Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы

Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы
  • Автор: Юлия Сирик
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Тюменская академия культуры и искусства
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить, в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа. Шоу-программа может быть наполнена выступлениями танцевальных коллективов, артистов оригинального жанра, цирковыми номерами, выступлениями фокусников, магов и дрессированных животных. В последнее время шоу-программы стали неотъемлемой частью почти любого мероприятия: будь то пышная презентация или корпоративная вечеринка. Однако надо сказать, что зачастую эти программы отличаются стандартностью и предсказуемостью. Объектом исследования являются шоу-программы в развлекательной сфере, предметом – технология организации шоу-программ. Цель курсовой работы: описать технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы. Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:  изучение научной литературы по теме курсовой работы  изучить история развития шоу-бизнеса в России  изучение практического опыта организации шоу-программ  представить краткую характеристику организации;  раскрыть концептуальные аспекты шоу-программы на примере лазерного шоу;  описать материально-техническое обеспечение лазерной шоу-программы. Структура курсовой работы логична, состоит из введения, теоретической главы «Шоу-программы в развлекательной сфере», в которой раскрывается понятие «шоу программы» и кратко описываются технологии создания шоу-программ, особенности российского шоу-бизнеса; во второй главе, практической, дается краткая характеристика организации «Академия праздника», специализирующая на проведении мероприятий в г. Сургуте, которая практикуется в том числе и на проведении развлекательных шоу-программ и проведении лазерных шоу, анализируется практические аспекты разработки и реализации шоу-программы на примере организации «Лазерного шоу»; в заключение анализируется изученный и полученный на практике материал и делаются выводы, в списке литературы обозначаются источники, которые использовались и были изучены в процессе написания данной работе.

Содержание

Содержание Введение Глава 1. Технологии организации шоу-программ 1.1. Особенности российского шоу-бизнеса 1.2. Структура и постановка шоу-программ Глава 2. Организация шоу-программ 2.1. Краткая характеристика организации «Академия праздника», г. Сургут 2.2. Технология организации шоу-программы на примере лазерного шоу Заключение Список литературы Приложение

Литература

1 Ванченко Т.В. Шоу-программа как форма праздника. Вестник МГУКИ, 2006,№ 5. 0,6 п.л. 2 Ванченко Т.П. Моделирование шоу-программ на телевидении» М:МГУКИ,2001. 5 п. л. (монография) 3 Гольдберг Э. Особенности русского шоу-бизнеса // Неон. - 2001. - №1. - С. 27 4 Жарков, А.Д. Технологии культурно-досуговой деятельности. -М.: МГУКИ, 2000. 5 Жданова, Е.И. Менеджмент шоу – бизнеса. – М.: МГУК. 1997. 6 Жданова, Е.И. Основы промоутерской деятельности в музыкальном шоу-бизнесе: учеб. пособие. - М.: МГУКИ, 2002. 7 Жданова, Е.И. Управление и экономика шоу-бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2003. 8 Закон «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) 9 Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. - М.: Логос, 2003.- с157. 10 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. / Пер. с англ. 2-е изд. - М., Спб., Киев, 1999. Красильников, Ю.Д. Методика социально-культурного проектирования / Ю.Д. Красильников. М.: МГИК, 1993. 11 Кругосвет [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.krugosvet.ru 12 Кузнецова, И.В. Промоушн в сфере шоу – бизнеса // Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы: материалы Всерос. науч. – практ. конф. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2001. – С. 44-47. 13 Лаборатория рекламы, маркетинга и PR [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.advlab.ru 14 Лобков Д. Как заработать в шоу-бизнесе. М.: НТ Пресс, 2007. 15 Лурье А.С. Управление концертным делом. М.: Литера-М, 2008. 16 Маркетинг: учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрёва [и др.. -М.: Юрист, 2000. 17 Национальная Федерация Производителей Фонограмм [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.nfpf.org 18 Новаторов, В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере / В.Е. Новаторов. Омск, 2000. 19 Новикова, Г.Н. Режиссура концертно-зрелищных программ: метод, указания и программа курса.-М.: МГУК, 1999. 20 Осинцева, В.М. Предложение культурной услуги на рынке индустрии развлечений // Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы. -Тюмень: ТГУ, 2001. 21 Попова, Ф.Х. Продюсер и продюсирование современной эстрадной музыки // Культурологические проблемы развития региона: материалы Всерос. науч.-практ. конфер. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 1999. - С.23-26. 22 Соколов К. Долгосрочное планирование в сфере культуры. М., 2007. 23 Столяров И.А. Управление культурой. М.: Экономика, 2004. 24 Тульчинский Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учеб. пособие. 1-е изд. М.: изд-во «Планета музыки», 2009. 25 Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб.: Лань, 2008. 26 Фадин А.В. Сфера культуры: проблемы управления. М., 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Пути активизации производственной деятельности предприятия Курсовая 2010 33 1500
Управление сбытовой политикой деревообрабатывающего предприятия Курсовая 2010 51 1500
Менеджмент организации Курсовая 2010 18 1500
Совершенствование процесса контроля в современной организации организация может быть любой реальной либо вымышленной Курсовая 2010 29 1500
Статистический анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «ЖАСМИН» Курсовая 2010 30 1500
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2010 21 1500
Коммуникации реального предприятия и их совершенствование на примере предприятия Курсовая 2010 33 1500
Коммуникации в системе управления Курсовая 2010 39 1500
Задачи и методы проведения аттестации сотрудников организации Курсовая 2010 36 700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.