Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Занятие как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

Занятие как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста Педагогика. Дипломная

  • Тема: Занятие как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
  • Автор: Щербаков Вадим
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 69
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИГПИ им П. П. Ершова
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Современные условия характеризуются гуманизацией образовательно-го процесса, обращением к личности ребёнка, развитию лучших его качеств, формированию разностосторонней полноценной личности. Реализация этой задачи объективно требует качественно нового подхода к обучению и воспи-танию детей, организация всего образовательного процесса. В первую оче-редь это означает отказ от авторитарного способа обучения и воспитания де-тей обучение должно быть развивающим, обогащать ребёнка знаниями и способами умственной деятельности, формировать познавательные интересы и способности. В 1989 г. Государственным комитетом по народному образованию бы-ла утверждена новая «Концепция дошкольного воспитания» (авторы В. В. Давыдов, В. А. Петровский и др.). Ее основные цели – гуманизация и диедеологизация ценностей – добра, красоты, истины, самоценность дошкольного воспитания. В качестве основного недостатка указывается использование учебно-дисциплинарной модели при организации педагогического процесса в дет-ских садах, отмечается, что цель дошкольного воспитания сведена к подго-товке детей к школе, и оснащению их суммой конкретных знаний, умений, навыков; недостаточно учитывается специфика развития в дошкольном воз-расте, самоценность этого периода жизни ребенка. Для обеспечения педагогического процесса новационными образова-тельными технологиями по работе с детьми принципиально важно отказаться от ныне действующего программно-методического обеспечения, в котором заложены педагогические воздействия не оставляющие возможностей для развития творческого воображения и способностей. В настоящее время созданы основные правовые условия для разнообра-зия содержания и методов работы с детьми. [12, 6] В современные образовательные программы вошли теоретические по-ложения А. В. Запорожца о самоценности дошкольного периода развития, перехода от утилитарного понимания дошкольного детства к его гуманисти-ческому пониманию. Жизнь ребенка может быть полноценной при условии, если он чувствует себя не просто опекаемым, а «созидателем», открывающим для себя что-то новое, приобщающимся к миру взрослых. Основной акцент в программах развития и обучения направлен на то, какой фактический материал дается детям, а не то, как он дается. [Программа «Развитие»]

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ 1.1. Проблема познавательной активности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 1.2. Содержание и специфика познавательной активности детей дошкольного возраста 1.3. Педагогические условия познавательной активности ГЛАВА 2. ОПЫТ И МЕТОДИКА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 2.1. Диагностика уровня познавательной активности детей на занятиях познавательного цикла 2.2. Условия активизации познавательной активности дошкольников на занятиях познавательного цикла ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЕ

Литература

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Большой толковый словарь / под ред. С. А. Кузнецова. – СПб.: «Норинт», 1998. – 1536с. 2. Буре Р. С. Когда обучение воспитывает: СПб.: «Детство ПРЕСС», 2002. – 112с. 3. Бердов В. И. «Аннотированная программа по общей психоло-гии», Ишим: 2001 – 29с. 4. Гризик Т. И. Познавательное развитие детей 4-5 лет. Москва, 1997 – 140 с. 5. Детство. Программа развития и обучения детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева и др; изд-е 3-е. – 224с. – СПб, Детство-ПРЕСС, 2001 6. Давидчук А. Н. Индивидуально-ориентированное обучение де-тей. – М.: Мозаика – Синтез 2000 – 150 с. 7. Дьяченко М. И., Гандыбович Л. Г. Психологический словарь-справочник, М.: Хорвест. М.: АСТ. 2001. – 576с. 8. Данилина Т. А. В мире детски эмоций. Пособие для практиче-ских работников в ДОУ. М.: АИРИ-ПРЕСС. – 2004 – 160с. 9. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для учащихся / Под ред. В. И. Ядешко, Ф. А. Сохина. – М.: Просвещение, 1978. – 416с. 10. Каджаспарова Г. М., Каджаспаров А. Ю. Педагогический сло-варь : М.: Изд-ий центр «Академия», - 2001. – 176с. 11. Каменский А. М., Смирнова З. Ю. Индивидуальное развитие личности ребенка в условиях общеобразовательной школы // Школьные тех-нологии № 3 – 2000 стр. 92// 12. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. / Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования. Методические рекомен-дации / ред-р Р. Б. Стеркина. Москва 1993/. 13. Никольская А. А. Возрастная и педагогическая психология – Дубна : «Феникс». 2001. – 332с. 14. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководите-лей образовательных учреждений. – Ростов на Дону. : изд-во «Феникс» 1998. – 544с. 15. Образовательная работа в детском саду по программе «Разви-тие» / Под ред. О. М. Дьяченко. – М.: Новая школа, 1996. – 64 с. 16. Степанов Е. Личностно-ориентированный подход в педагогиче-ской деятельности / воспитание школьников № 2 – 2003 стр 2. 17. Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошко-льной педагогике / Р. С. Буре, С. В. Жундрикова и др.; Под ред. Э. К. Сусло-вая, Л. В. Поздняк. – М.: Академия, 2000. – 272. 18. Сластенин В. А. Педагогика: М.: Академия, 2002 – 576с. 19. Толковый словарь русского языка Ожигов С. И., Щведова Н. Ю., М. – 2001, - 939с. 20. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА – М. 1999 – 576с. 21. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: учеб-ное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Л. Г. Нисконен, О. А. Дьяченко и др. – М.: Академия: 2002. – 208с. 22. Шамова Т. И. Активизация учения школьников. – М.: Педаго-гика. 1982. – 208с., ил. 23. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога / серия «Справочники» - Ростов на Дону: «Феникс», 2004. – 384с. 24. Шамова Т. И. и др. Управление образовательными системами: М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 394с. 25. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: Учебное пособие для педагогических заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 336с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Методы социальной терапии в деятельности социального педагога Дипломная 2011 88 1760
Теория множеств как основа обучения младших школьников навыкам табличного умножения и деления Дипломная 2005 88 3000
Формирование эмпатии у детей старшего дошкольного возраста Дипломная 2007 64 3000
Развитие Я-концепции у младших школьников Дипломная 2008 82 3000
Развитие литературного творчества младших школьников через обучение написанию сказок Дипломная 2010 78 1500
Социально-педагогическое исследование религиозного просвещения молодежи средствами ИКТ Дипломная 2011 60 3000
Сущность, содержание и формы контроля успеваемости Дипломная 2010 61 2999
Диагностика психологической готовности ребёнка к школе (сравнительный анализ) Дипломная 2009 50 2499
Изучение проблемы организации спортивно-оздоровительной работы с детьми и подростками как фактор профилактики девиантного поведения Дипломная 2011 62 1500
Формирование лексического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня Дипломная 2009 69 2999
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.