Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Ярмарки и выставки, их значение в коммуникационной политике фирмы

Ярмарки и выставки, их значение в коммуникационной политике фирмы Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Ярмарки и выставки, их значение в коммуникационной политике фирмы
  • Автор: Щербаков Вадим
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 103
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ТГНГУ г. Тюмень
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Организация выставочной деятельности в России в настоящее время становится все более актуальной. Это связано с тем, что российский бизнес начинает постепенно переходить из эпохи первоначального накопления ка-питала в эпоху тотальной конкуренции. Данный переход характеризуется следующими моментами: во-первых, все чаще становится выгоднее вклады-вать прибыль в российскую экономику, а не вывозить ее за рубеж; во-вторых, российский бизнес постепенно вступает в фазу сильной конкуренции, когда конкурировать организациям приходится не товарами, а обещаниями благ, которые получает покупатель, выбирая ту или иную марку и пр. Информацию об уникальных торговых предложениях и организациях-участниках рынка потребители получают в процессе маркетинговых комму-никаций. К одному из ключевых элементов маркетинговых коммуникаций в настоящее время все чаще относят участие фирм в выставках и ярмарках, о чем свидетельствует стремительно возрастающее количество работ, посвя-щенных самым различным аспектам этого вида деятельности. И если раньше рассматривались в основном общие и технологические вопросы выставочной деятельности, которые теперь уже изучены довольно основательно, то иссле-дование вопросов ее эффективности делает лишь первые шаги, особенно в России. Актуальность темы обусловлена не только активным развитием выста-вочного дела в России, но и растущим профессионализмом экспонентов, их стремлением к оптимизации маркетинговых бюджетов. Выставочная деятельность – важная составляющая деятельности алко-гольных компаний, один из действенных инструментов бизнес-коммуникации, с помощью которого производители заявляют о себе и своей новой продукции при ее выводе на рынок, знакомят партнеров с ассорти-ментным рядом компании, устанавливают новые бизнес-контакты, укрепля-ют корпоративный имидж и репутацию. В связи с последними ограничениями на рекламу алкоголя алкогольное сообщество вынуждено искать новые способы эффективного продвижения брендов своей продукции. Серия запретов на рекламу этих товарных катего-рий сузила печатное и сделала практически закрытыми для них телевизион-ное медиапространство (а также наружную рекламу). Как результат, массо-вый отток рекламных бюджетов из традиционных сфер в более доступные - спонсорство, event-менеджмент, PR и др. Однако подобные виды продвиже-ния являются сложными в организации и требуют больших вложений. К то-му же эффект от данных мероприятий нивелируется, поскольку к ним прибе-гают практически все владельцы таких брендов. В связи с этим, некоторые эксперты отрасли говорят о том, что одними из наиболее эффективных рек-ламных носителей для данной продукции может стать многообразие узко-специализированных выставок. Другие заявляют о необходимости формиро-вания единого выставочного пространства для алкоголя. И с первыми, и со вторыми готовы поспорить третьи. В настоящее время работы по вопросам организации и планирования выставочной деятельности отечественных предприятий могут быть подраз-делены на три категории: работы теоретического плана, содержащие анали-тические модели и рекомендации по поводу того, что организации должны делать на выставке; эмпирические исследования, целью которых является непосредственный анализ выставочной деятельности предприятий; эмпири-ческие исследования, фокусирующиеся в основном на общих вопросах орга-низации выставочной деятельности и затрагивающие лишь некоторые аспек-ты выставочной деятельности как канала маркетинговой коммуникации. Системных научных исследований, посвященных участию предпри-ятий в выставках, на сегодняшний день чрезвычайно мало. В основном дан-ная проблема обсуждалась и описывалась в иностранной литературе. В Рос-сии работы по данной проблематике в основном посвящены теоретическим вопросам планирования выставочной деятельности отечественных предпри-ятий и не содержат практические рекомендации по реализации процесса уча-стия в выставке. Среди российских исследований, посвященных аспектам выставочной деятельности, необходимо отметить работы Алексеева А.А., Акулич И.Л., Выходцева В. Н., Голубковой Е.Н. и др. Однако в данных работах крайне мало внимания уделяется вопросам формирования положения выставки в комплексе маркетинговых коммуника-ций. Из вышеизложенного следует, что выбранная тема, связанная с комму-никационными аспектами организации выставочной деятельности экспонен-та является актуальной. Цель исследования: рассмотреть выставки и ярмарки в коммуникаци-онной политике фирмы и обосновать предложения по совершенствованию выставочной деятельности организации-экспонента как инструмента интег-рированных маркетинговых коммуникаций на конкретном предприятии. Объект исследования: выставочная деятельность как инструмент ин-тегрированных маркетинговых коммуникаций. Предмет исследования: управленческие отношения, возникающие в процессе планирования, подготовки и участия экспонента в выставке на при-мере ООО «Ишимский вино-водочный завод».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1. Система маркетинговых коммуникаций и ее роль в продвижении фирмы 1.2. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок 1.3. Этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок 2. РОЛЬ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИШИМСКИЙ ВИННО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 2.1. Организация маркетинговой деятельности на ООО «Ишимский винно-водочный завод» 2.2. Планирование выставочной деятельности ООО «Ишимский винно-водочный завод» ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Литература

