Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Экономическая эффективность использования трудовых ресурсов в отделе маркетга на ОАО СПМК

Экономическая эффективность использования трудовых ресурсов в отделе маркетга на ОАО СПМК Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Экономическая эффективность использования трудовых ресурсов в отделе маркетга на ОАО СПМК
  • Автор: Дарья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: СПФ МГИУ (Сергиев Посад)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Эффективность деятельности предприятия во многом зависит от того, насколько оно адаптировано к внешней среде, в какой мере гибки, подвижны его структуры, способно ли оно к нововведениям. Необходимость инновационной деятельности и способность к нововведениям являются важными требованиями нашего времени. Любая фирма функционирует в условиях динамично меняющихся факторов внешней среды. Выяснить, проанализировать эти изменения и суметь приспособить деятельность фирмы к новым условиям – это главная задача маркетинга. Выполнение этой задачи в большей мере зависит от того, насколько эффективно используются и управляются трудовые ресурсы в отделе маркетинга. Поэтому тема курсовой работы актуальна. Целью данного исследования является определение экономической эффективности деятельности отдела маркетинга и рациональность использования кадрового потенциала в этом подразделении. В процессе написания курсовой работы планируется: 1. Описать проблемы обеспечения предприятия рабочей силой. 2. Определить основные направления и задачи кадровой политики. 3. Решить вопрос об определении численности персонала. 4. Определить, какую роль играет отдел маркетинга в деятельности ОАО «Сергиево-Посадский мясокомбинат». 5. Установить, как движение рабочей силы и использование рабочего времени влияет на эффективность функционирования предприятия. 6. Определить основные показатели финансового состояния и роста предприятия. Объектом исследования является ОАО «Сергиево-Посадский мясокомбинат», который был основан в 1912 году на базе монастырской бойни при Троице-Сергиевой лавре. За свою историю он несколько раз реконструировался – и теперь это одно из самых современных и мобильных предприятий Московской области. Комбинат постоянно инвестирует деньги в развитие агропромышленного комплекса Московской области. Одними из основных его партнеров являются Талдомский свинокомплекс и ЗАО “Электростальское”. Отличительной особенностью предприятия является то, что, несмотря на возросшую конкуренцию, неблагоприятные экономические условия и увлечение импортными пищевыми добавками конкурентов, предприятие продолжает работать по традиционным российским технологиям и ГОСТам, используя отечественное сырье, доставленное собственным автотранспортом из разных областей. Более 400 торговых предприятий Москвы и Московской области являются постоянными покупателями всей продукции. На рынке Москвы мясокомбинат работает с сетью универсамов «Патерсон», «Азбука вкуса» и ТД «Крестовский», ОАО «Купчино-Холдинг», работал с торговой сетью «Перекресток» с момента открытия, то есть уже более 9 лет, имеет собственную сеть фирменных магазинов, в расширении которых есть большая заинтересованность. Оказывается помощь при создании фирменных отделов и магазинов на взаимовыгодных условиях. Профессиональные менеджеры осуществляют маркетинговую поддержку на всех этапах организации. Конечно же, это все достаточно обобщенная информация, из которой сложно сделать однозначные выводы об эффективности деятельности предприятия и управления персоналом. Поэтому для этих целей будут использованы следующие методы исследования: монографический метод, метод анализа и сравнения, статистические и математические методы, которые помогут более объективно оценить положение, сложившееся на предприятии. Глава I. Управления трудовыми ресурсами 1.1. Обеспечение предприятия рабочей силой Рабочая сила – это совокупность физических и умственных способностей человека, его способность к труду, которая и делает рабочую силу товаром. Без привлечения этого товара невозможно осуществлять ни одно право, от него во многом зависит степень (эффективность) использования основных и оборотных производственных фондов, экономика хозяйствования [4]. Поэтому для предприятия с позиций ведения его экономики далеко не безразлично, как и на каких условиях будет происходить удовлетворение его потребностей в рабочей силе и как она должна использоваться в процессе производства товаров и услуг [4]. Обеспечение предприятия рабочей силой следует рассматривать с позиций трудовых отношений, в процессе которых решаются ее многочисленные проблемы (рис. 1). Для решения этих проблем необходимо ведение четкой и правильной кадровой политики, которая имеет следующие основные направления: • определение потребностей в рабочей силе по количеству и качеству, • формы ее привлечения и пополнения, • разработка мероприятий по улучшению ее использования. Кадровая политика должна строиться с учетом формирования существующего рынка и специфики производства на самом предприятии. Критерием ее оценки является эффективность экономики производства. Цель кадрового планирования заключается в том, чтобы предоставить работникам рабочие места в нужное время и в необходимом количестве в соответствии как с их способностями, так и с требованиями производства. Предприятие должно быть обеспечено следующими группами работников: • списочный персонал; • промышленно-производственного персонал; • персонал непроизводственных подразделений.

