Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Анализ внутренней и внешней среды ОАО Холдинг МРСК

Анализ внутренней и внешней среды ОАО Холдинг МРСК Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Анализ внутренней и внешней среды ОАО Холдинг МРСК
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотная реализация системы управления. Для успешной реализации системы управления на предприятии в первую очередь необходимо введение механизма эффективного управления. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на изменения внутренних и внешних факторов, способные существенно повлиять на эффективность функционирования. Внутренние факторы в основном являются результатом управленческих решений, в то время как внешние факторы являются факторами среды, находящиеся вне предприятия, которые оказывают серьезное влияние на его успех. К ним следует отнести крупных конкурентов, источники получения техники и технологии, социальные факторы, государственное регулирование и другие изменения. Хотя внешние факторы находятся вне контроля руководства, но в тоже время руководство должно стремится сделать так, чтобы их предприятия реагировали на изменения в конкретной внешней среде, если предприятие намеревается достичь поставленных целей. Объектом исследования выступает ОАО «Холдинг МРСК». Предмет исследования: внешняя и внутренняя среда ОАО «Холдинг МРСК». Целью дипломной работы является анализ внешней и внутренней среды ОАО «Холдинг МРСК», направленных на улучшение общей стратегии. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:  определить сущность анализа внешней и внутренней среды предприятия;  дать краткую характеристику ОАО «Холдинг МРСК», его миссии и стратегии;  провести анализ внешней и внутренней среды ОАО «Холдинг МРСК». Результаты анализа внешней и внутренней среды ОАО «Холдинг МРСК» позволяют выявить уязвимые места, то есть слабые стороны и угрозы, требующие особого внимания. Нередко оказывается достаточным обнаружить эти места, чтобы разработать мероприятия по их ликвидации.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРИЯ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННУЙ СРЕДЫ ОАО «ХОДИНГ МРСК» 11 2.1. Общие сведения о холдинге 11 2.2. Миссия и стратегия 14 2.3. Анализ внешней и внутренней среды 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрютина, М.С., Грачев, А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. - М.: «Дело и сервис», 2006. - 202 с. 2. Алексейчева, Е.Ю., Основные пути и факторы повышения конкурентоспособности промышленных предприятий. - М.: «ИНФРА-М», 2007 - 158 с. 3. Балдин, К.В., Воробьев, С.Н., Управленческие решения: теория и технология принятия. - М.: «Проект», 2007 - 101 с. 4. Бердникова, Т.Б., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: «ИНФРА-М», 2006 - 238 с. 5. Бернстайн, Л.А., Анализ финансовой отчетности. - М.: «Финансы и статистика», 2006 - 201 с. 6. Бочаров, В. В., Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. - М.: «Финансы и статистика», 2005. - 156 с. 7. Бочаров, В. В., Леонтьев, В. Е., Корпоративные финансы. - СПб.: «Питер», 2007 - 202 с. 8. Боумэн, К., Основы стратегического менеджмента. – М.: «ЮНИТИ», 2007. - 182 с. 9. Володин, А.А., Управление финансами (финансы предприятия). - М.: «ИНФРА-М», 2008 - 116 с. 10. Едронова, В.Н., Мизиковский, Е.А., Учет и анализ финансовых активов. – М.: «Финансы и статистика», 2006. - 196 с. 11. Ефимова, О. В., Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2007 - 151 с. 12. Игонина, Л.Л., Инвестиции. - М.: Экономист, 2006. - 203 с. 13. Лимитовский, М.А., Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. - М.: «ДеКА», 2007. - 156 с. 14. Любушин, М.П., Лещева, В.Б., Дьякова, В.Г., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2007 - 564 с. 15. Моррис, Р., Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: «ЮНИТИ», 2007. - 192 с. 16. Панков, Д.А., Современные методы анализа финансового положения. - М.: «Аналитика – Пресс», 2007. - 85 с. 17. Райан, Б., Стратегический учет для руководителя. Пер. с англ. Под ред. В. А. Микрюкова. - М.: «ЮНИТИ», 2007. - 103 с. 18. Романовский, М. В., Финансы предприятий. – СПб.: «Питер», 2008 - 81 с. 19. Теплова, Т.В., Финансовые решения: стратегия и тактика. - М.: «Магистр», 2006 - 311 с. 20. Хеддевик, К., Финансово - экономический анализ деятельности предприятий. – М.: «Финансы и статистика», 2008 - 178 с. 21. Хелферт, Э., Техника финансового анализа / Пер. с англ. Под рук. Л. П. Белых. - М.: «ЮНИТИ», 2006. - 324 с. 22. Хершген, Х., Маркетинг: основы профессионального успеха. - М.: «ЮНИТИ», 2006. - 334 с. 23. Шеремет, А.Д., Негашев, Е.В., Методика финансового анализа. - М.: «ИНФРА-М», 2008 - 119 с. 24. Шохин, Е.И., Финансовый менеджмент. - М.: «ФБК – ПРЕСС», 2006. - 264 с. 25. Информационно - правовая база «Гарант» 26. http://www.holding-mrsk.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Оценка конкурентной позиции фирмы Курсовая 2010 37 1500
Формирование целей и стратегий развития Горьковского автомобильного завода Курсовая 2010 25 1500
Миссия предприятия и стратегические цели развития Курсовая 2010 27 1500
Моделирование и анализ бизнес-процесса аттестации муниципальных служащих Курсовая 2011 22 1250
Особенности принятия управленческих решений в группе Курсовая 2010 42 1500
Методика проектирования новой корпорации Курсовая 2010 35 1800
Цели организации: понятия, виды, сфероустановки, порядок формирования и реализации в организации Курсовая 2010 35 1500
Моделирование решений в стратегическом менеджменте Курсовая 2010 38 1500
Эволюция термина Курсовая 2010 42 1500
Стратегический маркетинг на примере компании МакДональдс Курсовая 2010 40 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.