Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников Педагогика. Курсовая

  • Тема: Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
  • Автор: Смирнова Наталья Александровна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ПГУ
  • Цена(руб.): 550 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Воспитание - подготовка младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения должны усвоить то, что уже накоплено обществом, т. е. усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь. В процессе воспитания должны формироваться также и такие качества, которые необходимы для решения новых задач, не стоявших перед старшим поколением. А для этого должны быть выработаны умения приобретать необходимые знания, приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни и труда, заниматься творческой деятельностью. Таким образом, можно сказать, что воспитание - это процесс передачи старшими поколениями общественно-исторического опыта новым поколениям с целью подготовки их к жизни и труду, необходимому для обеспечения дальнейшего развития общества. В педагогике можно встретить понятие «воспитание», употребляемое в нескольких значениях: в широком социальном смысле, когда речь идет о воспитательном воздействии на человека всего общественного строя и окружающей человека действительности; в широком педагогическом смысле, когда имеется в виду целенаправленное воспитание, осуществляемое в системе учебно-воспитательных учреждений (или каком-либо отдельном учебно-воспитательном учреждении), охватывающее весь учебно-воспитательный процесс; в узком педагогическом смысле, когда под воспитанием понимается специальная воспитательная работа, направленная на формирование системы определенных качеств, взглядов и убеждений учащихся (3). Воспитание человека в широком педагогическом смысле - это целенаправленный процесс, осуществляемый под руководством специально выделяемых обществом людей - учителей, педагогов, воспитателей, включающий в себя все виды учебных занятий и внеучебной, специально проводимой воспитательной работы. Выделение отдельных более частных видов воспитания, которые требуют использования особых организационных форм и методов работы с учащимися, позволяет рассматривать их более детально, но всегда с учетом целостного воздействия всех факторов воспитания на личность учащегося. В более узком значении, когда имеется в виду решение определенной воспитательной задачи, связанной, например, с формированием нравственных качеств (нравственное воспитание), эстетических представлений и вкусов (эстетическое воспитание) и т. п.

Содержание

Введение 3 1. Сущность нравственно-патриотического воспитания 5 2. Задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников 8 3. Формирование нравственно-патриотического воспитания 9 4. Формы и методы нравственно-патриотического воспитания 11 5. Влияние воспитателя на нравственное воспитание учащихся 16 6. Формы деятельности 19 6.1 Сюжетно-ролевая игра 21 6.2. Родительское собрание 24 6.3. Беседа 25 6.4 Дидактические игры 26 6.5. Урок – КВН и театральное представление 29 Заключение 31 Список литературы 33

Литература

1. Аристотель. Сочинения в 4-х томах – М.: 1984, т.4. 2. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. – М.: Просвещение, 1979. 3. Белинский В. Г. Избр. Пед. Соч. М., 1948. 4. Болдырев Н. И. Методика работы классного руководителя: Учеб. Пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов.-М.: Просвещение, 1984. 5. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории). – М.: Педагогика, 1979. 6. Даль В.И. Толковый словарь живого велико русского языка. – М.: 1979, т.11. 7. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика». // Народное образование. 1998. № 9-10. 8. Классному руководителю. Учеб.-метод. пособие / под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. 9. Краткий словарь по философии. – М.: 1982. 10. Лихачёв Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. Пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, Юрайт, 1998. 11. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. – Соч. В 7-ми т. М., 1957,т. IV. 12. Макаренко А. С. Проблемы школьного советского воспитания (тезисы). Соч. в 7-ми т., т. 5, М., 1958, с. 105. 13. Макаренко А. С. Игра, - Соч. в 7-ми т., т, 4, М., 1957, с, 375. 14. Никандров Н.Д. Проблема ценностей в российском обществе и цели воспитания. // Школа. 1999. № 4. 15. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. Ю.К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1988. 16. Пед. энциклопедия. Гл. ред.: И.А.Каиров, т.3, М., «Совет. энцик-я», 1966. 17. Подласый П.И. Педагогика: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 1996. 18. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. N 122 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2001-2005 ГОДЫ. 19. Радина Е. И. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста, // Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: 1985. 20. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. 2001. № 6. 21. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 22. Толкачёва Л. Всех выше должно стоять образование нравственное. //Сельская школа. 2002. № 1. 23. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания, т. 1. -Собр. соч., т. 8. М. - Л., 1950, с. 439-440. 24. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для клас. руководителей. – М.: Просвещение, 1983. 25. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие.-4е изд., перераб. И доп.- М.: Гардарики, 2000. 26. Чернышевский Н.Г. Полн. собр. соч., т. V. М., 1951. 27. Шведовская А.А. Возможности сюжетно-ролевой игры в диагностике детско-родительских отношений // Материалы научно-практической конференции «Проблемы психологии XXI века глазами молодых ученых» - М., 2002. - с. 187 - 189. 28. Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания. // Классный руководитель. 2001. № 3. 29. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2000. 30. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1987.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста на занятиях по рисованию Курсовая 2010 28 1500
Адаптация младших школьников с девиантным поведением Курсовая 2011 60 1000
Воспитательная система Курсовая 2010 33 1500
Дидактические возможности ИКТ в процессе знакомства дошкольников с цветом Курсовая 2010 22 1500
Упражнения как средство обучения иностранному языку Курсовая 2010 39 1500
Современные методы обучения английскому языку Курсовая 2010 41 1500
Разглашение государственной тайны Курсовая 2010 37 1500
Проблемное обучение на уроках английского языка Курсовая 2009 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.