и нормы. Так в ходе взаимодействия работника и организации происходит их взаимное приспособление, протекает процесс трудовой адаптации. Этот процесс будет успешнее, чем в большей степени нормы и ценности коллектива и становятся нормами и ценностями отдельного человека, чем лучше и скорее он принимает, усваивает свои социальные роли, чем больше предприятие отвечает запросам и требованиям работника, тем выше его удовлетворенность трудом. Таким образом, адаптация – это сложный, двухсторонний процесс между личностью и средой, в которую он включается. В социологии в последние годы усиливается внимание к совершенствованию адаптации человека в сфере труда. При этом новая волна научно-технической революции в условиях постиндустриального производства вызывает социально-экономические последствия, которые ужесточают требования к производственной адаптации работника, обуславливают её более интенсивный, жёсткий, психически и социально напряжённый характер. В связи с этим совершенствование системы трудовой адаптации новых сотрудников на предприятии приобретает особую актуальность. Целью данной работы является совершенствование системы трудовой адаптации новых сотрудников на конкретном предприятии. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - определить значение и задачи трудовой адаптации в развитии потенциала организации - провести анализ деятельности предприятия Астра-Дент. - рассмотреть процесс адаптации новых работников стоматологической клиники Астра-Дент г. Владивосток; - проанализировать проблемы трудовой адаптации стоматологической клиники Астра-Дент г. Владивосток; - разработать предложения по совершенствованию системы адаптации новых работников в организации. Объектом исследования в данной работе является персонал стоматологической клиники Астра-Дент г. Владивосток. Предметом исследования в работе является процесс трудовой адаптации новых сотрудников работников стоматологической клиники Астра-Дент г. Владивосток.

Содержание

Оглавление Введение 4 1 Сущность трудовой адаптации и её роль в формировании трудового потенциала организации 7 1.1 Понятие адаптации персонала 7 1.2 Цели и задачи адаптации персонала 14 1.3 Виды и элементы адаптации 20 1.4 Участники программы адаптации в компании 29 2 Анализ системы адаптации новых сотрудников на предприятии ООО “Астра-Дент” 37 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия и его организационная структура 37 2.2 Адаптация новых работников и анализ проблем трудовой адаптации 44 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы адаптации новых сотрудников в организации 57 3.1 Оценка последствий неудовлетворительной адаптации новых работников 57 3.2 Предложения по совершенствованию системы адаптации работников в организации 63 Заключение 70 Список литературы 72 Приложение 76

Литература

Список литературы 1. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Музыченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 2. «Управление персоналом» / Под редакцией Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М., 1998. 3. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. - М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2008. Веснин В.Р. 4. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, А.Я. Кибанова. - М., 1999. 5. Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность. - М., 1996. 6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М., 1999. 7. www.hr100.ru/wmc/readme/article/article02/ - HR100 "Управление персоналом: 100% практика". 8. www.magazine.hrm.ru – Журнал HR – менеджмент. 9. www.hr-land.com – Электронный журнал по управлению персоналом. 10. Виханский О. С. Наумов А. И. - Менеджмент - М.: Гардарики, 2003. 11. Энциклопедический словарь работника кадровой службы. Под общ. ред. В.М. Анисимова. - М.: ИНФРА – М, 1999. - 650 с. 12. Архипова Н.И., Седова О.Л. Менеджмент/ - М.: Изд. Ипполитова, 2003 - 360 с. 13. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом/ - М.: Изд. ЮНИТИ, 1998 - 422 с. 14. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка/ - М.: Изд. Экономика, 2002 - 579 с. 15. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала/ - М.: Изд. Юристъ, 2003 - 496 с. 16. Волгин А.п., Матирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ/ - М.: Изд. Дело, 2003 – 543 с. 17. Волина В.А. Методы адаптации персонала// Управление персоналом – 1998 - №13 – стр. 46 18. Ганов К.В. Экспресс - адаптация работников на предприятии// Бизнес без проблем. Персонал - 2001-№11 - стр. 53-58. 19. Каркуленко Н.А. Адаптация работников в новых условиях// Справочник кадровика – 2001-№ 6 – стр. 46. 20. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации/ – М.: Изд. ИНФРА – М, 2003 – 638 с. 21. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом/ - М.: Изд. Финстатинформ, 2000 - 589 с. 22. Коханов Е.Ф., Отбор персонала и введение в должность/ - М.: Изд. ЭКСМО-Пресс, 1999 – 684с. 23. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента/ – М.: Изд. ОЛЬИС, 2000 – 601 с. 24. Ламскова О.М., Маусов Н.К. Адаптация персонала в организации// Управление персоналом – 2004 - №13 - стр. 53-56. 25. Магура М.И., Поиск и отбор персонала/ – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003 - 304 с. 26. Максимцова М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент/ – М:, Изд. ЮНИТИ, 2001 – 431 с. 27. МанаевС.В., Горковенко Ю.Д. Оценка управление процессом адаптацией// Управление персоналом – 2000 - №11-12 – стр. 50-53, 28. Мескон М.Х. Основы менеджмента/ пер. с англ.- М:, Изд. Дело, 1999 -421 с. 29. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом/ - М.: Изд. Финстатинформ, 2002 – 878 с. 30. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала/ – М.: Изд. ЭКСМО – Пресс, 2002 – 389с. 31. Сульдина Г.А. Управление персоналом в системе государственного и муниципального управления/ - Казань: Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова – Ленина, 2004 – 232 с. 32. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента/ – М.: Изд. Дело, 2001 – 397 с. 33. Плешин И.Ю. Управление персоналом/ – М.: Изд. Прогресс, 2002 – 485 с. 34. Поршнев А.Г., Румянцова З.П. Управление организацией/– М.: Изд. ИНФРА, 2002 – 445 с. 35. Поршнева А.Г., Разу М.Л., Якутина Ю.В. Менеджмент. Маркетинг. Персонал/ – М.: Изд. ГАУ, 2003. – 452 с. 36. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе/ – М.: Изд. АКАЛИС, 2003. – 631 с. 37. Конститутия Российской Федерации. 38. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ). 39. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с. 40. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001.- 479 c. 41. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с. 42. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. – Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184. 43. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с. 44. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с. 45. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с. 46. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с. 47. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с. 48. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил. 49.Кречевский Р.Л.: «Если Вы – руководитель», М, 1996 50. Мирская, Дикарева: "Социология труда", М, 1993

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление экономической мотивацией персонала в условиях кризиса Дипломная 2010 73 4000
Управление продажами и условия сбыта турпродукта Дипломная 2010 74 4000
Трудовая мотивация персонала и пути ее повышения в процессе управленческой деятельности Дипломная 2010 89 4000
Разработка мероприятий направленных на повышение кадрового потенциала организации Дипломная 2010 80 4000
Защита персонала организации от переманивания конкурентами Дипломная 2010 63 4000
Формирование и развитие культуры фирмы Дипломная 2010 77 4000
Анализ и оценка внутрифирменных программ повышения квалификации профессиональных менеджеров в сфере туризма Дипломная 2010 89 4000
Культура фирмы в системе менеджмента общественного питания Дипломная 2011 78 3300
Влияние развитие туризма в регионе на экономику средств размещения Дипломная 2010 106 4000
Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций Дипломная 2010 90 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.