Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Образ женщины в глянцевых журналах.

Образ женщины в глянцевых журналах. Журналистика. Курсовая

  • Тема: Образ женщины в глянцевых журналах.
  • Автор: Юлия Сирик
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ТюмГУ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность темы. Появлению новых женских образов общество обязано средствам массовой информации, в том числе печатным изданиям. В частности, женским глянцевым журналам, которых на российском рынке сейчас достаточно много. Именно они помогают разрушить сложившиеся гендерные стереотипы, ориентированы на личное усилие женщины по изменению обстоятельств своей жизни. Поэтому так важно создавать новые образы, на которые общество и, в особенности, сами женщины могут и должны ориентироваться. Объектом данного исследования являются женские глянцевые журналы «Cosmopolitan» и «Glamour». Предметом – образ современной женщины, который они создают. Цель курсовой работы заключается в выявлении основных признаков образа современной женщины, формируемого женскими глянцевыми журналами на основе потребностей общества. Для этого поставлены следующие задачи:

Содержание

Введение Глава 1. Образ женщины в различных изданиях прошлого и современности 1.1 Женские глянцевые журналы и их воздействие на аудиторию 1.2 Образ современной женщины, создаваемый женскими глянцевыми журналами Глава 2. Образ современной женщины в женских глянцевых журналах 2.1 Содержание материалов журналов «Cosmopolitan» и «Glamour» и образ современной женщины в них 2.2 «Портрет» современной женщины – героини женских глянцевых журналов Заключение Библиография

