Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Адаптация младших школьников с девиантным поведением

Адаптация младших школьников с девиантным поведением Педагогика. Курсовая

  • Тема: Адаптация младших школьников с девиантным поведением
  • Автор: Юлия Сирик
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 60
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ТюмГУ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста. Причины нарушения поведения возникают как результат политической, социально-экономической и экологической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля над поведением, чрезмерной занятости родителей, эпидемий разводов. Тревожным симптомом является рост числа детей с нарушением в поведении, проявляющемся в асоциальных, конфликтных и агрессивных поступках, деструктивных действиях, отсутствии интереса к учебе, аддиктивных тенденциях и т. д. Рассогласованность действий родителей и учителей приводит к росту беспризорности, наркомании, хулиганства, и это факт, факт современной жизни. Следствием неправильного подхода к воспитанию детей, является нарушение поведения детей. Длительное время в педагогике на первый, и часто единственный, план выдвигалась задача коррекции познавательной сферы ребенка, в недостаточной степени исследованы особенности нарушений поведения детей. Вместе с тем успешность социальной адаптации и интеграции в общество детей определяется не только глубиной нарушений познавательной сферы, но и нарушениями поведения детей. Общим в происхождении нарушений поведения детей главным образом является агрессивность в различных формах ее проявления, а также негативизм в поведении, приводящие к социальной и психологической дезадаптации. В основе нарушений, сопровождающихся агрессивным поведением и негативизмом, как правило, лежат психологические и социально-психологические факторы. К первым относятся нарушения в мотивационной, эмоциональной, волевой и нравственной сферах личности, ко вторым – негармоничное семейное воспитание.

Содержание

Введение Глава 1. Социальная адаптация младших школьников с девиантным поведением. 1.1. Социальная адаптация младших школьников 1.2. Девиантное поведение школьников младшего возраста и его формы 1.3. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста Глава 2. Внеклассная работа как средство адаптации младших школьников с девиантным поведением. 2.1. Методы и формы внеклассной работы по коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста 2.2. Подготовительный этап адаптации младших школьников 2.3. Констатирующий этап педагогического эксперимента 2.4. Формирующий этап – разработка и реализация программы коррекции социализации детей младшего школьного возраста 2.5. Оценка результативности проведенной программы социализации детей младшего школьного возраста с девиантным поведением Заключение Список литературы Приложение 1. Анкета опроса для педагогов по выявлению факторов и причин нарушений поведения детей Приложение 2. Диагностическая методика «Понимание специфики ситуации детьми». Приложение 3. Коррекционная программа социализации детей младшего школьного возраста с девиантным поведением.

Литература

1. Александров А.А. Типология делинквентного поведения при психопатиях и акцентуациях характера / Нарушения поведения детей и подростков.– М.: 2001.– С. 51–59. 2. Беличева С.А. Социально–психологические основы предупреждения десоциализации несовершеннолетних /Автореф. дис. докт. психол. наук. – М.: 1989. – 45 с. 3. Белкин А.С. Теория педагогической диагностики и предупреждения отклонений в поведении школьников. /Автореф. дис. докт. пед. наук. – М.: 2003. – 36 с. 4. Варга А.Я. Психодиагностика отклоняющегося поведения ребенка без аномалий психического развития / Психологический статус личности в различных социальных условиях: развитие, диагностика и коррекция. – М.: МГПИ. – 2002. – С. 142–160. 5. Выготский Л.С. Педагогическая психология/ Под ред. В.В.Давыдова.– М.: Педагогика–Пресс, 2002.– С. 263–269. 6. Воспитание детей в игре: Пособие для педагога./ Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик.— 2-е изд. перераб. и доп.— М.: Просвещение, 2003 7. Диагностика готовности ребенка к школе / Под ред. Н. Е.  Вераксы. – М.: Мозаика-Синтез, 2007 8. Зюбин Л.М. Психология асоциального поведения несовершеннолетних./ Автореф. дис.докт. психол. наук. – М.: 2001. – 36 с. 9. Ковалев В.В. Социально-психологический аспект проблемы девиантного поведения детей и подростков// Нарушения поведения детей и подростков – М.: 2001. С. 11–23. 10. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков: Социально-психологические и психиатрические аспекты. /В.Т. Кондрашенко– Минск: Беларусь, 2005.– С. 77–83. 11. Кудрявцев В.Н. и др. Социальные отклонения. – М.: Юрид. лит., 2002. – 368с. 12. Ковалева А.И. Социализация личности: норма и отклонение./А.И. Ковалева – М.: 2002 – 115 с. 13. Ковалев Г. А., Петровская Л. А., Спиваковская А. С. Об одной из форм психологической помощи учителям и родителям в совершенствовании общения с детьми // Общение и развитие психики. – М.: 2001.С. 25 14. Коррекция поведения детей. Практическое руководство. Стратегия и методы / Брак У. Б., Лаут Г. В. – М.: Академия. 2005 – 129 с. 15. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000 16. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учеб.пособие для вузов. - М: Сфера, 2001. - 160 с. 17. Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний// Вопросы психологии, № 6, 1967.– С. 118–129. 18. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии// Вопросы психологии, № 6, 1972.– С. 168–173. 19. Леонтьев Д.А. Развитие идеи самоактуализации в работах А. Маслоу// Вопросы психологии, N 3, 2003. – С.150–158. 20. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение./П.Ф. Лесгафт – М.: Педагогика, 1991. – С. 10–86. 21. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков.// Вопр. психологии, N 3, 2003. – С.116–125. 22. Натанзон Э. Индивидуальный подход к трудным учащимся. /Э. Натанзон – Кишинев: Лумина, 2001. – 168 с. 23. Нравственность, агрессия, справедливость // Вопросы психологии. – 2002, № 1–2.– С. 4–97. 24. Психологический словарь/ Под ред. В.В. Давыдова и др.– М.: Педагогика, 2003.– С. 25. 25. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ТЦ «Сфера», 2004. – 528 с. 26. Развитие личности ребенка: Пер с англ./ Общ.ред. А.М. Фонарева. – М.: Прогресс, 2002. – С. 190–197. 27. Рудистам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: Теория и практика: Пер. с англ. / Общ.ред. и вступ. ст. Л. А, Петровской. – М. 2001 – 210 с. 28. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции// Мир психологии и психология в мире, № 1, 2004.– С. 57–63. 29. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением./Л.С. Славина – М.: Просвещение, 2004. – 150 с. 30. Фрейд З. Я.– Тбилиси: Мерами, 2001.– С. 375. 31. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. – Минск.: Ильин В.П., 2001. – 199 с. 32. Фурманов И.А., Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе// Методическое.пособие. – Минск.: БНИИО, 2003. – С. 37. 33. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция/ В.В. Лебединский и др. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 197 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Воспитательная система Курсовая 2010 33 1500
Дидактические возможности ИКТ в процессе знакомства дошкольников с цветом Курсовая 2010 22 1500
Упражнения как средство обучения иностранному языку Курсовая 2010 39 1500
Современные методы обучения английскому языку Курсовая 2010 41 1500
Разглашение государственной тайны Курсовая 2010 37 1500
Проблемное обучение на уроках английского языка Курсовая 2009 35 1500
Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности при обучении и воспитании детей с функциональными нарушениями зрения Курсовая 2010 31 1500
Проектная методика и ее особенности Курсовая 2010 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.