Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Имидж первого лица организации

Имидж первого лица организации Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: Имидж первого лица организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы курсовой работы. Современная социальная ситуация развития нашего государства зависит от изменений в различных сферах жизни общества в целом и функционировании различных организаций, в частности. Деятельность любой организации определяется профессионализмом его персонала и в первую очередь – её руководителя. Не случайно изучение психологических и социально-психологических основ профессионализма современных руководителей различного уровня вызывает повышенный интерес отечественных исследователей (А.В.Быков, А.А.Шестаков и др.). Многочисленные публикации, выполненные в рамках психологии управления, социальной психологии, отражают уровень разработанности данной проблематики и убедительно свидетельствуют, что именно от профессионализма руководителя зависят не только внешняя конкурентоспособность организации на рынке, но и уровень корпоративной культуры, мера приверженности сотрудников к своей организации, мотивация трудовой деятельности, имидж организации и др. Имидж первого лица организации – один из ключевых факторов формирования корпоративного имиджа. От того, насколько удачен имидж руководителя, во многом зависит восприятие компании общественностью, ее имидж среди клиентов и партнеров, ее привлекательность на рынке труда и даже изменение курса акций компании (по данным агентства Burson-Marstler) . Отличный внешний вид, манеры и речь, умение выступать на публике и перед камерой – грамотно сформированный имидж, соответствующий ожиданиям целевой аудитории и внутренним качествам самого руководителя, гармонично интегрированный в корпоративную культуру – играет немалую роль в истории успеха – руководителя и его компании. Конечно, руководитель часто интуитивно чувствует, как одеваться и как себя вести и, при этом, бывает органичен ситуации, организационной культуре и занимаемой должности. Однако для выхода на новые рубежи и развитие в иной качественной плоскости необходимы изменения, которые лучше проводить под чутким руководством профессионального имиджмейкера. Формирование имиджа не является изменением личности человека. Этот процесс не может сделать из одного человека совершенно другого. Поэтому для руководителя важно знание основ психологии для того, чтобы быть в состоянии оценить психологические особенности собственной личности и грамотно использовать свои сильные и слабые стороны. Понимание особенностей личности может помочь понять причины существования создавшегося, исходного имиджа. Объект исследования: имидж руководителя ООО «Комплект Сервис». Предмет исследования: структура формирования имиджа руководителя. Цель исследования - изучить влияние имиджа руководителя на организацию, которую он возглавляет. В соответствии с данной целью в работе поставлены и решены следующие задачи: 1. Дать определение понятию и сущности имиджа. 2. Рассмотреть теорестические основы имидж руководителя. 3. Раскрыть этапы формирования формирования имиджа руководителя. 4. Проанализировать формирование имиджа руководителя на примере ООО «Комплект Сервис» 5. Дать рекомендации по формированию имиджа руководителя

Содержание

Введение 2 1. Теоретические основы построения имиджа руководителя 4 1.1. Сущность и виды имиджа 4 1.2. Этапы формирование имиджа руководителя 7 2. Формирование имиджа руководителя ООО КомплектСервис 17 2.1. Анализ имиджа руководителя ООО КомплектСервис 17 2.2. Общие рекомендации по формированию имиджа и рекомендации по формированию имиджа руководителя ООО«Комплект Сервис» 19 Заключение 27 Cписок литературы 29

Литература

Cписок литературы 1. Березина Д. В. Психологические условия формирования имиджа руководителя учреждения образования.- Новосибирск, 2006. 2. Березина, Д.В. Социально-психологическое значение имиджа в практике управления персоналом / Д.В. Березина // Научно-практический вестник педагогических инноваций. – Новосибирск.- 2006. – № 4.-С.2-5. 3. Блинов А., Василевская О. Искусство управления персоналом. – Москва «ГЕЛАН», 2001. 4. Виноградова Е.Г. Имидж - профессиональная характеристика руководителя.// Справочник руководителя учреждения культуры. -2006. - №6. - С. 79-84. 5. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин / Пер. с англ. - М., 1997. 6. Душков Б. А. Психология типов личности. – Екатеринбург: Деловая книга, М.: Академический проект, 1999. 7. Кэссон Г. Как завоевать престиж. – М.: Агентство «ФАИР», 1998. 8. Колоскова М.И. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. 9. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб., 1999. 10. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. Учебное пособие для вузов. - СПб., 2000. 11. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002.С.45.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Построение системы обучения персонала Курсовая 2009 65 1000
Анализ и применение системы сбалансированных показателей при разработке эффективных систем оплаты труда. Курсовая 2011 46 1500
Профессиональный отбор персонала Курсовая 2010 29 1500
Оценка эффективности работы кадровой службы Курсовая 2010 80 1500
Разработка решения о плане социального развития компании Курсовая 2010 22 1500
Наем и отбор персонала Курсовая 2010 28 1500
Влияние кадровой стратегии на работу службы персонала Курсовая 2010 31 1500
Совершенствование организации рабочих мест персонала Курсовая 2010 40 1500
Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала Курсовая 2010 32 1500
Кадровый консалтинг Курсовая 2010 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.