Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Факторы успеха предприятия

Факторы успеха предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Факторы успеха предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 89
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
Успех предприятия зависит, не только от наличия у него рациональной стратегии, грамотного руководства, ценного имущества и перспективного рынка. Во многом успех определяется прочными связями компании с различными группами лиц, от которых она зависит: клиентами, акционерами, кредиторами, работниками, поставщиками, местной общественностью, государственными органами, местными властями.
Актуальность исследования.
Актуальность исследования данной темы обоснована тем, что на современном этапе существует острая неоходимость определения факторов успеха предприятия, для начинания и ведения любого бизнеса.
Прочность и стабильность отношений определяются рациональной практикой, поведением и нормами. Таким образом, успех и будущее предприятия и его возможности привлекать капитал зависят от внедрения и соблюдения таких норм.

Цель дипломной работы - определить основные факторы успеха организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж". Важнейшей составляющей успеха любого предприятия является наличие стабильной клиентуры. Отсюда следует, что компания должна добиваться верности своих клиентов, предлагая им качественную и доступную по цене продукцию. Поэтому при вложении капитала в предприятие кредиторы и инвесторы ожидают от него реальной привереженности к делу. В частности выпуска товаров или оказания услуг неизменно высокого качества и по конкурентноспособным ценам; гластности во взаимоотношениях с клиентами и предоставления им надежной информации о ее товарах и услугах; учета всех аспектов обслуживания клиентов, включая общую надежность услуг, соблюдение сроков, оперативное рассмотрение жалоб и активный сбор откликов клиентов и реагирование на них. Многие компании мира уже успешно внедрили комплексные программы управления качеством, служащие образцом передовой практики в этой области; долгосрочных взаимоотношений с клиентами и недопущения использования благоприятной рыночной конъюктуры для извлечения максимальной сиюминутной выгоды. Предприятия несут большую ответственность перед своими работниками. Несмотря на свои глубокие культурные и общественные различия между разными странами в этом вопросе есть ряд основных принципов, которым обычно следуют успешно действующие предприятия во взаимотношениях со своими работниками: надлежащее соблюдение трудового законодательства; обеспечение требуемых норм охраны и гигиены труда; принцип найма и оплаты труда и продвижения по службе работников без какой-либо дискриминации; уважение права рабочих на участие в профсоюзной деятельности; эффективные системы консультаций с работниками относительно условий труда и других вопросов, которые будут непосредственно затрагивать их на рабочем месте; четко сформулированные и гланые принципы оплаты труда, льгот, продвижения по службе и других условий труда; забота о благосостоянии работников в целом, подтверждаемая аккуратным перечислением компанией обязательных и добровольных взносов в пенсионные фонды работников, а также строгим обеспечением сохранности любых организованных предприятием пенсионных фондов путем отделения средств, принадлежащих таким пенсионным фондам, от средств находящимся на балансе предприятия, и путем использования независимых доверительных распорядителей для управления средствами пенсионных фондов. Эти основные принципы не должны рассматриватся как ограничение права предприятий и их руководства на поддержание дисциплины среди работников в соответствии с местными законами. Для обеспечения существования предприятия руководство должно иметь возможность пользоватся этим правом. Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и устанавливает цели фирмы. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию предприятия. Смысл стратегического анализа в том что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Фирма может либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее. Помимо прогнозирования, задачей стратегического анализа является также выявление, развитие и защита от конкурентов факторов стратегического успеха.

Поиски факторов стратегического успеха давно являлись основной заботой менеджеров. При этом использовались разнообразные пути: разного рода отчеты, выступления и даже мемуары менеджеров преуспевающих предприятий; выводы в рамках изучения конкретных случаев, носивших более систематический характер; эмпирические исследования факторов успеха, подтверждаемые с научно-теоретических позиций.

Научный подход выдвинул такие направления, как получение эффекта от расширения масштабов производства и оптимизации товарной номенклатуры.

Содержание

Введение. 3

Глава 1.Теоретические основы факторов успеха. 5

Глава 2. Профиль туристической фирмы на примере ООО «Карланж». 38

Глава 3. Анализ факторов успеха предприятия ООО «Карланж». 50

Глава 4. Предложения по улучшению факторов успеха предприятия. 62

Заключение. 81

Литература

1. Калька Регине, Мессен Андреа. TG. Маркетинг. 2006 г. С. 102-120

2. Гилберт Черчилль. Маркетинговые исследования. 2004 г. С. 20-35

3. Джек Траут., Эл Райс. 2005 г. С. 110-115

4. Дойль Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 2002 г. С. 62-75

5. Генри Минцберг. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. 2007 г. С. 45-62

6. Александр Бард, Ян Зодерквист. Netoкратия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. 2001 г. С. 10-12

7. Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения/ Пичугин К.В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2001. № 4. С. 11-16.