Литература

1. Аграновский В.А. Вторая древнейшая: беседы о журналистике. – М.: Вагриус, 1999. 2. Ажгихина Н. Глория Стайнем: «Америка переживает культ мускулинности» // Журналист. – 2005. – № 12. – С. 70-73. 3. Ажгихина Н. Самая мирная революция // Журналист. – 2005. – № 4. – С. 75. 4. Ажгихина Н. Свежий взгляд «Крестьянки» // Журналист. – 2003. – № 10. – С. 68-70. 5. Ажгихина Н. Так победим! // Журналист. – 2005. – № 2. – С. 73. 6. Берн Ш. Гендерная психология. – СПб.: Нева, 2001. 7. Бободжаева Р. Легко ли быть мужчиной // Журналист. – 2005. – № 3. – С. 77-78. 8. Дедкова Т.Ф. Глянцевая эссеистика // Журналистика в 2000 году: реалии и прогнозы развития. Тезисы научно – практической конференции. – М.: Рудомино, 2001. 9. Гришаева Л.И. Гендер и специальный язык // Гендер как интрига познания. Гендерные исследования в лингвистике, литературоведении и теории коммуникации. – М.: – Рудомино, 2002. 10. Горяева Л. Глянцевые журналы: между «бархатным феминизмом» и «жестким гламуром»? // Журналист. – 2004. – № 2. – С. 77-78. 11. Здравомыслова О.М., Кигай Н.И. Личностные установки журналиста – профессионала: гендерный аспекта // Гендер: язык, культура, коммуникация. Доклады второй международной конференции. – М.: Рудомино, 2002. 12. Каменская О.Л. Гендернетика – наука будущего // Гендер как интрига познания. Гендерные исследования в лингвистике, литературоведении и теории коммуникации. – М.: Рудомино, 2002. 13. Кирилина А.В., Гендерные исследования в отечественной лингвистике: проблемы, связанные с бурным развитием // Гендер: язык, культура, коммуникация. Доклады второй международной конференции. – М.: Рудомино, 2002. 14. Кирилина А.В. Проблемы гендерного подхода в изучении межкультурной коммуникации // Гендер как интрига познания. Гендерные исследования в лингвистике, литературоведении и теории коммуникации. М.: Рудомино, 2002. 15. Курасова Е. Глазировка. Гламур – чтиво для дур // Журналист. – 2005. – № 7. – С. 27-29. 16. Курилович Н.В. Гендерная политика в области СМИ // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века. Тезисы научно – практической конференции. – М.: Рудомино, 2002. 17. Курилович Н.В. Влияние СМИ на формирование образа женщины – политика // Журналистика в 2000 году: реалии и прогнозы развития. Тезисы научно – практической конференции. – М.: Рудомино, 2001. 18. Костикова И.В. Гендерное образование в России: вызов нового века // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века. Тезисы научно – практической конференции. – М.: Рудомино, 2002. 19. Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2003. 20. Ландер А.А. «Наивное письмо» как возможная вербализация женского опыта и проблема социологического контакта // Гендер: язык, культура, коммуникация. Доклады второй международной конференции. – М.: Рудомино, 2002. 21. Лепкова Я. Запах розовой жизни // Журналист. – 1995. – № 12. – С. 32-33. 22. Любимова Н.В. Гендерные стереотипы сегодня // Гендер: язык, культура, коммуникация. Доклады второй международной конференции. – М.: Рудомино, 2002. 23. Мантатов В.В. Образ, знак, условность. – М.: Высшая школа, 1980. 24. Мостовщиков С. Купите ей пупочку! // Журналист. – 1995. – № 12. – С. 37-38. 25. Обозов Н.Н., Мужчина + женщина =?. – СПб.,: Облик, 2000. 26. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. – М.: Рефл – бук, 2001. 27. Рыгина Л. Российские СМИ – проводники женского неравенства // Журналист. – 2004. – № 2. – С. 75-77. 28. Рябов О.В. Гендерные аспекты межкультурной коммуникации: социально – философский анализ // Гендер как интрига познания. Гендерные исследования в лингвистике, литературоведении и теории коммуникации. – М.: Рудомино, 2002. 29. Свитич Л.Г. Женская пресса в динамике // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века. Тезисы научно – практической конференции. – М.: Рудомино, 2002. 30. Свитич Л.Г. Феномен журнализма / Под ред. Засурсокого Я.Н. – М.: Икар, 2000. 31. Словарь практического психолога / Под ред. С.Ю. Головина – Минск.: Харвест, 1997. 32. Толковый словарь русского языка / Под ред. Ожегова С.И., Шведовой Н.Ю. – М.: «ИТИ ТЕХНОЛОГИИ», 2005. 33. Трофимова Е.И. Терминологические вопросы в гендерных исследованиях // Гендер: язык, культура, коммуникация. Доклады второй международной конференции. – М.: Рудомино, 2002. 34. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2003. 35. Хамитов Н.В. Философия и психология пола. – Киев: Ника – Центр, 2001. 36. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2003. 37. Хорни К. Самоанализ. Психология женщины. Новые пути в психоанализе. – СПб.: Питер, 2002. 38. Храпченко М.Б. Горизонты художественного образа. – М.: Художественная литература, 1986. 39. Юрчук В.В. Современная психология общения женщины с мужчиной. – Минск: Современное слово», 2000. 40. Cosmopolitan. – 2004. – № 10. – С. 424. 41. www.council.gov.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
История отечественной журналистикиТема: Типы журналов начала 20 века Курсовая 2011 23 700
Профессиональная этика журналиста в российских периодических изданиях «Комсомольская правда» Курсовая 2011 27 1000
Проблематика оппозиционных печатных СМИ (на примере Тюменской области, Вечерняя Тюмень) Курсовая 2011 48 1000
Правовые аспекты работы журналиста (на примере Тюменских газет) Курсовая 2011 51 1000
Фармацевтический вестник как тип профильного издания Курсовая 2010 32 1500
Анализ объема производства и продаж продукции Курсовая 2010 35 1500
Общественно-политическая журналистика на примере программ В.В. Познера Курсовая 2010 34 1500
Создание туристическго имиджа Беларуси: анализ визуальных стратегий репрезентаций маркетинга Курсовая 2010 23 1500
Теория и практика редактирования. Авторская позиция в журналистском произведении Курсовая 2010 25 1199
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.