Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг в финансовых, кредитных организациях

Маркетинг в финансовых, кредитных организациях Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинг в финансовых, кредитных организациях
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Применительноe к настоящему времениe задачи финансового маркетинга сводятсяe к решению проблемыe выживания в посткризисных условиях и сопряженыe со всеми понятиями хозяйственнойe деятельности - запасами, затратамиe, доходами, налогами, долгамиe, формами расчетов, ценными бумагамиe и др. Все это требуетe постановкиe финансового маркетинга, включающегоe анализ, планированиеe, контрольe, учет, мониторинг и регулированиеe, но приоритетe в условияхe кризиса неплатежейe и доминанты неденежныхe расчетов следуетe отдать управлениюe денежными средствамиe. Современныеe сложности управления денежнымиe средствами (денежные и неденежныеe формыe расчетов в бухгалтерскомe учете смешиваютсяe и выступают в видеe формального денежногоe оборота) только подчеркиваютe обоснованность указанногоe приоритетаe. Маркетингe как комплексная, равносторонняяe целенаправленная деятельностьe в области производстваe и рынка обеспечиваетe решение конкретныхe рыночных задач наиболееe рациональнымe в конкретной ситуации путемe. В качестве совокупностиe отработанныхe мировой практикойe методов изучения рынка, поискаe новых идей в производствеe и реализации товаровe, услуг, глубокогоe изучения потребностейe покупателей, клиентовe и их удовлетворенияe благодаря производствуe и предложению новых товаровe и услуг, а также как средстваe умелой организацииe связей производителейe и потребителей, постоянногоe совершенствованияe системы сбытаe маркетинг призван сыгратьe выдающуюся рольe в преобразовании всех хозяйственныхe отношений на российскойe рынке. Маркетингe известен как система, управленияe и организации деятельностиe компаний, фирмe, банковe, всестороннеe учитывающая происходящиеe на рынке процессы. Банковский маркетингe в силу его спецификиe представляетe особую отрасль маркетингаe. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемаяe конкретнойe общественно-политическойe и экономической ситуацией. Цельюe данной курсовойe работы является подробное изучение маркетинга в кредитных организациях. Финансовый менеджмент в кредитных организациях сфокусирован на управлении бизнес-процессами и охватывает такие направления как планирование, принятие управленческих решений и контроль. При этом важнейшей особенностью финансового маркетинга является теоретически обоснованный системный подход к управлению всем комплексом направлений деятельности банка как хозяйственно независимого субъекта рыночной экономики. Цель финансового маркетинга в кредитных организациях – внедрять и развивать новые направления деятельности и банковские продукты так, чтобы они способствовали росту объема операций, приумножали доходы и увеличивали рыночную стоимость акций.

Содержание

Содержание Введение 2 1. Сущность маркетинга в кредитных организациях 4 2. Особенности банковского маркетинга 18 Заключение 28 Список использованной литературы 30

Литература

Список использованной литературы 1. Алексашенко С.А. «Российские банки после кризиса», М., 2000, 158с. 2. Базылев Н.И. «Экономическая теория», М., 2004, 347с. 3. Банковское дело/ Под ред. О.Лаврушина, М., 2003, 352с. 4. Банковское дело/ Под ред. Стоянова А.К., М., 2001, 480с. 5. Зубец А.Н. «Маркетинг на финансовых рынках», М.,2002, 246с. 6. Журнал «Банковское обозрение» №3 2009 7. Камаев В.Д. «Экономическая теория», М.,2000, 321с. 8. Колесников А.И. «Банковское дело», М.,2000, 482с. 9. Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., 1998, 736с. 10. Кушков Л.М. «Экономическая теория», М., 2004, 418с. 11. Лаврушин О.И. «Деньги, кредит, банки», М., 1999, 448с. 12. Мальцев А.А., Ощепкова Л.Г. «Маркетинг: теория и практика», Новосибирск, 2002, 156с. 13. Маркова В.А. «Маркетинг услуг», М., 1997, 127с. 14. Масленченков Ю.С. «Финансовый менеджмент в коммерческом банке», М., 1999, 160с. 15. Николаева И.П. «Экономическая теория», М., 2003, 511с. 16. Севрук В.Т. «Банковский маркетинг», М., 2004, 128с. 17. Тарасов В.И. «Деньги, кредит, банки», Минск, 2003, 579с. 18. Усоскин В.М. «Современный коммерческий банк: операции и управление», М., 2001, 320с. 19. Уткин Э.А. «Банковский маркетинг», М., 1994, 304с. 20. Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», М., 1998, 401с. 21. Экономика/ Под ред. Булатова А.С., М., 2000, 896с. 22. Экономика/ Учебник под ред. Басовского, М., 2002, 396с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.