Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста на занятиях по рисованию

Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста на занятиях по рисованию Педагогика. Курсовая

  • Тема: Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста на занятиях по рисованию
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение «Формирование графических навыков у детей младшего школьного возраста на занятиях рисованию» обусловлена тем, что воспитаннику учреждения дополнительного образования предоставляется возможность стать субъектом творчества собственной жизни на основе развития познавательного интереса и индивидуального подхода педагога к каждому учащемуся. Дополнительное образование играет важную роль в развитии учащихся: помогает проявить и реализовать себя, как личность; открывает и развивает новые способности ребят; заполняет их свободное время. Это позволяет не только обучить основам художественного ремесла, но и способствовать формированию индивидуальности, стиля, формированию правильного письма, творческого кредо молодого творца. Изобразительная деятельность в детском возрасте предстает как средство самовыражения. Она является важной составляющей эстетического, нравственного и эмоционального развития. Для детей изобразительная деятельность, прежде всего, является средством познания. В ходе овладения изобразительной деятельностью решается целый ряд проблем: объект изучается в целом; подробно, на оптимальном расстоянии рассматриваются характерные особенности; многократные повторы позволяют отрабатывать графические навыки, развивать формообразующие движения, совершенствовать мелкую моторику. Изобразительная деятельность позволяет освоить использование различного рода графических и изобразительных материалов, что также расширяет сенсорную сферу ребенка. Если ребёнок будет осваивать графические навыки в изобразительном искусстве (в рисунке, живописи, композиции) то в процессе овладения может развить графические навыки, но более успешно и легче для ребёнка их развивать на занятиях по рисованию. Цель данной работы – рассмотреть формирование графических навыков у детей дошкольного возраста на занятиях по рисованию Объект исследования: развитие графических навыков. Предмет исследования: формирование графических навыков у детей младшего школьного возраста на занятиях по рисованию.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Сущность понятий способности, навыки и умения 5 2. Психологи и педагоги о детском изобразительном творчестве 11 3. Влияние педагогических условий на формирование графических навыков у детей дошкольного возраста 14 Заключение 26 Список литературы 27

Литература

Список литературы 1. Горячева Н.А. Первые шаги в мире искусства. М.: Просвещение, 1991. - 159 с. 2. Григорьева Г.Г. «Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности» М. «Просвещение» - 1995. – 240 c. 3. Григорьева Г.Г. «Изобразительная деятельность дошкольника» М.: Академия, – 1999. – 118 с. 4. Дехтерев Б. Познание мира и иллюстрация // Детская литература. – 1972.- № 3. – С 56-63 5. Доронова Т.Н. Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности / Т.Н. Доронова. – СПб. : Детство-Пресс, 2005. – 86 с. 6. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности. – М., Изд. АПН РСФСР, 1961. – 244 с 7. Изобразительное искусство и художественный труд: Кн. Для учителя/ Б. М.Ненецкий, Н.Н.Фоимна и др. М.:Просвещение,1991. - 192 с. 8. Казакова Р.Г. Актуальные проблемы теории и методики изобразительной деятельности. – М.: МГПИ им. В.И.Ленина, 2005. – 71 с. 9. Казакова Т. Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников.— М.: Просвещение, 1980. – 118 с 10. Казакова Т.Г. «Развивайте у дошкольников творчество» М. «Просвещение» - 1985. – 60 с 11. Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования.— М.: Просвещение, 1976. – 164 с. 12. Комарова Т.С. «Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию» М. «Просвещение» - 1991. – 240 с. 13. Комарова Т.С. Дети в мире творчества: Книга для педагогов. М.: Мнемозина, 1995. - 160 с. 14. Комарова Т.С. Формирование графических навыков у детей. – М., 1970. – 94 с. 15. Косминская В.Б., Васильева Е.И. «Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду» М. «Просвещение» - 1985. – 160 с. 16. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М.: Просвещение, 1981. – 200 с 17. Кузин B.C. Психология. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: АГАР, 1997. - 304 с. 18. Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности. М., 2007. - 198 с. 19. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: Художественное развитие ребенка в семье. – М.: Педагогика, 1987. – 86 с. 20. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. – М., 1981. – 340 с. 21. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 456 с. 22. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М.: Педагогика, 2001. – 204 с. 23. Развитие и воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста (от 0 до 10 лет): Библиогр. указ. рус. и иностр. лит. за 1970-1975 гг.: [В 3 ч.] / НИИ педагогики; Сост. Смородинская М.Д. - Таллин, 1980. – 356 с. 24. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для студентов худож.-граф.фак.пед.ин-тов.- М: АГАР, 2000. – 430 с. 25. Сакулина Н.П. «Рисование в дошкольном детстве» М. «Просвещение» - 1965. – 184 с. 26. Флерина Е.А. О детском изобразительном творчестве // Советская педагогика. 1946. - № 3. – С. 22-29 27. Флерина Е.А. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием учебно-воспитательного руководства: Труды Всероссийской конференции по дошкольному воспитанию. – М.: Учпедгиз, 1999. – 130 с. 28. Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М., 1972. – 164 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Адаптация младших школьников с девиантным поведением Курсовая 2011 60 1000
Воспитательная система Курсовая 2010 33 1500
Дидактические возможности ИКТ в процессе знакомства дошкольников с цветом Курсовая 2010 22 1500
Упражнения как средство обучения иностранному языку Курсовая 2010 39 1500
Современные методы обучения английскому языку Курсовая 2010 41 1500
Разглашение государственной тайны Курсовая 2010 37 1500
Проблемное обучение на уроках английского языка Курсовая 2009 35 1500
Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности при обучении и воспитании детей с функциональными нарушениями зрения Курсовая 2010 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.