8. Браерти Э., Эклс Р. Бизнес маркетинг. 2007 г. С. 23-45

9. Жарнецки X., Схроев Б., Адаме М., Спэн М. Непрерывное улучшение процессов на этапе, когда это имеет особое значение// Стандарты и качество. 2000. № 3. С. 79-83.

10. Брайан Д. Смит. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний. 2007 г. С. 21-22

11. Кернс Д. Т., Недлер Д. А. Пророки во тьме или рассказ о том, как «Ксерокс» восстал из пепла и дал бой японцам/ Пер. с англ. СПб.: Азбука-Терра, 1996. 352 с.

12. Кетола Дж., Роберте К. Менеджмент ресурсов. Снятие завесы таинственности с МС ИСО 9001:2000// Стандарты и качество. 2002. №5. С. 78-82.

13. Крейг Роберт Дж. ИСО 9000: руководство по получению сертификата о регистрации по ИСО 9000. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. 183с. (сер. «Дом качества», вып. 9).

14. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. М.: ОАО «Типография Новости», 2000.-432 с.

15. Лапидус В.А. Прежде чем внедрять стандарты ИСО 9000, надо навести элементарный порядок на производстве// Стандарты и качество. 1999. №2. С. 31-33.

16. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения систем качества в промышленности// Стандарты и качество. 1998. № 3. С. 58-63.

17. Ноулер Л., Дж. Хауэлл и др. Статистические методы контроля качества продукция/Пер. с англ.2-е рус. изд. М.: Изд-во стандартов, 1989. 96с.

18.Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. - М: 2002, - 352 с. 19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2004. 255 с.

20. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004.- 1056 с. 21. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. М., 2006. 22. Витерс Дж., Випперман К. Как продать свои услуги. Руководство в сфере услуг для малых предприятий: Пер. с англ.- М., 2001. 23. Геллерт К. Высшее образование: новые задачи и направления // Высшее образование в Европе, 1999, т. ХVI, N 3, с.35 - 54. 24. Ноув А. Границы полного хозрасчета // Экономика и организация промышленного производства. 1998, N 9, с. 69-78. 25. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение, контроль и повышение. М., 2006. 26. Субетто А.И. Введение в квалиметрию высшей школы. В 4-х кн. Кн. 2. Концепция квалиметрии. Система категорий и понятий: Учеб. пособие. М., 2005. 27. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. М., 2006. 28. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев.- М., 2001. 29. Evaluation of Higher Education In a Changing Europe / Ed. by V.Chinapah.- Stockholm, 2002. 30. Heptonstall S. Faculty Development: The International Teachers Programm. A Case Study. Geneva, 2002. 31. Lettau H.-G. Grundwissen Marketing: Marktforschung - Marketingplanung, Produkt - Preis, Verkauf - Vertrieb, Werbung - Publik Relations. Munchen, 2003. 32. Lupton T. Co-operation Among Management Development Institutions: Making It Happen. Geneva, 1999. 33. Marketing Definitions: a Glossary of Marketing Terms. Chikago, 2001. 34. Maslow A.H. Motivation and Personality. N..Y., 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разроботка предложений по созданию и использованию бренда в деятельности организации Дипломная 2007 55 4000
Маркетинг, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия Дипломная 2008 77 4000
Теоретические и практические основы формирования системы маркетинга на предприятии. Дипломная 2006 116 4000
Разработка программы продвижения компании на московском рынке изготовления мебели на заказ Дипломная 2007 92 4000
Разработка программы маркетинга взаимоотношений (на примере компаний РЕГИОН) Дипломная 2007 92 4000
Разработка и вывод на рынок новой услуги на примере "Мобайл ТВ" ООО "Норд Телеком Групп" Дипломная 2007 107 4000
Анализ разаработки и внедрения новой услуги:международные денежные переводы (на примере ФГУП "Почта России") Дипломная 2007 111 4000
Прогнозирование спроса на товары и услуги (Лакокрасочная продукция, компания ООО «Паркер-Пэйнт Екатеринбург»), представитель корпорации Professional Pain Дипломная 2007 76 4000
Маркетинг международных отношений Дипломная 2007 78 4000
Разработка программы продвижения компании на рынке грузовых авиаперевозок Дипломная 2007 74 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.