ЛИТЕРАТУРА 1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 2007. – №2. – С.50-53. 2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. – 2006. – №3. – С.108-111. 3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – 442 с. 4. Александрова Н. Выставочный маркетинг. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Промэкспо, 2007. – 540 с. 5. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: ПИТЕР, 1999. – 435. 6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономи-ка, 2004. – 500 c. 7. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Акаде-мия, 2003. – 568 с. 8. Бове К., Аренс У. Современная реклама. – Тольятти: Довгань, 2001. – 426 с. 9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. – СПб.: Бизнесс-пресса, 2008. – 130 с. 10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия практика. – М.: Финпрессс, 2000. – 656 с. 11. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – 240. 12. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности – М.: Гелла-принт, 2006. – 318 с. 13. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная дея-тельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие / Под ред. акад. РАН Н.П. Лаверова. – М.: Дашков и К, 2004. – 266 с. 14. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учебное посо-бие / Пер с нем. Под ред. И.С. Мнько. – М.: Высшая школа, 1995. – 246 с. 15. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. – №2. – С.47-50. 16. Канаян К., Канаян Р. Водка: так просто, так сложно // Лаборато-рия рекламы маркетинга и пр. – 2002. – №3. – С.23-26. 17. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг алкогольных напитков // Напитки. – 2003. – №4. – С.4-10. 18. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Экономика. 1999. – 734 с. 19. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 252 с. 20. Крылов И.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Центр, 1998. – 444 с. 21. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспек-тива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996. – 446 с. 22. Леонов С. Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 347 с. 23. Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М.В.Удалъцова. – М: ИНФРА-М, 2006. – 164 с. 24. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд. / Коллектив авторов под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ФБК-Пресс, 2007. – 356 с. 25. Моисеева Я., Рюмин М. Коммуникационная концепция марке-тинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. – 2001. – №6. – С.52-54. 26. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. Пособие / Н.М. Мурахтано-ва, Е.И. Еремина. – М.: Академия, 2003. – 500 с. 27. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М.: Мар-кетинг, 2007. – 196 с. 28. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетин-га // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №3. – С.20-28. 29. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – СПб.: ПИТЕР, 2007. – 483 с. 30. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2005. – 338 с. 31. Попов Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2007. – №5. – С.43-49. 32. Попов Е. В. Теория маркетинга. – СПб.: ПИТЕР, 2008. – 446 с. 33. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: ПИТЕР, 2007. – 380 с. 34. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента // Экспомир. – 2003. – №1. – С.18-20. 35. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. – 2007. – №3. – С.40-42. 36. Современный экономический словарь / Под ред. Б.А. Райсберга. – М.: Экономика, 1997 – 400 с. 37. Соколова Ю. Возьмите рекламу... с рекламного стенда // Реклам-ные технологии. – 2006. – №8. – С. 14. 38. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. – М.: Эконо-мика и финансы, 2004. – 78 с. 39. Торговое дело: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2002. – 348 с. 40. Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. – М.: КОНСЭКО, 1994. – 120 с. 41. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб.: ПИТЕР, 2007. – 426 с. 42. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рек-ламы // Маркетинг. – 2008. – №2. – С.50-59. 43. www.expomir.ru. 44. www.exposokol.ru 45. www.vvcenter.ru 46. www.vistavki.ru 47. www.expocentr.ru 48. www.wtcmoscow.ru 49. www.rosstrovexpo.ru 50. www.sovexpo.ru 51. www.vysexpo.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Управление сбытовой политикой деревообрабатывающего предприятия Курсовая 2010 51 1500
Менеджмент организации Курсовая 2010 18 1500
Совершенствование процесса контроля в современной организации организация может быть любой реальной либо вымышленной Курсовая 2010 29 1500
Статистический анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «ЖАСМИН» Курсовая 2010 30 1500
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2010 21 1500
Коммуникации реального предприятия и их совершенствование на примере предприятия Курсовая 2010 33 1500
Коммуникации в системе управления Курсовая 2010 39 1500
Ювелирное производство Курсовая 2010 75 1500
Менеджмент на предприятии Курсовая 2010 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.