Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Проблема взаимодействия различных национальных культур в рамкаходной организации

Проблема взаимодействия различных национальных культур в рамкаходной организации Психология. Курсовая

  • Тема: Проблема взаимодействия различных национальных культур в рамкаходной организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Организационная культура российского бизнеса представляет собой весьма многоплановый и интересный для изучения организм. Являясь интегрирующим ядром продекларированных целей, отлаженных бизнес-процессов, утвержденной структуры компании, организационная культура во многом определяет деятельность компании, подобно тому, как атмосфера, будучи незаметной глазу, создает саму возможность органической жизни. Связь между оргкультурой и успехом функционирования компании признается большинством менеджеров и интересует социологов и психологов уже на протяжении более 50 лет. Важнейшее значение для достижения эффективных показателей организации имеет положительное взаимодействие различных национальных культур в рамках одной организации. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашей курсовой работы: характерная черта современного бизнеса сложное взаимодействие национальной и интернациональной культуры. Изучение и анализ работ отечественных и зарубежных теоретиков и практиков психологии представляется интересным и новым моментом в психологии. Цель работы: проанализировать процесс развития оргкультуры мультинационального предприятия. Достижение поставленной цели возможно только после решения определенных задач: 1. Рассмотреть национальный фактор в структуре корпоративной культуры. 2. Выявить влияние национального фактора на корпоративную культуру современных российских организаций. 3. Рассмотреть аспекты взаимодействия сотрудников – представителей различных национальных культур. 4. Описать динамику взаимодействия национальных культур сотрудников в рамках одного предприятия. 5. Проанализировать перспективы развития корпоративной культуры в условиях взаимодействия различных национальных культур в рамках одной организации. Объектом исследования - мультинациональное предприятие. Предмет исследования – процесс развития оргкультуры в рамках одной организации. Исследование проводится несколькими методами комплексно: метод теоретического анализа литературы и периодических изданий, метод наблюдения и описания материала, сопоставления. Для создания целостной и, по возможности, полной картины в курсовой работе был применен также метод монтажа, или «мозаики»: показ целого через сопоставление его отдельных контрастных граней.

Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………………...3 Глава 1. Национальный фактор в структуре корпоративной культуры….6 Глава 2. Влияние национального фактора на корпоративную культуру современных российских организаций: состояние и перспективы…………..10 2.1. Взаимодействие культур………………………………………………10 2.2. Перспективы развития корпоративной культуры в современный российских организациях……………………………………………………….13 Глава 3. Эмпирические исследование…………………………………….21 3.1. Взаимодействие различных национальных культур в рамках мультинационального предприятия AREVA………………………………….21 3.2. Выводы…………………………………………………………………34 Заключение…………………………………………………………………36 Список литературы………………………………………………………...37 Приложение ………………………………………………………………..39

Литература

Список литературы 1. Абалов, И. Ю. Этнонациональный фактор корпоративной культуры современных российских организаций: дис. ... канд. социол. наук / И. Ю. Абалов. – М.: МГУ, 2006. - 187 с. 2. Кратко, И. Г. Формирование кросс-культурной компетенции в сфере маркетинговых коммуникаций / И. Г. Кратко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - № 6 (42). - С. 31–42. 3. Пригожин, А. И. Современная социология организаций / А. И. Пригожин. – М.: Интерпракс, 2000. – 254 с. 4. Хофстеде, Г. Организационная культура. Управление человеческими ресурсами / Г. Хофштеде. - СПб.: Питер. 2002. - 430 с. 5. Шипунов, В. Г. Основы управленческой деятельности: социальная психология, менеджмент: Учебник для сред. спец. учеб. заведений / В. Г. Шипунов. – М.: Высшая школа, 2004. – 327 с. 6. AREVA: Management Report of the Executive, 2005. 7. Fey C.F.; Nordahl C.; Zaetterstroem H.: The Secret to Success: Developing and Understanding of What Makes a Foreign Firm’s Organizational Culture Effective in Russia. Stockholm School of Economics in St. Petersburg. Research Working Papers Series, с. 98 – 102. 1998. 8. Scheuss R.W. Strategische Anpassung der Unternehmung: Ein kulturorientierter Beitrag zum Management der Unternehmungsentwicklung, St. Gallen, 1985. 9. Ленин В.И.: Карл Маркс: краткий биографический очерк с изложением марксизма. – М.: Изд. «Прибой», 1918 (http://magister.msk.ru/library/lenin/lenin008.htm). 10. Методология Нового времени: «Идеалистическая диалектика Гегеля», «Материалистическая диалектика Маркса» (http://freewww.elcat.kg/tusz/RussianUT/r19.htm). 11. Психология. Словарь / Под общ. ред. Петровского А.В.; Ярошевского М.Г. – 2е изд. М. 1990. 12. Электронная научная библиотека Воеводина (http://enbv.narod.ru/text/Econom/ses/str/0534.html). 13. Pezoldt K.: Kooperation von deutschen und osteuropaeischen KMU: Entwicklung von Synergiepotentialen durch interkulturelles Lernen, in: Meyer J.A. (Hrsg.): Kooperation von kleinen und mittleren Unternehmen in Osteuropa, LohmarKoeln, 2004, S. 281307. 14. Stuedlein Y.: Management von Kulturunterschieden, Wiesbaden, 1997.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Восприятие политичекого режима населением Курсовая 2010 26 1500
Психология принятия управленческих решений Курсовая 2010 26 1500
Гендерные особенности восприятия рекламы нижнего белья Курсовая 2010 27 1500
Систематизация психологических причин трудностей обучения поведения общения дошкольников Курсовая 2010 35 1500
Внимание как психический познавательный процесс Курсовая 2010 26 1500
Роль субъективных переживаний детства в формировани личности женщины и ее партнерских отношений Курсовая 2010 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.