Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы

Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы
  • Автор: Юлия Сирик
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Тюменская академия культуры и искусства
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность темы обусловлена тем, что шоу-программа - это один из главных элементов любой организации праздников, подчеркивающий торжественность и великолепие праздника. Организаторы программ развлекательного характера дарят себе, детям, друзьям или коллегам незабываемые впечатления с помощью артистов. Шоу-программы должны быть согласованы со сценарием, в котором официальная часть плавно переходит в легкое веселье развлекательной программы, а официально-солидный тон - в непринужденную дружескую атмосферу. На всем протяжении праздника вы услышите поздравления от любимых артистов, талантливых музыкантов, конферансье с чувством юмора и такта. Современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить, в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа. Шоу-программа может быть наполнена выступлениями танцевальных коллективов, артистов оригинального жанра, цирковыми номерами, выступлениями фокусников, магов и дрессированных животных. В последнее время шоу-программы стали неотъемлемой частью почти любого мероприятия: будь то пышная презентация или корпоративная вечеринка. Однако надо сказать, что зачастую эти программы отличаются стандартностью и предсказуемостью.

Содержание

Содержание Введение Глава 1. Шоу-программы в развлекательной сфере 1.1. Понятие шоу-программы 1.2. Технологии организации шоу-программ Глава 2. Организация шоу-программ 2.1. Краткая характеристика организации 2.2. Технология организации шоу-программы «Мыльные пузыри» Заключение Список литературы Приложение

Литература

1. Баканова, М. Организация праздников, или как создать нескучное мероприятие / М. Баканова. //Маркетинговые коммуникации. - 2003. - N 6. - С. 25-27. 2. Бетехтин А.В. Современная концертная организация: Формы деятельности и пути развития// Справочник руководителя учреждения культуры. 2003. № 6. С.31 - 39. 3. Войтковский С.Б. Основы менеджмента и практический менеджмент в искусстве. М., 2000. 4. Дуликов В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере. М.: МГУКИ, 2003. 5. Жданова Е.И., Иванов С.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М.:Финансы и статистика, 2003. 6. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. СПб.: Питер, 2004. 7. Кузнецова И.В. Промоушн в сфере шоу - бизнеса// Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Тюмень: Изд-во ТГУ, 2001. С. 44-47. 8. Лобков Д. Как заработать в шоу-бизнесе. М.: НТ Пресс, 2007. 9. Лурье А.С. Управление концертным делом. М.: Литера-М, 2008. 10. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: Учеб. пособие. М.: МГУКИ, 2004. 11. Осинцева В.М. Предложение культурной услуги на рынке индустрии развлечений// Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы. Тюмень: ТГУ, 2001. 12. Панасов И. Шоу-бизнес. М.: Эксмо, 2004. 13. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. СПб.: Знание: ИВЭ-СЭП, 2001. 14. Пригожин И. Политика: вершина шоу-бизнеса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. 15. Режиссура концертно-зрелищных программ. Метод. указания и программа курса. /Новикова Г.М. М.: МГУК, 2005. 16. Соколов К. Долгосрочное планирование в сфере культуры. М., 2007. 17. Столяров И.А. Управление культурой. М.: Экономика, 2004. 18. Тульчинский Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учеб. пособие. 1-е изд. М.: изд-во «Планета музыки», 2009. 19. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб.: Лань, 2008. 20. Фадин А.В. Сфера культуры: проблемы управления. М., 2005. 21. Чудакова, Н.В. Праздники для детей и взрослых / Авт.-сост. Н. В. Чудакова. - М. : АСТ , 2000. - 187 с. 22. Шубина И.Б. Организация досуга и шоу-программ: Творческая лаборатория специалиста. – Ростов-на-Дону: Феникс. - 352 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы Курсовая 2011 33 1000
Пути активизации производственной деятельности предприятия Курсовая 2010 33 1500
Управление сбытовой политикой деревообрабатывающего предприятия Курсовая 2010 51 1500
Менеджмент организации Курсовая 2010 18 1500
Совершенствование процесса контроля в современной организации организация может быть любой реальной либо вымышленной Курсовая 2010 29 1500
Статистический анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «ЖАСМИН» Курсовая 2010 30 1500
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2010 21 1500
Коммуникации реального предприятия и их совершенствование на примере предприятия Курсовая 2010 33 1500
Коммуникации в системе управления Курсовая 2010 39 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.