Содержание

Введение . 3
Глава I. Управление трудовыми ресурсами . 5
1.1. Обеспечение предприятия рабочей силой 5
1.2. Кадровая политика . 7
1.3. Определение численности персонала . 11
1.4. Система управления персоналом 15
Глава II. Эффективность использования трудовых ресурсов 17
2.1. Роль отдела маркетинга в деятельности ОАО «Сергиево-Посадский мясокомбинат». 17
2.2. Движение рабочей силы .. 18
2.3. Использование рабочего времени ... 22
2.4. Эффективность деятельности предприятия . 25
Заключение ... 29
Список используемой литературы . 32
Приложение 1 ... 34
Приложение 2 ... 35
Приложение 3 ... 36
Приложение 4 ... 37

Литература

1. Положение об отделе рекламы, маркетинга и внешнеэкономических связей (ДРМ и ВЭС) на основе приказа № 27.9.

2. А. Генри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 1999.

3. Амблер Т. Практический маркетинг Пер. с англ. Под общей редакцией Каптурецкого Ю.Н. СПб.: Питер, 1999.

4. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 535 с.

5. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 1998. 336 с.

6. Ершова И.В. Предпринимательское право: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИД «Юриспруденция», 2003. 544 с.

7. Зайцев Г.Г., Файбумевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов, 1992.

8. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 1998. 336 с.

9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: ТОО «Остожье»; Мн.: ООО «Новое знание», 1999. 336 с.

10. Каспин В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М.: МГИУ, 1998. 267 с.

11. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М.: ИНФРА-М, 1997.

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1998. 800 с.

13. Морковкина В.В. Словарь терминов современного предпринимательства (русский). М.: АСТ, Астель, 2002.

14. Основы управления персоналом/Под ред. Б.М. Генкина. М.: Высшая школа, 1996.

15. Тамбиев А.Х., Кетова Н.П. Региональный маркетинг: Учебное пособие для вузов. М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. 320 с.

16. Управление организацией: Учебник/под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 1999. 669 с.

17. Управление персоналом организации/Под ред. А.Я, Кибанова. М.: ИНФРА-М, 1997.

18. Фатхундинов Р.А. Организация производства: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001. 672 с. (Серия «Высшее образование»).

19. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др. Под ред. проф В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. 742 с.

20. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.И. Волкова. М.: ИНФРА-М, 1998. 416 с.

21. Экономика предприятия: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др.; под ред. Семенова В.М. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. 312 с.

22. Экономическая статистика: Учебник под ред. Ю.Н. Иванова. М.: ИНФРА-М, 1999. 480 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Инвестиционная деятельность предприятия Курсовая 2007 42 1500
Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики Курсовая 2007 45 1500
Малый бизнес и его развитие в ресторанно-гостинечном бизнесе. Курсовая 2007 28 1500
Определение оптимального объема производства и сбыта продукции при совершенной конкуренции и при монопольном положении фирмы Курсовая 2004 35 1500
Финансирование и воспроизводство основных фондов Курсовая 2007 30 1500
Анализ организации и управления производством Курсовая 2007 46 1500
Услуги общественного питания и общие требования к ним. Курсовая 2007 28 1500
Трудовые ресурсы на предприятии Курсовая 2008 42 1500
Инвестиционная деятельность предприятия» Курсовая 2007 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.